Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию подробнее, указав ваш номер / лицевой счет, адрес, где наблюдаются сложности, и ФИО владельца. Передадим информацию в технический отдел на проверку.
Последние месяца три, каждые выходные начиная с пятницы вечера и по вечер воскресенья скорость интернета падает до 1, а то и меньше мб.сек и это при заявленной скорости в 50 мб.сек. Звонки в тех. поддержку ни к чему не приводят, в ответ слышу что то типа: мы перезагрузили оборудование, теперь у вас проблем не должно быть))). В будни к работе интернета вопросов не возникает. Тут даже нуб понимает в чем проблема. А вот техподдержка видать не до понимает))). Кароче за такой интернет поставлю только одну звезду. Да и по факту мой мобильный интернет на телефоне выдает стабильные 30 мб.сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние полгода мобильный интернет от теле2 стал октровенно некудышным - при неплохой скорости сплошные таймауты и дисконнекты
Пример ниже, Морква. в 2016 все летало...
C:\Users\Е>tracert yandex.ru
Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.55.50]
с максимальным числом прыжков 30:
1 3 ms * 4 ms Windows-Phone.mshome.net [192.168.137.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 373 ms 459 ms 559 ms 10.220.2.106
5 110 ms 28 ms 79 ms 10.220.7.5
6 296 ms 39 ms 239 ms 10.220.7.10
7 112 ms 35 ms 34 ms 10.220.6.46
8 49 ms 33 ms 41 ms 176.59.63.25
9 95 ms 85 ms 87 ms 176.59.63.24
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 34 ms 31 ms 50 ms myt-c1-ae3.yndx.net [87.250.239.43]
12 29 ms 48 ms 78 ms yandex.ru [77.88.55.50]
Трассировка завершена.
C:\Users\Е>tracert yandex.ru
Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.60]
с максимальным числом прыжков 30:
1 3 ms * 3 ms Windows-Phone.mshome.net [192.168.137.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 86 ms 35 ms 44 ms m9-p1-be15.yndx.net [87.250.239.113]
11 *
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в частном секторе ( поселок сокол 16а) мне понадобился срочно хороший интернет. выбор пал на ярнет. через 2,5 месяца после оплаты, с 4 попытки мне все даки сделали интернет и я был очень счастлив, претензий не было разве что к тому что выбор тарифного плана был ограничен.
через год волей судьбы мне пришлось переехать в общежитие ягту. я узнал что у меня в комнате тоже провайдер ярнет,подключил роутер и интернет заработал. я позвонил службу поддержки, потратив 150 рублей на ожидание сотрудников и спросил что мне делать оставить старый договор или заключать новый, на что мне ответили пользуйся этим. спустя некоторое время я увидел рекламку 100 мегабит за 300 рублей и попросил подключить этот тариф мне в общежитие. что мне и сделали, и сменили адрес в договоре на гагарина 11.
В сентябре 2017 была жуткая гроза, и на мой оптоволоконный кабель за 15000 упало дерево и разорвало его (спасибо монтажником,которые крепили кабель вокруг дерева).я подождал 1 месяц,думал уберут дерево и мне восстановят все, но в службе поддержки отказались восстанавливать кабель мотивируя тем, что у них нет договора на такой адрес. и теперь если мне предоставиться возможность переехать обратно на сокол мой кабель не будет работать.и надо будет опять по 2 месяца ждать службу поддержки или скажут плати снова 15 тысяч рублей. у меня есть договор только на сокол 16а ,других я не подписывал и этот договор на подключение к сети интернет который мне не могут предоставить, в случае если я захочу снова переехать туда. в общем не советую, свои кабеля даже восстановить не могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
один из первых в нашем городе полноценный интернет провайдеров, с широким спектором услуг, который дает безперебойное интернет соединение на протяжении более 10лет, множество тарифов на любой вкус, большинство положительных отзывов, и покрытие почти по всему городу, конкурентноспособен и охватывает более 50% всех пользователей в городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Купил модем yota и подключил максимальный тариф. Что могу сказать про скорость.. Ужасная, хоть и спидтест показывает какие то великолепные результаты тестирования (7-13мбит\сек, а вечером 0.3-0.6мбит\сек), то программно через cFos все гораздо плачевней. Утром и ночью(часа 2 ночи) входящая 0.8 мбит\с а исходящая 1.1 мбит\сек. При условии, что в эти часы не должна быть "сеть загружена". В вечернее время скорость падает входящая до 0.1-0.2 мбит\с, а исходящая до 0.3-0.6 мбит\с.
Спрашивается за что я плачу 850 рублей в мес.?
Жаль нет альтернативы, т.к. живу в частном доме. Придется перепрашивать билайн модем, вставлять туда ёту. Так хотя бы APN можно будет сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил!
Согласны, что стабильный доступ в интернет очень важен. Действительно, нагрузка, как правило, ночью не должна повышаться настолько.
Отправили запрос нашим коллегам, они в ближайшее время с Вами свяжутся по электронной почте для дальнейшего решения вопроса.
Благодарим Вам за отзыв, постараемся все исправить.