Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в Боровом выбор провайдеров не велик, вот и приходится пользоваться теми кто есть, а они как чувствуют и этим пользуются. Последние два месяца каждую неделю обращения приставку ТВ поменяли интернет глючит. НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Худший провайдер из всех, с которыми сталкивался. Даже не пробуйте — только нервы попортите, а деньги и время тупо потеряете. Любой другой вариант (к сожалению на данный момент только 1 вариант кроме есть, которому до киевстара ОЧЕНЬ далеко) — на 100% лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не соответствует заданному трафику, оплата неудобная. Трубку берут они без особого энтузиазма. Спрашиваю — почему я так дорого плачу за такой МЕДЛЕННЫЙ интернет??? Ответ: ну, а чо вы хотите, абонентов много, все пользуются. В соотношении цена/качество этот провайдер в поселке Ильинский Раменского района — абсолютное дно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас снова замерил скорость, на входе 0,82 м.бит, на выход 0,23 м. бит. Договор 318010970354. В каждой рекламе предлагают подключение по оптоволокну, за 10 рублей предоставить в аренду оборудование, при ежемесячном платеже 400 рублей. Но стоит сделать заявку на подключение, сразу следует ответ, что нет технической возможности по данному адресу и предлагают обратиться к частникам, где уже стоимость сразу возрастает до 11000 рублей. Да как нет технической возможности, когда напротив дома в 3 метрах на столбе висит оптика. Вот такой лохотрон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуемся услугами дом.ру уже несколько лет. Телевидение в комплекте с интернетом. Очень нравится скорость интернета, качество обслуживания. Пару раз звонила на горячую линию. Даже не ожидала-звонила поздно вечером по поводу сбоя оборудования, уже утром в назначенное время был мастер (проблема была в кабеле в подъезде), все исправил, провел дополнительное тестирование сети. Второй раз, находясь вне дома, узнать не происходило ли сбоев в работе сети ночью (были разногласия с мобильным оператором:), получила точную профессиональную консультацию. Устраивает система оплаты (до 21 числа каждого месяца). Однажды была и такая ситуация, когда платежи были просрочены, тогда просто падала скорость интернета. То есть, ни навязчивых звонков, ни навязчивых смс. В общем за все время пользования услугами НИ РАЗУ не было какого-то хамского отношения к нам как к клиентам (лет, наверное шесть в общем пользуемся). Пользуемся приставкой от дом.ру для цифрового тв. Есть канал «Подарок» какой-либо канал из дополнительных пакетов (Который не входит в оплачиваемый нами пакет и он меняется каждые недели две или месяц).
В общем 100% рекомендую, никаких нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за развернутый отзыв и проявленное доверие. На данный момент мы не снижаем скорость интернета при отрицательном балансе и если имеются сложности со скоростью, просьба написать в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). В любом случае, рады что Вы довольны услугами и сервисом. Приятного пользования!
Как и три года назад я поменял ету по причине их не добросовестности. Как и тогда скорость соединения у них не улучшилась, хоть в центре города, хоть на окраине, разницы нет. Скорость загрузки 20кб\сек, на максимальном тарифе, вопрос зачем платить больше, кажется что на бесплатном тарифе скорость выше. Зато фантастическое волшебство начинается после 12:00 скорость появляется, когда уже не надо. Пустые обещания что связь улучшится просто треп, читаю другие отзывы, кажется что через ctrl+c копируется все что говорилось 3 года назад. Проще купить нормальный тариф на телефон и сидеть через него, я так и делал и поверьте это лучше, жаль трафик ограничен. В общем лучше перетерпите и протяните себе кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.