Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Где то месяц назад у нас отключилось телевидение и интернет ну и где то через минут 30 включилсяобратно и тут начался очередной ужас в плане интернета.
При заявленной скорости 80 мегабит получаю максимум 16,33 на скачивания и загрузка 8,08 при этом молчк про WI-FI т.к там еле еле ловит как будто черепаха ижет.
Подавал заявку то что плохой интернет приехал мастер от них поменяли раз роутер и что думаете интернет появился да ни тут то было черепаха продолжается, подал заявку через два ня при этом спросил у оператора по какой причине предоставляют некорректно связь, ну мне в ответ сказали у вас оборудование плохое и т.д спросили какое тогда оборудование надо хоть у нас оборудование не из дешовых, они молчат.
на следующий день приехал еще один мастер поменял интернет кабель нам думал что у нас кабель плохой замерил он на чудо тестовом оборудовании скорость и показало аж 86 мегабит. Проверяю при нем на своем устройстве еле набирает 20 мегабит, ну ладно думаю проверю на телике инет подключаю шнур замеряю скорость и там набирает еле еле 20 мегабит, спрашиваю у мастера в чем проблема у вас там что плохой интернет он говорит стандартно плохое оборудование, при этом он видет что оборудование не из дешовых, и его ответ меня шокировал что на нашем оборудовании показывает 85 мегабит ну тогда я уже не выдержал проверяю на телефоне по WI-FI там вообще показало 7.8 мегабит на GIPON5 он проверяет на оборудовании у него и Fi-Fi оказывается летает 86 мегабит показывает одни и теже показания. В общем поругашись с оператором и этим работникаом который тестировал скорость.
я решил уйти с МГТС интернета, а точнее не пользоваться им будет для гостей инет, дал заявку другому поставщику интернета и они аж разжевали все сказали что и как.
Так что МГТС не держится за своих клиентов,а просто тупо некорректно распугивает.
И да операторы у них не корректно обращаются со своими клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Подключался к данному провайдеру около 3 лет назад, полностью удовлетворяет скорость. В ТП еще не разу не звонил, но за это время они сами звонили мне несколько раз, интересовались работой их интернета, а также предлагают более выгодные тарифные планы для подключения. Уверенная пятерка!
Через WI-FI, тариф 55 мбит/сек за 450 рублей: http://beta.speedtest.net/result/6715822004.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь провайдером Ростелеком уже лет 15 , устраивает почти всё, иногда только бывает скорость низкая чаще по выходным . Браузеры работают все чётко . Ну и цены почему то поднимают в одностороннем порядке , о повышении узнаём уже по факту оплаты, хотелось бы чтоб предупреждали заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По вопросу скорости вы всегда можете обратиться к нам в группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635. Публикация новости происходит за 10 дней до даты изменения тарифа на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. Вы можете оформить подписку на новости компании и одним из первых получать рассылку об изменениях.
Долго не хотел писать отзыв,может природная лень,может надеялся,что все таки интернет начнет стабильно работать.Но увы.Начал пользоваться интернетом,пока он еще назывался Puzzle,нареканий не было,но сейчас почти каждый день скорость падат до 100 кб/с,при заявленной 40мб/с.За 450 рублей в месяц я хочу нормальный интернет,а не кусок домолинка.Еще пару косяков и пора менять компанию,благо конкуренты каждый день названивают предлагают свои услуги интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Интернета не бывает по несколько суток, офис простаивает. Поддержка ничего не предпринимает. Менеджеры сообщают, что срок до суток по закону! Господа, у нас отношения в рамках юридических лиц, откуда такие сроки на решение проблем? В договоре SLA не прописан. Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за отзыв и проявленное доверие. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!
Провайдер "Билайн" всегда предоставлял хорошие услуги как в сфере телевидения так и в сфере интернета и телефонии. В месяц плачу за интернет 800 рублей, но интернет зато прекрасный. от 10 до 20 Mb/s. Этого мне спокойно хватает чтобы скачать любую увесистую игру за считаные МИНУТЫ! Билайн у меня везде и в телефоне, и в модеме и у практически всех моих близких родственников подключен интернет от данного провайдера. Пока никто не жаловался.
В случае проблем с оплатой или подключением интернета и другими проблемами работает служба поддержки 24\7(ТИГР)
Рекомендую этого провайдера! Проверенно опытом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку