Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В конвексе с нулевых годов (когда ещё был "вектор"). Не мог нарадоваться и всем хвалил и советовал, пока не столкнулся с техподдержкой. Если раньше все (большинство) проблемы решались по щелчку пальцев, то теперь всё сводится только к звонкам по телефону. Подробнее: проблема с телевидением, пришёл мастер, ничего не нашел, всё работает. Ушёл. Проблема осталась. И теперь уже в течении двух месяцев, тупо звонки по телефону, типа узнают работает или нет. Всё что они могут предложить, это что бы я (а не они) привёз их (а не мою) приставку к ним на диагностику (не менее 3-х дней), причём перерасчёта не будет. В общем ребятки зажрались, видать всё у них прекрасно и проблемы отдельно взятого клиента их не волнуют. Рад за них, а мне прямая дорога к другому провайдеру.
P:S: кстати ТВ стало так себе, слишком часто тормоза случаются и россыпь картинки, порой бесит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день
В данный момент у нас обслуживание абонентов 24.7 , так же есть возможность общаться на прямую с оператором в онлайн режиме https://jivo.chat/JoQPtRDduG , в данный момент у нас происходит модернизация линии и мы можем предложить более скоростной интернет , сожалеем что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании в будущем постараемся приносить вам только положительные эмоции.
С уважением Komfort XXI vek
В принципе провайдер не плохой, относительно недорогой, но скорость можно и по больше (у меня на вход 41 на выход 39), отключения интерента происходят крайне редко, но все же есть и конечно же служба поддержки которая оставляет желать лучшего, так как до них во-первых не дозвонится, во-вторых тебе скажут что это у вас провод отошел и никогда не помогут, а вообщем впечатления от Дом.ру хорошие! Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав! Благодарим за отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на множество других, альтернативных каналов обратной связи. Например, функция "обратный звонок" на нашем сайте, звонить самостоятельно не потребуется. Более того, если после диагностики были выявлены сложности с линией в квартире, Вам также будет предложено оформить заявку на техника, но не смеем вступать с Вами в спор, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами сервиса и услуг. При возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Приятного пользования и хорошего настроения!
Добрый день! Проживаю на Кубинке - 8. Хочу выразить благодарность специалисту Ивану за быструю и качественную работу, все пожелания были выполнены от и до. Остался очень доволен сервисом компании, работой сотрудников и клиентоориентированности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за Вашу благодарность о работе нашего специалиста.
Айдар, благодарим вас за отзыв!
Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!