Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, добрый день!
Давайте проведем диагностику с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
я 10 лет пользуюсь Ростелеком, бывш. Волгателеком.
За всё время пользования я замечал рост скорости скачивания у остальных провайдеров в геометрической прогрессии!!! Но не у Ростелеком! Тут всё наоборот, 21 век! 2017 год! А скорость скачивания у меня 0,500 кб/с, вот так мы и живём! Звонить и жаловаться смысла нет, не хотят работать! Делают вид будто что то сделали, но!с каждым приходом инженеров становится всё хуже и хуже, мне кажется, что скоро, кабель протянутый к моему дому просто растворится как паутина человека паука, и в одно прекрасное утро я замечу что у меня совсем нет выхода в интернет! Я негодую!?!?!? Что с этим делать? Люди!! Хэлп! Ростелеком, куда вы смотрите? Это позор! Оценка провайдера - 0, ибо в обслуживании не поставишь и 1!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Димитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в Вашем тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Стоит понимать, что скорость тарифа и интернета измеряется не в МБ/с, а в мбит/с. Это разные системы измерений.
Максимальная скорость - это около 20 мбит/с. Скорость скачивания при 20 мбит/с будет около 2.5 МБ/с (20 / 8 = 2.5, т.к. в 1 байте - 8 бит).
При скорости тарифа 3.1 мбит/с - максимальная скорость скачивания будет в районе 0.4 МБ/с (3.1 / 8 = ~0.4), что в целом совпадает с теми цифрами, что называете Вы.
Если Вас не устраивает такая скорость - Вы всегда можете повысить ее или понизить в нашем личном кабинете на сайте yota.ru.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Достоинства:
1 Мобильная связь с предоставлением смены номера когда душе угодно
2 Операторы, которые делают вид что Вас понимают...
Недостатки:
Связь полный шлак, в последнее время пингует все что ему вздумается... Обрывает раз по десять на дню... скорость храмучая доизнеможения... Видео воспроизводит в хорошем качестве только пару минут потом падает на 144Р
Да уж... Было время пиарили себя как только можно, теперь когда набрали народу забили... с каждой неделей все хуже и хуже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль слышать, что Вы так считаете.
Наша позиция совершенно другая. Нам ни в коем случае не плевать на наших пользователей и на качество предоставляемых услуг.
Как мы понимаем из контекста, Вы пишите о мобильном интернете. По адресу электронной почты нам удалось найти только профиль модема. Поэтому, увы, ознакомиться с перепиской по мобильной связи нам не удалось =(
Нам хотелось бы все проверить и постараться помочь Вам. Для этого мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для диагностики.
пользуюсь услугами провайдера с 2006 года.
проблемы с интернетом бывают очень редко, 1 раз в 5-7месяцев. последний сбой был месяц назад, но вина была не их. проблему создали те, кто менял трубы отопления в подвале. Если бы, не средняя цена за услуги, это был бы лучший провайдер в районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер. Взял 1 Гбит. До мегалинка скорость примерно такая, а вот дальше... До Москвы редко 50 Мбит доходит. За рубеж вообще 1-2 мбита. Очень часто не работает. Говорят из-за ЮЗЭС. Служба поддержки реагирует быстро, если ничего делать не надо, а всего-лишь выдать информацию. А вот если делать - тут проблемы. Создается впечатление что там или некомпетентный народ сидит, или народ, который не хочет работать и думает что вокруг одни лопухи. Пытались мне доказать что динамический IP запрещен на территории РФ. Хотя при заключении договора я этот пункт отдельно спрашивал. Сказали - да, конечно. Но забыли указать что внутренний IP динамический, а внешний - самый что ни на есть статический. Один на толпу народа. Когда я попросил сделать динамический ИП, вот тогда мне и заявили, что это невозможно, потому что запрещено. Я долго хохотал. Серый IP в некоторых играх банится. Пришлось докупить статический внешний ИП. Правда не уверен что и тут не обманули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф "Лучшие друзья", оплату провожу регулярно без задержек. Скорость указана 100/100...но в последнее время примерно год, как скорость не соответствует заявленной почти в два-три раза. Постоянные обманы техподдержки.Только после скандала скорость восстанавливается, деградация на лицо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!