Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявленными 5Мбитами и не пахнет, максимум 600-650Кбит/c было, а так в основном от 100Кбит до 400Кбит, тесты показывают тоже самое, входящая скорость от 100 до 400Кбит, исходящая только близка к заявленной от 4.2Мбит до 4.7Мбит что вводитв недомение, и вообще ходят слух что к ВОЛСу отнощения не имеют и толкают людям Спутниковый интернет… что по тестам похоже. Вообщем пожалел что деньги потратил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну че могу сказать, вот ток что тест скорости модем стоит на максималке 400кбит входяшая 80кбит исходящая 7-40 утра (даже при загрузки сети эта не та скорость за которую ты платишь сток денег (это типо за 1.4к в месяц ну че круто) Такие провалы бывают частенько днем и вечером эт просто беда сижу стационар всегда с одного места (Ясенево)Не ну иногда нормально идет ПРавда как нормально если че то качать на скорости Больше 1 метра модем ловит диск идешь его перетыкать, а я сижу в подвале модем на верху в роутере…Короче косяк.ну пинг иногда прыгает даже по Мск ппц в обшем за такие бабки чет как-то не Айс (пользуюсь из-за того что можно менять скорость-тариф Если хочется поиграть скрестил пальцы и пошел что бы диска небыло, ну, а пинг шара может и в 3 ночи 200-300 в танках допустим быть)Пользуюсь давно Как токо вышел Модем LTE 4G (обменял 3G на этот) Радует то что модем еше не сдох
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, согласны, что при работе в интернете необходим стабильный доступ и показатели.
Для решения вопроса с Вами свяжутся наши коллеги по электронной почте в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Доброе утро. пишу от того что уже нету места возмущению, предупреждали не бери у них услуги. ситуация такая с 08 октября с 08.00 утра интернета нету, ремонтные работы, что там случилось ни кто не знает. какие проблемы, когда сделают не знает ни кто, технический ни кто. сегодня 09 октября время 09.00 утра уже сутки прошли и нечего неизвестно. как быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня качество и стоимость услуг Интернет вполне устраивает — люблю смотреть сериалы он-лайн и лазить по интернет-магазинам. Ничего не виснет, грузится и скачивается быстро и на компьютере, и на планшете по Wi-Fi. Муж играет в сетевые игры, тоже не жаловался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пару — тройку месяцев мы имеем частые обрывы связи (с конца августа и по нынешнее время). Ооочень часто происходят обрывы магистральных линий (такое ощущение, что именно их и только их оптику рвут). Палеонтологи всего Подмосковья ищут их оптику, что бы начать раскопки и повредить.
П.С.:
Качество связи с прошлым временем испортилось в худшую сторону. В конце месяца расторгаю контракт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Действительно в течении месяца были обрывы нашей оптики по различным причинам. В данный момент мы приняли все возможные меры, чтобы больше таких аварий не повторилось. Мы работаем над улучшение качества связи. Вы можете обратиться к нас за перерасчетом. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
7 числа начались ужасные проблемы с интернетом, то отваливается, то пинг огромный, то потеря пакетов. Проверил по WinMTR, четко видно, что проблема на стороне Билайна. Служба поддержки молчит. По телефону дозвониться невозможно, постоянно робот говорит что надо жадть 10 минут итак уже полчаса. В общем отвратительный провайдер с отвратительным качеством и службой поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от горсети уже более 4 лет. За эти годы обращался на горячую линию стабильно раз в 2 месяца. Когда только подключился скорость была отменной (с учётом того, что у меня стоит лично мной купленный роутер), все видео на ютубе шли в качестве 1080 без задержек. Но со временем, как это бывает, интернет начал куда-то исчезать. Сначала я думал, что у меня проблемы с роутером. Проверил, ничего проблемного не обнаружил. После сетовал на то, что подключено много устройств. Отключил все, оставил лишь личный компьютер (даже сменил пароль на сети). Не помогло. Проверял разными speed-тестами, скорость всегда была ниже заявленной при подключении. В техподдержке это всё обосновывали тем, что роутер у меня плохосовместим с их сетью, что у меня в принципе вай-фай и поэтому скорость на устройствах падает и всякие разные причины были высказаны мне. Допустим, я это прожевал и стал смотреть видео в качестве 720 (тут нужна уж совсем низкая скорость, чтобы видео не грузилось). И, как это ни странно, со временем даже 720 стало прогружаться плохо. Пиком моего негодования стало то, что недавно скорость интернета упала до 0.5 Мбит/с (примерно в час ночи), хотя по прайсу должно быть 80 Мбит/с (в 160 (!) раз больше). Звонил на горячую линию, линия занята (скорее всего отключена). Это я тоже понял, ведь мало кто захочет работать в час ночи. Зашёл на официальный сайт горсети, где обязана быть представлена информация по профилактическим работам или аварийной ситуации. И снова нет. Последнее уведомление о профилактических работах датируется аж 2012 (!) годом. Короче говоря, я крайне недоволен качеством предоставления услуг и обслуживания. Планирую менять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, а также укажите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Отзыв о провайдере QWERTY
Сегодня 9 октября 2017 около 14:00 на нашем этаже производились какие-то работы в щитке. Одновременно с этим у меня пропал интернет. Вышел, задал вопрос монтажнику, вкурсе ли он, что случилось с интернетом. На, что он уточнил интернет от qwerty у меня или нет. Получив ответ, что от qwerty, он что-то невнятное промямлил, что да он в курсе и дальше продолжил ковырятся в щитке и говорить с кем-то по телефону на тему не касающуюся моего вопроса. Ну… Думаю ладно, человек же вкурсе, что из-за его действий у меня пропал интернет… Подожду… В итоге он захлопнул ящик (слышно было в квартире хорошо) и спокойно ушёл. Интернета как не было так и нет. Потом несколько раз звонил в поддержку qwerty, говорил с главным специалистом и другими операторами, но итог один… Исправить что-то можно только завтра… А у меня работа, горят сроки и нужно представить проэкт до вечера… И ладно бы косяк со стороны третьих лиц или форс-мажор какой-то… В итоге по вине монтажника qwerty я остался без интернета и понесу материальные потери, а провайдер остался без клиента. (Договор буду расторгать в офисе) Тариф один из самых дорогих в линейке qwerty.
Так относиться к клиентам в условиях рынка и конкуренции — мягко говоря не правильно. Тем более не имея выдающихся скоростей и цен на тарифы, а в совокупности не имея явных конкурентных преимуществ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку