Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорости на интернете нет,до них пока дозвонишся пройдет ни один час. Вроде бы сделали,но это на несколько дней,а потом нервотрепка опять.Совершенно непонятно почему при оплате 690 рублей норма 10мигб а не 50 мигб ? Прийдеш платить,вечные очереди,сидят 2 кассира,а остальные в каких то непонятных делах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Людмила! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
скорость ниже на 90% чем обещали.в салоне ,в техподдержке говорили о том,что может комп старый,роутер.Сами вы старые плин.такого жесткого обмана в сфере провайдеров не видала.роутер,ноут-меняли,пробовали проверять.Спидтест-это ваша прога что ли?то,что показывает там,не сходится ни на грамм.в общем,зря решилась вас испробовать.всем всем всем расспространяю о том,что ваша организация фуфло,обманщики и некомпетентные сотрудники.если что,вот вам номер договора 210004536255
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Согласно нашим данным, последний раз Вы обращались в службу поддержки в июне и вопрос не был связан со скоростью, все верно? Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Пришлите нам, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызвано снижение скорости и поможем в решении вопроса.
Заявленной (50/50 мегабит) скорости нет даже к их серверу. За кордон уже который день до 1-го мегабита. Трафика полно, за пределы не вылез. Оборудование MicroTic. Нормальная скорость была только на бесплатном тестовом периоде. Дальше бесконечные терки с техподдержкой. И попыткой объяснить, что их сервер и пределы РБ - не интернет.
Пнешь тех. поддержку, до двух недель работает нормально.
Им не хватает общения?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слышал о Зеленой точке пару раз и то, как будто это БиЛайн.
Когда заехали с женой на съемную квартиру там уже был проведен интернет - Уфанет, но почему то не захотелось пользоваться им.
На другой квартире у меня был Дом.ру, но и его решил не подключать, искали с женой какого-нибудь другого провайдера.
Посмотрели в подъезде , какие еще провайдеры у нас есть, там были еще МТТ - о таких вообще не слышала и БашТел- о нем то вообще ни одного хорошего отзыва не слышал.
И вот жена предложила подключить Зеленую Точку - один из друзей посоветовал, преимущество было в IP-телевидение то что можно было ставить на паузу и перематывать, когда того требовало, ну и конечно же интернет до 100 Мбит/с, у которого не падала скорость как у Уфанета после 18:00)))
В итоге подключили Зеленую Точку за 590 руб/мес - 192 ТВ Каналов + 100 Мб/с и ни капли не пожалели !!)))
Советую Всем подключаться ))
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, качаю и смотрю фильмы онлайн одновременно
Тех.поддержка всегда все разрулит
Что плохого
Жаль что раньше не появились у нас в городе , давно бы на Зеленую точку подключились бы ))
Пока минусов не нашел )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Экспансия Ростелекома практически вытеснила небольшие провайдерские компании, которой и является Спидилайн. Проблем со скоростью особых нет, тарификация на уровне остальных, также дают в комплект цифровое тв, но им не пользуюсь сказать о его качестве ничего не могу. Цену указывать намеренно не буду, посколько еще раз 100 все поменяется, скажу лишь что на уровне остальных. Проблемы есть, относительно нечастые (1 раз в 2 месяца) ремонтные работы, скорость конечно же отличается от заявленной. Собственно все, провайдер как провайдер. Пойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий. Благодарим за доверие. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Приятного пользования!
Услугами Ростелекома пользуюсь более 4 лет. Не потому, что все устраивает, а так как нет альтернативы. По договору с Ростелеком скорость должна составлять 20 Мбит/сек. Однако более 10 Мбит/сек. не было ни когда, а так в лучшем случаи 5-8 Мбит/сек. На вопрос: «Почему нет обещанной скорости», получаю чудесный ответ: «Нет технической возможности». Переход на тариф по меньше ситуацию не исправит, т. к. там из обещанных 10 Мбит/сек, будет не более 5… Теперь про телевидение — это вообще отдельная тема, как только скорость падает до 7 Мбит/сек. телевидение почти не работает. Последнею проблему исправляли 2 недели, не могли понять, что произошел обрыв кабеля. Хотя я им неоднократно говорил, что с моей стороны Вас не видно. Таким образом это, как минимум не исполнение договорных обязательств, и как следствие не законное пользование чужими деньгами. Исходя из такого количества отзывов, о не соответствии заявленной скорости по заключенным договорам с Вами, можно сделать вывод о намеренном не исполнении договорных обязательств, а это уже мошенничество. Единственное Вы делаете исправно — это берете плату по договору и своевременно отключаете услуги за не уплату. Если не можете исполнить договор, не подписывайте его!!! Последняя заявка от 1 ноября 2017 года № 1241382298.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. На данный момент работы по Вашему обращению ведутся по заданию № 1241382298, изложенная Вами информация дополнительно направлена специалистам. Со стороны компании обязательно будут приняты все возможные меры для разрешения сложившейся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!