Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ очень довольна своим провайдером. Я не являюсь очень продвинутым пользователем, поэтому периодически возникают различные вопросы, особенно их было много поначалу подключения. Спасибо службе поддержки: во первых, они всегда на связи, отвечают сразу (не надо полчаса слушать всякую музыку); во вторых очень доступно все объясняют и помогают решить проблему. Скорость меня также устраивает, по крайней мере моим хотелкам соответствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении нескольких месяцев компания не может устранить неисправность. День через два звоню в компанию. Оператор просит произвести разные манипуляции с оборудованием. Потом переключают на тех поддержку, повторяется таже история, что и с оператором. В лучшем случае неисправность временно устраняется ( на несколько часов) или присылают ремонтника, который также устраняет неисправность ( на несколько часов). Приходили несколько разных ремонтников и все заявляли, что причина во внешней сети, что они оставляли заявки. За каждый разговор с оператором и тех поддержкой с моего телефона списывается от 40руб. до 90руб.. Оплату за ваши услуги я произвожу вовремя, но получаю не качественную услугу, а не качественная услуга приравнивается к неполучению услуги. Прошу разобраться с моей ситуацией
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши программисты уже работают на решением данной проблемы и как только проблема будет устранена, мы обязательно Вам перезвоним.
Поначалу был очень неплохой провайдер. Сейчас легко может вылетать по нескольку раз в день интернет. После обращений в службу поддерки интернет летает (видать подкручивают или дают какие-то права), а потом все возвращается на свое место. Был бы другой провайдер в доме перешел бы.а так монополисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Аноним! Напишите нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), на почту masterа@ufanet.ru или позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим линию, а если у Вас роутер, то его настройки и актуальность прошивки. Служба поддержки клиентов работает 24/7.
Здравствуйте, Максим.
Увы, покрытие 4G не везде однородно. Из-за особенностей застройки, планировок зданий, ландшафта и внешних препятствий на пути сигнала - в некоторых местах он может быть хуже, чем хотелось бы Вам или нам.
Поэтому мы всегда собираем информацию по поводу слабого сигнал и передаем ее в отдел радиопланирования для дальнейших улучшений.
С Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги, чтобы собрать всю нужную информацию и передать ее ответственным.
Подключил интернет и кабельное. Когда рекламировали и зазывали говорили про акцию: пользование интернетом и КТВ бесплатно на один месяц,потом оплата 540руб.в месяц. На следующий день пришло сообщение что я должен 69руб. Удивился - за что? Подключение бесплатно и месяц использования то же! Позвонил, объяснили! Бесплатно до конца месяца, а не месяц (я подключил 29 октября). Так 2 дня и попользовался бесплатно))) Завтра пойду расторгать договор - как-то не хочется больше пользоваться)) Вернусь на Магинфо за 600руб в месяц - каналов меньше, но без хитрых акций и "добрых" менеджеров. Так что будьте внимательны и записывайте все на диктофон, они перепроверяют записи разговоров и что именно обещает менеджер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь".
Давайте все проверим. Напишите мне, вот моя страница: https://vk.com/id148610111