Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь уже больше месяца. Подключили на следующий день после подачи заявки по телефону, принесли на дом договор. Очень удобно в отличии от других провайдеров которыми довадилось пользоваться. Скорость устраивает, видео грузятся стабильно, также есть классный бесплатный ресурс allplay.uz это не только сайт, но ещё и приложение и оно бесплатное как я понял только для абонентов.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 ноября.стало совсем ужасно.скорость порезали ,количество мб снизили до 300Мб в сутки.турбо стало 300мб за 200р.нет чтоб стараться для улучшения.вы на оборот все ухудшаете.Ради набития собственного кармана. При первой возможности вся северная часть перейдет на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для того, чтобы дать полный и корректный ответ необходимо понимать SITE ID вашей станции, по TURBO с 01.11 произошло увеличение объема данной опции без увеличения цены, а именно за 200 руб предоставляется 400 Мб трафика
Подключился не так давно, оооочень доволен работой интернета, подключался по совету друга, оба получили по 500р по акции специальной. Приехали в день обращения, подключили быстро, поставили оборудование, рассказали как пользоваться, всем доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Запускаешь тест скорости, выдает 10 мбит/с. Меняешь в настройках скорость с максимальной до 10 мбит/с и все. Тестирование сразу выдает 3-6 мбит/с. Видео даже в разрешении 480 тормозит. Как может тормозить видео в низком разрешении на скорости 10мБит/с???? Вообщем сплошной обман. Сейчас даже в личный кабинет не зайдешь. Сбрасывает соединение...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Вчера, когда Вы писали данный отзыв, у нас действительно были сложности в работе нашего личного кабинета.
Сейчас эта неполадка устранена и доступ к личному кабинету и другим сервисам Yota восстановлен в полном объеме.
Касательно Вашей сложности со скоростью, мы, к сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данной ситуации. Поэтому дать сейчас конструктивный ответ у нас не получится, ведь мы не владеем всей информацией о Вашем подключении.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для проведения диагностики.
Если честно, есть с чем сравнивать. Было много интернет-провайдеров на разных квартирах. Самым худшим считаю дом.ру (так сложилось исторически). ТТК в принципе довольно удобен, цены сильно не кусаются (хотя, конечно, и бывает инет дешевле), радует, что за интернет можно платить частями, плата снимается посуточно. Очень удобно когда до зарплаты еще неделя, начался новый месяц, а деньги уже внезапно кончились :D Единственный существенный недостаток - служба поддержки. У них то-ли людей недостаточно, то-ли работники абсолютно не мотивированы... Позвонил им утром с рядовым вопросом. Висел на трубке пол часа. Не выдержал - отправил им на "перезвон" автоматическую заявку, они перезвонили поздним вечером) А что если будет какая-нибудь авария, и нужно будет их оповестить? Они опять будут 10 часов перезванивать? И даже не столь важно, что общаются вполне вежливо и услужливо, дело в скорости. Понятное дело, что звонить приходится довольно редко, но все-же хотелось бы получать достойное обслуживание за вполне себе среднюю цену за интернет-услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество услуг. Не знаю что за оборудование стоит у данного провайдера, но на ближайшем от моего роутера узле - KRG-C01-BR06.2day.kz [80.241.35.58] пакеты теряются как в бездне. По факту из 5 тысяч пакетов ~ 500(10%) не доходят. В тех поддержке объясняют это "работы по замене оборудования".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С РЕЛАНТом с 2008 г. Очень довольна. Менять ни на кого не собираюсь, несмотря на разные "заманухи" от других провайдеров.
Не верьте тем у кого по вечерам "медленно грузит и ничего не качает"..Как уже сказали в других комментах-"смените старое железо и установите нормальное ПО".
Ребята c РЕЛАНТа-спасибо за вашу работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Байфлай пользуюсь с 2006 года. Есть как свои плюсы так и минусы у этого провайдера. Плюсов, на самом деле, немного. Но они перевешивают плюсы остальных провайдеров в Солигорске. Итак. Первое и главное - нет никаких ограничений по скорости, протоколам, времени суток и т.д. Исключая технические, аварии. Второе - бесплатная аренда оборудования. Быстрая замена в случае поломки.
Минусы:
на ADSL скорость отдачи всегда 512 кбит/с;
на ADSL тарифы дороже чем на GPON,даже если ваша линия держит больше 15 мегабит/с Рекорды вам не подключат(скорее всего);
при переключении номера IMS с ADSL на GPON номер вам тоже заменят неизвестно зачем, тот же VoIP, те же сервера(возможно, что бы выполнить план по телефонизации);
Интернет по GPON без стационарного телефона стоит дороже, чем со стационарным.
Иные услуги - IPTV,умный дом и пакеты услуг не упоминаю, потому как не пользуюсь, хотя, их наличие - это безусловно плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку