Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тв супер

На Ростелеком переключился недавно. До этого ТВ принимал по тарелке, проблемно, чуть небо затянуло – в эфире ничего нет. У ТВ от Ростелекома сбоев нет, от погоды совсем не зависит. Приставка миниатюрная, удобная. Каналов много, еще и в HD формате есть. И супер-возможность – перемотка, просмотр архива, пауза. Доволен. ТВ – супер)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Очень приятно, надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВЕТ на ОТВЕТ представителя провайдера Yota

Ув. представитель! Вы мне так любезно рассказываете путь информации от компьютера до ваших серверов, причем создается впечатление что путь от точки к точке равен километрам! комп к роутеру подключен витой парой длиной 30см,модем непосредственно в роутере(если вы не знали) воткнут. Откуда пинг 500?? вот прямо сейчас фильм смотрю рывками при скорости якобы 13мб! а про частный сектр вы вообщели дали! АЛЛО, ПЕТЯ! где больще нагрузка в частном секторе или в спальном районе из 16ти этажек???? где потенциальных клиентов больше на один квадратный метр??? по мимо моего дома тут еще 5 таких же и ни у кого ёты нет 100%. что вы мне опять про приемлимость говорите?? маньяк считает приемлемым детей насиловать! приемлимость - вещь абстрактная,что приемлемо для вас, может неприемлемым быть для остальных! вы на нормы какие ниб сошлитесь!!внутренний документ какой ниб хотябы.. вы просто срете на своих клиентов осуществляя свою деятельнось максимально удаленно от клиента. очень удобно кстати! если раньше после обращений хоть что то менялось хоть на какое то время, то сейчас НАОБОРОТ после обращения в тех поддержку скорость ниже пинг выше! господи да в 23 часа даже сайт ваш не открывается чтобы чат тех поддержки открыть!!! а про speedtesYOTA я вообще молчу!!!!! вы отсылаете на него а он НЕ РАБОТАЕТ НИКОГДА!!! для вашего же тестера - у меня отсутствует подключение!! с таким то инетом оно РЕАЛЬНО ОТСУТСТВУЕТ а не присутствует! и каждый кто читает эти одзовы хоть маломальски сведущий - увидит что ваш ответ на мой предыдущий отзыв был ОЧЕРЕДНОЙ ВОДОЙ!!! полезность этих отзывов нулевая! вы просто повторяете то, что я написал. ВЕРДИКТ: ЗАЧЕМ ВАМ РАБОТАТЬ В 4G СЕТЯХ - ВЫ ИЗ 3G ТО ЕЛЕ ВЫШЛИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, к станции, помимо модемов, также происходит подключение и смартфонных/планшетных сим-карт. Плотность станций в частном секторе меньше, чем, например, в городе, поэтому и нагрузка на них может значительно возрастать.

Мы не можем предоставлять внутренние документы, поэтому они так и называются. Возможно, скорость не соответствует Вашим ожиданиям, при этом она, все же, является приемлемой для беспроводного интернета.

Расстояние между устройствами не километры, но это дополнительные звенья, ведь и пинг измеряется не в часах, а милисекундах.

Мы хотим быть честными с нашими абонентами и, если на текущий момент мы не можем предоставить того качества, которого Вы хотите, то, возможно, стоит воспользоваться альтернативными вариантами.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
меня бомбит

днем скорость очень маленькая.страницы через раз открываются.если много народу сидит ну расширьте вы сеть.все "в одну дырку"лезут.скорость нормальная только ночью и это при том , что после 30гб ограничивают скорость до 2мбит,а потом еще до 1 мбит\сек.тариф беспредельно чёрный .живу с.александровка новоусманского района

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный 7- СКАЙ

Доволен всем и скоростью и работой. Если не пользуюсь нескольео дней, то даже звонят и предлагают отключить на время, чтобы сохранитиь абонентскую плату. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ужасная

Уже какой день ужасная скорость, ничего не могу загрузить, в службе поддержки говорят, что проблем никаких нет, но на деле все плохо...Не понимаю, за что мы платим?!Долго ли так может продолжаться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ульяна
29.10.2017 в 19:11
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Ульяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой сигнал, плохая скорость.

