Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
freshtel

подключился около года назад,по началу как и у всех было все хорошо,но на данный момент,качество оставляет желать лучшего...вроде днем видео с ютуба посмотреть можно,но к вечеру происходят постоянные разрывы,бывает по 10 - 20 мин,то бишь фильм нормально с женой не посмотришь,постоянно паузы в 5-10 мин,фишка в том,что на мегафоне хуже,когда я сидел,здесь по лучше,но качество не на лучшем уровне,служба поддержки у них конечно хорошая,но толком ничего не меняется,после звонков специалистов,за не имением в чапаевске(в частном доме) лучшего,пока продолжаю сидеть на нем...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета не соответствует заявленной

Подключился 28 октября 2017 года. Скорость интернета, согласно тарифному плану 50 Mb\s. На деле: download-23.94 Mb\s, upload-20.69 Mb\s.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
советское оборудование в Билайн

При заявленном тарифе в 60 Мбс днём и до 100мбс ночью мы наблюдаем вот это аж за целых 450 рублей.Думаю,что даже морально и физически устаревший DIR300 не в состоянии так обрезать интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил год назад и поначалу горя не знал...
Где-то месяца два назад началось....
Вечером постоянные перезагрузки модема...
Сигнал отличный но... Неоднократно обращался в службу поддержки но они поддерживают по телефону а я ни разу не спец в настройках..
Скорость нормальная это плюс...Если кино посмотреть то перезагрузки не влияют(успевает загрузить больше) А вот с онлайн играми полная засада....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
31.10.2017 в 18:32
г. Чапаевск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Живём рядом с Петрозаводском,а,скорость интернета вообще не изменилась за много лет.И отвечают,что возможности нет.А,деньги платим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш точный адрес. Обязательно проведем проверку и постараемся исправить ситуацию со скоростью.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют деньги

Это ужас! Хуже провайдера не найти! На балансе интернета было 200 ₽, и написали, что денег мало нужно пополнить. Муж пополнил баланс в 11 часов дня на 1 000₽, в 15:00 баланс стал 0, 24 копейки!!!! Позвонила, узнала! Оказывается я сама у себя сняла скидку! Причём оператор ещё и посмеялся, что какая я глупая девочка, что сняла с себя такую большую скидку и теперь плачу 1 200₽ За 4 часа убогово интернета!!! Буду писать заявление на возмещение!причем сначала в личном кабинете была написана оплата, а в детализацию они оплату не поставили! Молодцы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.10.2017 в 19:36
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь абонентом Netbynet очень давно.В принципе все устраивает,но когда например появляются проблемы с оборудованием со стороны NBN,то это нужно пройти 10 кругов ада.Начинается с того,что перезагружают оборудование,потом подключите провод напрямую,в итоге вызов мастера.И до последнего не признают своих косяков....так случилось и в этот раз.3 дня по вечерам падает скорость интернета до 2мб/с.Почитав жалобы в группе в контакте,понял,что я не один такой.Написал в техническую поддержку....опять эти стандартные отписки,перезагрузите оборудование,подключитесь напрямую,давайте оформим заявку на мастера....после 20 минут общения,мне удалось выпытать,что наблюдается техническая авария.На мой вопрос,где можно узнать,когда собственно работа будет завершена,получил гениальный ответ:"Ну когда скорость будет нормальной".Давным давно был форум NBN,где выкладывали сообщения насчет технических аварий и сроки ремонтных работ и т.д. Так сделайте смс оповещение абонентов или хотя бы пишите в соц сетях.....Очень разочарован в вашей технической поддержке.Еще посмотрим,как мне сделают перерасчет за эти дни,когда интернет 2мб/c трудно назвать это оказанием услуг.К слову авария еще пока что не устранена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, действительно, вчера 31.10.17 фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество. Напишите нам на адрес технической поддержки support@netbynet.ru , указав ФИО и номер ЛС, составим заявку на перерасчет.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер, техподдержка бесполезна

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет, всегда оплачивал услугу на год вперед по максимуму. В этом году оплатил только 10мбит, т. к. 20мбит перестали предоставляться даже ночью. С начала октября интернета практически нет. Страничку необходимо обновлять по несколько раз чтобы открылась. Ночью вместо 10мбит выдают только 5, причем по графику видно что скорость режется. В техподдержку звонить/писать бесполезно, уже и не порчу себе нервы, она последний раз даже номер заявки не захотела выдавать. Жена отчеты по бухгалтерии сдает через смартфон с Теле2. У билайна и МТС появились тарифы с безлимитным ночным интернетом, по деньгам уже соизмеримо с Ётой, думаю надо пробовать их, хотя еще 8 месяцев Ёты оплачено, погорячился я с оплатой…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Компании и наших коллег.
Как мы видим, последнее обращение по схожему вопросу были от Вас только в мае. Более поздних обращений, увы, не видим.
Тогда сложности у Вас были связаны с нагрузкой на сеть. Увы, она действительно может негативно влиять на работу интернета и конечные показатели у Вас.

Но, т.к. последние обращения были достаточно давно - ситуация могла кардинально измениться. Поэтому мы передали информацию по Вашему обращению нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику.

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё не так уж плохо...

Скорость лишь на 5-10% ниже заявленной в договоре.
За последний год привели сеть в порядок. Теперь в щитках всё как положено. (Раньше был полный бардак, висели сопли…)
Проводят акции для постоянных пользователей. В итоге, я стал платить на 20% меньше, чем прописано в договоре.
Служба поддержки вежливая (Что в офисе, что по телефону).
Несколько напрягает, что не предупреждают о начале плановых работ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
01.11.2017 в 00:46
г. Москва
Самарасвязьинформ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Только подключился

Пинг с европой 60, что более или менее приемлемо, скорость соответствует заявленной. Будем смотреть дальше, пока 5 звезд!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.11.2017 в 09:40
г. Самара