Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Средненько, но не хорошо.
Перешел на этого провайдера недавно с Ростелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.
А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на РосТелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пользуюсь уже 5 лет, из-за отсутствия альтернатив приходится терпеть, но уже накипело, ибо вне зависимости от тарифа даёт не более 50 кбайт/с, без конца прерывается, и любая онлайн игра превращается в "connection problem, autodisconnect in...", а ютуб, чтобы загрузить минуту видео тратит 10 минут. Техподдержка жива. Откликается раз в 10 минут. Говорят, мол извините, за эти лаги и тд и тп... В это время трафик утекает в никуда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Действительно, такая работа интернета может огорчать. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги для проведения диагностики.
До IP-HOME на Витязях я пользовался их конкурентом на букву Б. Скорость падала, связь обрывалась. Сейчас, когда пришел IP-HOME я позабыл что такое отсутствие интернета. Отличная связь, отличное телевидение, сейчас они еще и кабельное телевидение в домах строят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!
Добрый день. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Меня, как и многих моих знакомых просто достали навязчивые звонки от "провайдера" Ростелеком с предложением перейти на их супер-пупер интернет, по копеечным ценам. И я каюсь, в один прекрасный момент повелась. И что в итоге? Ровно через неделю интернет отвалился и я ТРИ дня ждала мастера. Ну ок, думаю плохое, как говорится, случается. Но плохое, как оказалось, случается ЧАСТО. После очередного томительного ожидания мастера, я решила вернуться к кварцу от греха подальше! Кварц не такой дешевый, но я поняла, что за качество и стабильность можно немного и доплатить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дешевый, доступный, но! Скорость у интернета маленькая, хоть и по договору 100 мбит/сек. Служба поддержки тоже не очень справляется со своей работой. Приходится подолгу ждать ответа оператора. А операторы словно с Луны свалились - определили проблему только через час. И при этом я звонил в поддержку 4 раза!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. На данном сайте корректный замер отображается только при ADSL подключении, мы же используем РРРоЕ, если конечно речь идет о показателе замера скорости на сайте 2ip. Также на скорость влияют многие факторы, в том числе на стороне оборудования клиента. Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Спасибо Вам, за оставленный отзыв.