Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСлежу за скоростью уже пол года. Просто ужасно работает интернет. Оператор видимо не заботится о клиентах. При заявленной 50/50 кое-как доходило до 15/1, перешел на 30/30 токая же история. А по вечерам вообще скачки скорости от 0.6/0.2 до 8/1. Ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ещё 2 недели назад практически не имел претензий к билайну, но теперь…
Тариф у меня Всё за 900 (100 Мб/с, тв, 3 номера). За последние 2 недели интернет отключали почти на сутки 3(!) раза, на ютубе постоянные проблемы со скоростью (у Планеты такой фигни не было, хоть Билайн и говорят, что не они виноваты), дозвониться в техподдержку сложно — ссаный робот расскажет мне всё, даже то, что у меня нет интернета, когда его действительно почему-то нет…
Насчёт тв не вникал, но некоторые каналы дублируются, какой-то имеет аж 2 копии, какие-то каналы пропали через 3-4 месяца. С сотовой связью никаких проблем отметить не могу, но вот проблемы с инетом меня довели до того, что решил вернуться на Планету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться вас радовать!
Скорость по договору 100 мб. с. В принципе такая и по факту +/-, за это спасибо. Бывают отключения, но сейчас редкие. (В своё время мы конечно намучались с ними, но сейчас вроде более менее норм). Большего всего бесит в этом провайдере, что они не берут трубки. Тех. поддержка круглосуточная. Однажды у меня не было интернета, было 9:00 утра. Я звоню в тех. поддержку на протяжении 5 минут. Никто не берёт трубку. Звоню в абонентский отдел и говорю, что бы они пошли и пнули там тех. поддержку. На что мне ответили, а что вы хотите, время 9:00? Я отвечаю: так тех. поддержка круглосуточная. Мне отвечают: И что? Как-то так)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около двух лет являюсь абонентом домашнего интернета компании МТС, хочу сказать конечно предоставляемая скорость отличается от заявленной бывает, но в чём хорош провайдер то в бесплатной автоматической блокировке вредоносных сайтов сомнительного содержания, а также блокировке разных ненужных платных подписок на сайтах в инете по устному заявлению клиента. Видео контент передаётся провайдером приемлемо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Отличный провайдер на фоне всех остальных (опыт имеется), на 5-м Донском 6 лет все хорошо, идут на встречу в чуть большей скорости, технически дозвониться легко, устанавливают бесплатно, оч.квалифицированные кадры! дом у нас еще немцы строили (1947г), но Интернет летает по современному… спасибо, что делаете нашу жизнь лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду уходить от этого провайдера, понятно, Ростелеком это уже корпорация, поэтому о клиентах можно и не заботиться, местные провайдеры куда лучше на порядок, все тормозит: фильмы посмотреть невозможно, YouTube также зависает, Wi-Fi режет по страшному, может дело и в оборудовании, ну зачем тогда такое ставить, скажите мне на милость?, мой дорогой роутер от Asus установщик от Ростелекома так и не смог адаптировать, поэтому всунули свой хлам, более менее интерактивное ТВ смотреть можно и все, и при этом у меня 100 Мбит/сек., чем они там занимаются — набирают клиентуру, чтобы денег побольше урвать, а на мощности бояться раскошелиться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и номера контактного телефона. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!