Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый отвратительный провайдер. На то, что бы оставить этот отзыв потратила 40 минут. Связь постоянно прерывается, обслуживание безобразное, страницы загружаются медленно, работать невозможно. Желаю работникам данной организации качества жизни, равного качеству их работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После установки нового интернета "gpon" и роутера на 5ггц стало определённо лучше, однако первое время, я даже не замечая, что подключён к частоте, которая не 5ггц (роутер раздаёт две частоты, 5ггц и простая, медленная), критиковал интернет, что после замены, обещали хороший интернет в 150мбит/сек, а его не было. На самом деле это всё было из-за моей невнимательности, после переустановки Виндуса, когда я подключался к wifi сети, я заметил, что есть две сети практически с одним названием, только у частоты 5ггц в названии добавлена цифра 5, полностью всё выглядит "MGTS_GPON5_9304". Тогда я и понял, что из-за моей невнимательности у меня был ужасно слабый интернет. Так что, мгтс, извиняйте за плохие отзывы, которые я оставлял раньше, моя вина, теперь всё в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хорошего Вам дня!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Просто худший интернет,пользуемся около 8 лет но альтернативы тупо нет.Невероятно маленькая скорость (300кб в секунду) когда в Японии даже бомж в метро имеет скорость 300 мб+/сек.
Пинг нереально высокий,когда нормальные люди играют на 30-40 пинга на еу серверах,я с вашим деревянным интернетом катаю с 120 если повезет.
Интернет постоянно слетает и не включается в течении часа.
На ютубе ролики бывает раз в неделю могу в 720п смотреть,остальное время у меня в 144 еле прогружает)
Худшая ПЛАТНАЯ техподдержка которую ждать надо час вися на линии и которая в конечном итоге все-равно не поможет
Просто проклянаю всю вашу чертову компанию? монополисты.Ненавижу вас. Представители компании можете не отвечать мне своими сообщениями под копирку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Мы постараемся Вам помочь. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Многие жалуются на низкую скорость интернета. Но в договоре по русски написано: скорость до... А не фиксированная. Читать научитесь, потом мечите. И я не первый год пользуюсь услугами, еще с ПетерСтара вылетов особо не замечал. Попробуйте кабель (витую пару) посмотреть. Может теми же дверями пережали. И с обращением в службу поддержки у меня что то проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Вот уже на протяжении 2-3 недель скорость интернета не поднимается выше 8мб/с
Стабильно держит 0.5мб/с
Скорости не хватает даже на загрузку видео
Играть в онлайн игры, как вы уже поняли, не получится
Пару раз видел картину в 3000ping, но я уже привык к частым отсоединениям в играх
Повторюсь, с такой скоростью даже кино смотреть - испытание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Говорят что йота использует вышки мегафона, но там где ловит мегафон, йота частенько не ловит
Один из худший провайдеров, служба поддержки на вопросы про скорость ничего внятного сказать не может, аккуратно-культурно посылая куда подальше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены сообщением, хотелось бы помочь Вам в данной ситуации, чтобы все пришло в норму. С этой целью с Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по электронной почте.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Скорость по договору до 100 Мбит/сек (с учетом действующего бонуса ее увеличения), обращений в службу поддержки с данным вопросом не наблюдаем, поэтому если сложность все еще актуальна, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении возникших вопросов. Хорошего настроения!