Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже больше года пытаюсь подключить интернет на линию домашнего телефона от Ростелекома. Раньше был интернет, работал хорошо.Временно решили отключить и пожалели.Все попытки подключиться снова неудачны; вердикт или линия перегружена , или нет тех.возможности. Сначала сообщили, что все решено и порт за нами зарезервирован, назначили дату и никто не пришел. После звонка на горячую линию и общением с дежурным специалистом, заявили что не видят вообще заявку.Короче на деревни работать не хотят и клиенты им не нужны. У них круговая порука, операторы ссылаются на техников, те на центр продаж, а ведущий спец вообще не видит заявок!!! А установить новую точку не пробовали, а Ростелеком? Когда был Дальсвязь было ЛУЧШЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нелли, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда рады новым абонентам, однако возможности линии могут быть ограничены, введу технических особенностей. К сожалению, ситуация, когда абонента отключается, и его порт оказывается занят новым подключением, также возможна. Если Вы проверяли возможность подключения более 3 месяцев назад, можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где требуется подключение.
Из заявленных 100 мегабит на вход и на выход сейчас даёт 6/85. Позиция в очереди на тех поддержку 48, судя по тому как она убывае, это грядущие минуты ожидания!
НИ-КО-ГДА не пользуйтесь услугами этого оператора! Заманили дешёвым тарифом 5 месяцев за 1тыс руб и вот, как я и ожидал, уже начались чудеса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Скорость
Пользуюсь с марта, тариф 10 мбит/сек на год. Периодически проверял скорость — все было хорошо. Последние 1-2 недели скорость не более 5мбит/сек. ,. Ответ техподдержки: «Ну, понимаете, воскресенье, вечер, большая нагрузка»…
Не понимаю, т. к. и в понедельник утром, и во вторник вечером и по ночам та же скорость в 5мбит/сек. Выполняйте условия оплаченного мной договора. Технические проблемы возможны у всех. Вопрос в том, кто и как их решает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лариса!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Ознакомились с ситуацией, как видим, ранее Вы обращались по данному вопросу в службу поддержки.
Стоит учитывать, что на скорость могут влиять внешние факторы, например, сигнал, покрытие, нагрузка на сеть. Увы, она может повышаться не только по выходным дням.
5 Мбит/сек - приемлемая скорость, хоть и не максимально соответствует тарифу. Именно из-за внешних факторов скорость не всегда может доходить до максимума.
Информацию по Вашему вопросу передали специалистам, в процессе работ по устранению нагрузки на сети ситуация обязательно будет учтена. Благодарим Вас за обращение, работы проводятся постоянно, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, в ближайшее время сможем порадовать Вас положительными изменениями.
Вадим, здравствуйте! Провайдер гарантирует качество предоставления связи именно при соединении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер. Возможно, необходимо проверить сам роутер, чтобы исправить неполадки при соединении по Wi-Fi.
Скорость постоянно пляшет,особенно на выходных. Плачу до 50мбс-в воскресенье имею 10мбс). Сервис полный отстой - если столкнетесь с отключением от провайдера/переофомлением -застрелитесь (будете ходить к ним в офис в неудобное! для Вас время как на работу).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, однако хотелось бы понять почему возникают проблемы с просмотром фильмов. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Здравствуйте, Никита! В ходе строительных работ сторонней организации 8.10.17 в 15:18 был поврежден магистральный оптоволоконный кабель. В результате наблюдались понижения скорости доступа к сети Интернет. Наши оптики-сварщики оперативно устранили неполадки, связь полностью восстановлена. Приносим извинения за связанные с этим неудобства! Для уточнения информации по услуге можете обращаться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru и бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн