Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас в поселке(Новоселье) нет большого выбора провайдера. И пришлось подключиться к простору. Оплатила за пол года, без задержек, но обещанной скорости не получаю. Винят меня, в том, что у меня роутер. НО в некоторые дни, не смотря на него скорость поднимается, но обещанной. Значит, не во мне дело. В общем с интернетом беда. А провайдер ни чего делать не хочет без денег!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет на уровне, все как положено тарифу, даже в часы нагрузки скорость не режется, последний отказ в услугах у меня был около 2ух лет назад, нареканий нет, кроме протокола, через который идет выход в интернет(pppoe), бывает сессия сбросится, и жду пока она снова запустится(примерно 15 минут), хотелось бы чтобы провайдер подумал о динамической выдавании IP адреса абоненту(меньше проблем как абоненту, так и техническому отделу).Хотелось бы чтобы провайдер подумал и о ценах на свои тарифы(цена пока велика по сравнению с другими провайдерами).Из минусов, как таковых нету IPTV.Есть у них конечно услуга IPTV, но как я понял это у них договоренность с другим провайдером, подал заявку на IPTV, сказали 3-го октября позвонит специалист, звонка небыло, вывод один IPTV провайдер не предоставляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером около 7 лет. Сбоев практически не бывает,ну может раз в год. Тариф за 500рублей в месяц. В общем с "Прогтехом" я не знаю проблем,без интернета в наши дни никуда :) Стабильная скорость,всегда возможно быстро дозвонится в техподдержку,все вежливые,техподдержка "на пальцах" объяснит почему нет сети и как исправить проблему. Оплатить можно практически везде,я плачу через через "QIWI". Плохо,что поддержка не работает в в выходные. Но все мы люди и нужно отдыхать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Подскажите ваш лицевой счёт, пожалуйста. Хотелось бы понять, с чем связаны "постоянные проблемы со связью", но для этого вам нужно позвонить в службу технической поддержки в тот момент, когда начнётся проблема. Телефон: 8(35139) 999-66, работаем круглосуточно. Ждём вашего звонка.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
22-23 октября 2017
Скорость отвратительная, пинги 250 до любого сервера. В тех поддержку звоню уже второй день и в итоге нет ответа! Такое уже не в первый раз, я просто горю от от такой работы!!
После апрельского снегопада не было интернета 2 недели, а Молдтелеком у своих абонентов все сделал за пару дней, обещали сделать перерасчет, а в итоге так ничего и не сделали. Очень жалею, что выбрал именно старнет!!
P.S. а они еще что-то говорять про Молдтелеком.
ПОЗОРИЩЕ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь уже лет 6. альтернатив в моем селе (красная поляна) нет. в начале было хорошо и прогрессивно, но абонентов набрали, а канал расширять никто не собирается. в итоге вечерами можно только новости почитать. я не любитель ютюба, но иногда приходится что-то посмотреть и вот тот нужно переключаться на телефон с ограниченным трафиком от мегафона (хотя, вышки у них якобы общие)
в поддержку обращался не раз, и помочь она ничем не может, кроме посоветовать перегрузить комп, проверить модем или зарегистрировать проблему.
при этом различные спидтесты показывают результаты 3Мб/с - видно фильтруют, что пускать, а что нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что Вы так решили.
Мы не фильтруем тех, кому можно выйти в интернет, а кому нельзя.
Ваша сложность очень похожа по описанию на высокую нагрузку на сеть. Но, к сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить предыдущие обращения и дать Вам конструктивный ответ.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail для тщательной проверки.
Не рекомендую провайдера Ростелеком. Заявлено 10mb/s по факту 3,5. Бабло гребут лопатой, а на клиентов плевать.
Так же врут про возможность переключить тариф на более скоростной, но когда звонишь и уточняешь статус спустя 2 недели после заявки на переключение, говорят, у вас нет технической возможности. Сваливаю от этого провайдера и Всем рекомендую, лучше переплатить, но получать качественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку