Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полный шлак, нет нормального настроя интернета, произошел взлом, больше недели не могут исправить, конечно им пофиг на клиентов, так еще и провода других провайдеров по обрезали и всё. Крайне не советую этого провайдера, самый худший что мог бы только быть…про поддержку я вообще молчу, даже ответить боятся...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сообщите номер договора для урегулирования сложившийся ситуации.

Starnet S.R.L
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

целый день интернет не работает нормально, интернет выше 100 кбит не поднимается, тех поддержка, вообще трубку не берет, даже с роботом не могу поговорить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2017 в 20:19
г. Бельцы
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Даже простые фотографии не может загрузить в интервал пяти секунд. Кошмар, товарищи. Что уж говорить про онлайн трансляции и онлайн просмотр фильмов. Треш полный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
22.10.2017 в 20:27
г. Киров
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужас!!! Был рекорд 10. Поменяли на рекорд 25.А результат толь платить дороже.Скорость падает 2,5Мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета

В последнее время очень низкая скорость интернета. Проверил по тесту для Ростелеком в 21-43 22.10.2017 г. Входящая 20,84, а исходящая 5,42.
У нас максимальный тариф!!! Платим 1245 руб. в месяц. За что? При проверке работал один компьютер-все остальное(телевизор и 2 телефона) выключили!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует заявленой

Заявленная скорость 70, а реально предоставляет 50-60. При обращении в службу поддержки просто сообщили, что так и должно быть, у них допупстимая погрешность 20%, однако погрешность всегда идет в ущерб абоненту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2017 в 20:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо

От абонента с лицевым счётом 29878. Огромное спасибо Наталье за качественную консультацию, доступность и оперативность. Желаю успехов!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим, за положительную оценку работы нашего сотрудника. Мы всегда следим за качеством обслуживания наших абонентов

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое интернет соединение

Ужасно высокий пинг и не стабильное интернет соединение. Если включить фразу "цена качество" то это не про этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество

Очень ужасный интернет. Постоянно отключается, интеренет еле еле работает, платим 600 р не за что. Онлайн игры зависают, приходится подключаться к мобильному интернету. Вай фай в другой комнате вообще почти не ловит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.10.2017 в 22:25
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем решить имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа интернета

Я уже сотрудничаю с Ростелекомом более 15 лет, с 98 года, хотя тогда это был Сибирьтелеком, недавно сменил тарифный план, он мне стал дорогим, по моему мнению, сменил тарифный а теперь вообще хочу уйти от этого оператора, интернет особенно ночью вообще стал неадекватный скорость низкая постоянно зависает, из заявленных 100 Мб/с бывает только 20 от силы ночью, я вообще не понимаю как так можно заявляют одно а на выходе другое, кажется надо или вернуться на старый тариф либо менять оператора, так как это невозможно постоянно ловить интернет чтобы он не пропал.
P.S. я вообще разочаровался в этом операторе теперь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим тот факт, что Вы уже очень долгое время сотрудничаете с нашей компанией и для нас очень важно разобраться в этой ситуации!
Пожалуйста, свяжитесь со мной в Одноклассниках (https://ok.ru/profile/574869720721) или ВКонтакте (https://vk.com/id393066043). Я обязательно помогу!

24.10.2017 Дополнение к ранее предоставленному комментарию.
Андрей, здравствуйте! Со своей стороны, я предлагаю свою помощь в устранении неполадок. Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населенного пункта. Информацию можете указать личным сообщением в «Одноклассниках» или в «ВКонтакте». Я разберусь.