Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С мая месяца 2017 года интернет плохой

С мая месяца 2017 года с интернетом происходит следующее: либо отключение на сутки без компенсации, либо крайне нестабильная работа интернета с периодическим его исчезновением на неопределенный срок вовсе. Самое смешное в следующем: интернет или пропадает вовсе или становится крайне низкая скорость(падает до 10% от заявленной), но при звонке в службу поддержки во время ожидания интернет как "по-щучьему велению" возвращает былую скорость, а во время ответа тех.поддержка говорит что все в порядке, повторяется такое "чудо" периодически. Часто провайдер уходит от ответственности и на звонки при проблемах с интернетом не отвечает. Скорость интернета соответствует заявленной пол месяца только на 60 % остальные пол месяца на 40%. Своих денег интернет не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2017 в 03:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо что оставили отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникают перебои в сети. Причины могут быть самые разные, например, участились случаи, когда уличные строители перебивают оптику, тогда наши аварийные бригады стараются восстановить сеть в самое кратчайшее время, но предотвратить такие аварии не в наших силах. Мы бы очень хотели разобраться именно в вашем случае и в причинах возможного несоответствия скорости заявленной. Для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы постараемся решить проблему удаленно или выберем удобное для вас время для визита техника.
С уважением, компания 2КОМ

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Полтора года назад подключил интернет, за все время никаких сбоев не было, всем доволен, работает отлично!...скорость не проседает! Грузит все быстро)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все ужасно

На это нужно штоб платить и не работает где это видно было за два месяца заплатил около 3500 а нет... Не работает ни ТВ ни интернет досталось звонить им говорят приезжай на гороховою чёрт ногу сломить туда ехать даже навигатор грееца на все это лучше тарелку взять МТС или других операторов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миша
22.10.2017 в 03:56
г. Владимир
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Мы очень обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хорошее кончается

3 года с Билайном, нахамили в офисе на Ленина 60(Пермь), ухожу к Дом.ру, чо будет не знаю, самому страшно....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влдм
22.10.2017 в 06:54
г. Пермь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет интернета нет решения

Несмотря на то, что оператор ответил на прошлый отзыв результата как не было так и нет. Месяц мурыжили всякими тестами и попытками отвлечь и признать что проблема на их стороне. В итоге так и не признали свою вину и сказали, что оставили какую-то мифическую заявку на улучшение качества сигнала. Хотите платить за отсутствие интернета и сервиса, тогда вам в йоту. Сейчас я выбрал нормального провайдера и направленные wi-fi антенны точка-точка. Закончится абонплата и прощай самый худший оператор...
P.S. Я не один с такой проблемой в своем районе и остальным тоже рекомендую пойти по пути wi-fi. Так что с собой заберу еще несколько человек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Видим, что было зафиксировано обращение по Вашему вопросу. Заявка не мифическая, а реальная. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)

Pskovline Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный провайдер,никогда не подводил.Пользуюсь им очень давно.Никаких претензий и нареканий нет.Радует что даже при несвоевременной оплате,есть обещанный платеж на пять дней.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2017 в 09:44
г. Псков
Telemax
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

Скорость никогда не достигает обещанной, за редкими исключениями. Тех. поддержка ужасна - телефон просто недоступен. Частые перебои и отключения по неизвестным причинам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер!

Работал не один год с этим провайдером,нареканий до сегодняшнего подключения не было.Вернулся и из длительного отпуска и начались чудеса в решете.Заявляеная скорость провайдера не соответствует действительной.Падение скорости постоянное.Не советую подключаться и работать с этим провайдером.Перебровал всех почьти провайдеров Москвы,ищу стабильного нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей Львович, благодарим за оставленный отзыв, для нас очень важно ваше мнение. Хотелось бы как можно скорее восстановить стабильную работу интернета для вас. Чтобы мы могли провести диагностику, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора, отправьте его нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Исходящая скорость меньше входящей в 6 раз, учитывая что входящая меньше указанной по тарифу в ~ два раза. Показатели: Входящая - 3 мб, исходящая - 0.5 мб
К сути. Безответственный провайдер, у которого частые перебои на протяжении порой нескольких часов, если не целых суток
На счет тех.поддержки, оо, когда обращаешься к ним по телефону с проблемой и тебе говорят "Да да, сейчас все исправим" а после отключаются, забавности
Т.к провайдер ни адрес, ничего не спрашивает, просто на иди 'отсюдыва' отвечая отключается. Порой оказывали нормальную помощь, но к сожалению изредка

Делайте выводы сами. Как по мне, обман клиентов со скоростью и халатное исполнение обязанностей в минус, из плюсов лишь доступность столь качественных услуг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2017 в 13:23
г. Алматы
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру - плохой провайдер

Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов!
Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал!
Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом.
После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника!
Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru?
Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru.
Иркутянин.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении всех имеющихся сложностей. Да, если Вы звоните на локальный номер города с мобильного телефона, то тогда звонок будет платным и стоимость устанавливается Вашим оператором сотовой связи. 8-800-333-7000 наш единый, бесплатный номер службы поддержки. Также хотим обратить внимание на другие, альтернативные каналы обратной связи, например, функция "обратный звонок" на нашем сайте. И да, к сожалению, не все вопросы возможно решить удаленно, в некоторых случаях требуется визит техника по Вашему адресу. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, решен ли Ваш вопрос на данный момент? Если вопрос все еще актуален, либо имеются какие-либо другие, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем с их разрешением. Хорошего настроения!