Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОказалась в больнице с симкой мтс. Ранее только Билайн. Попросила перевести меня с тарифа супермтс на забугорище, чтоб недельку мультики с сыном здесь смотреть. Итог — просто трэш! Четвертый день с вами бодаюсь, интернет отрубается каждое утро из-за каких-то непонятных двух рублей, трех рублей, с операторами по три раза в день. Вразумительно 10 супер специалист нашел списаные 12р в начале смены тарифа. Жесть. За неделю койкакого инета 250р и с такой «кровью». Ребята то в техподдержке стараются, но руководство надо проверить на наличие отсутствия «загребущих рук». Дорого, батеньки, не конкуретно себя ведете. Итог — в мусор симку. МТС обьелся и от переедания уже туго соображает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оля, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о Компании МТС в целом. Просим вас уточнить письмом на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь и данные владельца (ФИО, серия, номер паспорта) и суть ситуации. Проверим и проконсультируем.
Я просто в шоке. Мало того, что вытянули дополнительно ежемесячно по 150 р за ip-адрес (по иогу ежемесячная плата составляет 700р).Так еще без предупреждения проводят работы и отключают по несколько раз. Когда позвонила, оператор вместо извинений нагло сообщила, что они не несут ответственности за то, что я работаю посредством интернета, что до 22-00 проводятся работы и будут перебои. Дорогие, а предупредить об этом очень трудно? И разве вы не несете ответственности за бесперебойную работу интернета????? Никому не советую Билайн. И сама отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Малая скорость всего 16 Мбит/с , а платим за 100. В течении десяти дней пытаюсь решить вопрос-безрезультатно! Сегодня уже пятый день как сделана заявка в техотдел.Проверили скорость на этом сайте в рубрике "статистика скорости", сейчас по городу самый медленный интернет.Я так понимаю решения и не будет. После смены руководства или хозяев стал еще хуже.Не советую никому больше к нему подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Номера заявки в вашем обращении к сожалению не вижу. Соответственно как-то проверить вашу линию не можем. Обратитесь еще раз в ТП и по номеру вашей заявки, вам предоставят максимум информации. Спасибо
Ксения, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас периодически возникают сбои в работе услуг, пожалуйста, свяжитесь со мной "ВКонтакте" (https://vk.com/id393066043). Я обязательно помогу!
Можно много написать про постоянные отвалы серверов, максимальную скорость в 500 килобит, техподдержку, но не буду. Просто напишу что при подключении к данному провайдеру вы испортите себе нервы,а временами прогадите важные заранее запланированные дела.Если есть альтернатива этому убогому провайдеру(в отличии от меня) , то воспользуйтесь ею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что сказать, пользуюсь давно, можно сказать с момента основания — появления в городе. Претензий и нареканий не имею.
Конечно случаются срывы, не без этого, но оперативно устраняются.
Особенно радует служба поддержки.
Нужно отметить, что являюсь клиентом не только интернета, но кабельного тел. и телефона.
Везде вижу одни плюсы.
Благодарность да и только Вам и всем Вашим сотрудникам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за отзыв. Мы будем продолжать делать все возможное для поддержания данного уровня качества обслуживания. Большое Вам спасибо!
Жалко что нет оценки провайдера-УЖАСНО. Именно так можно оценить качество предоставления интернета. Заявленную скорость вы никогда не увидите, а в техподдержке вам скажут« мы вам обещали до 50 мегабитт, так 300 килобитт это как раз до, а не после». С этим Авантелом забудьте что такое онлайн игры и видео. Слава яйцам завтра переподключаюсь к другому провайдеру.А работникам Авантела можно пожелать зарплату размером с реальной скоростью их интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку