Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Владимир Унгер

до этого был биилайн, лет семь наверно, скорость как 3г-4г.... 2 месяца пользуюсь ДОМом... скорость стабильно более 90мб. и это за 200 руб.мес!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о компании

Отвратительная компания! Отвратительно работает интернет, постоянно отключают. Навязывают услуги, не согласовывая с клиентом, начисляют доп.плату. Все ужасно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Год пользования

Год пользуюсь, скорость отличная, комп качает в круглосуточном режиме или качает и раздает, или онлайн xplain/ ни каких косяков. По сравнению с уфанет и его вечерними перезагрузите роутер, и 510р за 100мб-год платил 290 за этоже, теперь 350р, ни разу не перезагружал роутер и не звонил в поддержку, не было необходимости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фред
01.11.2017 в 11:57
г. Уфа
X-COMMUNICATION
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоели частые аварии на канале

Постоянно что-то случается, думаю сменить на другого провайдера. Пора расширять канал связи, люди все смотрят в HD и заметно как трафик ночью забивается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.11.2017 в 12:20
г. Актау
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо работает

Тариф 25мб/сек за 350 рублей. Проблем не знаю, за два года проблем не было. Один раз за все время пропал ( кабель в подъезде украли). В тех.поддержку обращалась один раз, очень вежливые. До этого пользовалась восток телеком так там если позвонишь ещё и матом пошлют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Natalia
01.11.2017 в 12:25
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Спасибо Вам за позитивный отзыв о наших услугах и сервисе. Рады, что Вы довольны их качеством. Будем стараться и дальше радовать Вас. :)

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
частые проблемы

Для входа в интернет использую 4G LTE модем. Довольно часто приходится переключать скорости 3G и 4G вручную, поскольку автоматически модем режимы не меняет, при этом режим 3G часто показывает лучшие результаты чем 4G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.11.2017 в 13:41
г. Абакан
Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте.
Мы можем проверить качество сигнала по вашему запросу. Для этого, пожалуйста, оставьте отзыв о качестве связи, заполнив форму на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру все хуже и хуже.

Пользуюсь домру уже более 10 Лет и все устраивало. Была отличная программа лояльности, цены , качество. Потом как-то все поехало. Сначала отменили лояльность и ввели какую-то фигню. Потом подняли цену в одностороннем порядке. Щас сделали обещанный платёж за плату.
И это на фоне перебоев с интернетом, которых раньше не было почти никогда, сейчас все чаще.
Ищу другого провайдера. Вот и зашёл отзывы почитать и сам решил оставить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.11.2017 в 13:51
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы передали информацию в ответственную службу. Ожидайте обратной связи.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС ПРОСТО

Просто ужас, мало того что скорость не та которая указана, так еще каждые день почти по 2 раза обрывается интернет на 5 минут.Звонить вам?Просить приехать починить?Бес толку, звонили просили ,шлют или смс "все сделано , починили" или приезжают якобы "что-то чинят и уезжают", проблема остается, с удовольствием перешли бы на Дом ру ,если бы бюджет позволял бы.Даже сейчас 5 раз подряд выключился интернет у меня на компьютере пока я писал отзыв, может быть из-за ветров,не знаю. И да проблема уже как пол тора года, раньше вообще было еще хуже, 100 раз за день отключался ,а в игры играть невозможно было и сейчас временами не во-время интернет отключается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас складывается столь негативное впечатление от использования наших услуг.
Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав:
- номер лицевого счета;
- ФИО владельца договора;
- подробное описание ситуации;
- контактный номер и e-mail для обратной связи с вами;
Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2ая неделя ожидания..

В общем до определенного момента претензий не было, хотя проблемы с интернетом были. Это ладно, терпимо. Почти 2 недели назад в доме начали ремонт крыши в ходе которого оборвали наш кабель (это уже претензия к ремонтниками, кск и тд). После того как мы это обнаружили стали связываться с Билайн чтобы восстановили, починили и прочее. На след день приехали монтажники сказали подавать заявку когда ремонт закончат. Ну окей. Наша сторона закончена, что подтвердили ремонтники, и мы подали заявку 23окт, оператор сказала приедут 25ого, также сказала предварительно позвонят, время согласуют. Хорошо, вариант устраивал. В тот день, отменив все планы, ждала дома целый день. Когда позвонила узнать где же они, мне ответили что заявка перенесена на 30окт. Мне было интересно какого черта и кто перенес заявку без предупреждения и согласования. После долгих расспросов выяснили что монтажники сами установили такой срок. Естественно, меня не устраивало что надо ждать неделю. Операторы Азат и Виктор обещали что решат этот вопрос и обязательно позвонят на след день. И что же.. правильно, ничего! И кроме того 2 моих номера поставили на автоответ что заявка принята ждите 20 часов, 21-22-24 часа а теперь и 2 дня. Интересно что время ожидания все увеличивается и увеличивается, дозвониться мы не можем, проблема никак не решается, сотрудникам откровенно плевать. 30 числа монтажники все же позвонили и поставили перед фактом что приедут через полтора часа. Я на работе, меня это время не устраивает (которое кстати как и дату они установили сами), они работают до 6 шести, в общем этот монтажник сказал тогда ничем не могу помочь, приедем 04ноя. Возникает вопрос, есть ли в компании хоть одно ответственное, компетентное лицо, которое может сделать работу как надо???!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gulzhan
01.11.2017 в 15:21
г. Алматы
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру /Сибтелеком

Здравствуйте,у меня такая же проблема,интернет только через ADSL,когда у меня был провайдер СИБТЕЛЕКОМ он давал нам десять лет скорость 10 мб,и не было перебоев.При покупки Сибтелеком провайдером Дом.ру скорость упала.в среднем теперь получается 2.5 мб.Как уже говорилось выше сказано ,что звонишь на горячую линию,много лишних опросов возникает отвечаешь,типа кабель у Вас не поврежден внутри квартиры ,а или подсоедините комп к роутеру напрямую не через WI FI и тд, после переключают еще на одного специалиста ,который уточняет вопросы и принимает решения.Я вам скажу за 2017 год я обращался 20 раз,2 раза приезжали техники,меняли даже пару на кабеле,толку нет,опт волокно они не могут предоставить,так как у нас дом двух этажный деревянный и и будет сноситься,но не исзвестно когда,так как он находиться в центре города,и живут в основном все молодые семьи.После последнего звонка,что упала скорость,мне уже мягко и техники и операторы сказали,что переходите на другого провайдера.Я вот и планирую расторгнуть договр и перейти на Ростелеком,так как у соседей рядом,давно установлен Ростелеком правайдер скорость 6 мб+ интерактивнное телевидение.Больше они ни чего не могут.Не преключайтесь на дом.ру я не рекомендую провайдера.Скорость мерьте всегда в регионе на сайте 2ip.ru ,даже при обучение менеджеров активных продаж дом.ру объясняют тренера ,что именно там нужно скорость мереть,а не speedtest.net.Но самое интересное они сами не признают этот сайт операторы,а предлагают замерять на speedtest.net.
Если правfйдер готов ответить на мой вопрос,то пожалуйста пишите .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим за развернутый отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и на стороне оборудования клиента. Мы конечно же не желаем вступать с Вами в спор, а хотим разобраться чем вызвана подобная ситуация. По вопросу замеров скорости на различных сайтах, дело в том, что данный сайт проводит корректный замер только при ADSL подключении, при подключении по РРРоЕ, информация не достоверная. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся с открытыми вопросами.