Всем привет. У меня YOTA 4G LTE с этим интернетом постоянно одни ПРОБЛЕМЫ. 1) Постоянно проблема с сигналом. 2) Со скоростью вообще мошеничество в скобках на своем примере раскажу. ( Я плочу за месяц 400 руб у меня заявленая скорость максемально возможная 1мб в секунду это по им словам. Я понимаю не кто мне не обещял что скорость будет 1 мб. НО ЕСТЬ ОДНО НО после проверки на многих сайтах ОКАЗЫВАЕТСЯ что максимальная моя скорость за 400 руб в месяц ровна 150 - 200 кб ) Как вам это люди (МОШЕНИЧЕСТВО НА ЛИЦО) Вот что я вам хочу сказать НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ SIMKI - MODEMI у YOTA это полнейший РАЗВОД и МОШЕНИЧЕСТВО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет. Постараемся ответить на некоторые вопросы. Дополнительные данные у Вас запросят наши коллеги по e-mail.

1) Это беспроводной интернет, поэтому важно уверенное покрытие. Если оно слабое, то такие трудности могут возникать.

2) Да, Вы правы, к сожалению, на беспроводном интернете невозможно гарантировать определенную скорость. Однако, некоторые тесты скорости показывают скорость не в битах, а байтах. 1КБ ~ 8Кбит. То есть 150Кб/с = 1,2Мбит/с.

Для анализа Вашей ситуации, как ранее и писали, наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.

Адс (Beeline RU)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вот такая скорость интернета на протяжении недели с тарифом в 100 мбит/с
вот и нахваленный билайн, не дозвониться в поддержку и не дописаться к ним..
Очень сильно огорчает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся услугами данного провайдера год в 2х квартирах в разных концах города. В сравнении с предыдущими (МТС и Билайн) были приятно удивлены оперативностью подключения, стоимостью услуг, желанием компании идти на встречу клиенту (просили пробросить новый кабель, а не вешать на старые скрутки ленивого билайна) и кредитом доверия по оплате (ну привыкли мы к оповещениям по смс об истечении срока оплаты). И вот впервые столкнулись с неприятностью. В одной из квартир (советский район) вчера отрубился инет. Звонок в техподдержку обнадежил - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 11:00 ремонтные работы будут завершены". Ни в 11, ни в 12, ни в 15 связь не возобновилась. Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 16:00 ремонтные работы будут завершены". 16, 17, 18... Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 19:00 ремонтные работы будут завершены". Сейчас 22:00... Ни ответа, ни привета от техподдержки. Хотелось бы верить, что провайдер не желает терять клиентов и действительно старается восстановить связь, но что-то уже слабо верится.
З.Ы. В северном районе инет пашет, что наводит на нехорошие мысли... Оценку ставлю "хорошо" с надеждой на лучшее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталия
29.10.2017 в 20:14
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Действительно фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком (ИнфоЛинк)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я про своего клевого провайдера инфолинк

точно не помню сколько пользуюсь услугами инфолинка .... сначала я с пейджером пришел к ним года 1.5 я обращался к ним за их хороших услуг. потом пришел инет . сначала выбора не было только росстелеком(бывший волготелеком скорость мала срывы связи ... и инфолик сново сдесь... годов 4 это точно пользуюсь.. это цена и качество обслуживания. я за эти года более 5 часов за 1 год не терял! спс инфолинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещанная скорость 90 Мбит/с

Вчера сменила провайдера с Ростелекома на МГТС. Обещали, что все будет в шоколаде, но вместо обещанной скорости 90 Мбит/с я имею 9,52 Мбит/с входящая скорость и 3,04 Мбит/c исходящая. А обещали, что через сутки скорость перестанет скакать и будет заявленная. Разница почти в 10 раз. Разочаровали. Вот вам и оптоволокно до квартиры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"