Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
провайдер вообще никакой...в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер...при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет...
p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )
пользуюсь пакетом за 600р...
600р каааарл !!!!
п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уфанет, что с вами случилось? Я даже роутер новый поставила, и кабель из подъезда до квартиры перетянула. Да, скорость стала выше (благодаря роутеру, наверное), но как прерывалось, так и осталось. Оператор сказала, что надо роутер перезагружать хотя бы раз в 4 дня. Ок, я так и делаю, но это ничего не меняет. Торренты качает, онлайн игрушки не работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олеся, спасибо за обратную связь! Для решения данного вопроса напишите в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), на почту mastera@ufanet.ru, а так же позвоните на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время. Проверим линию, прошивку роутера, настройки.
декларируемая скорость не соответствует возможностям оператора. т.е. платите за то чно вам нужно - получаете x/2, x/3 иногда даже менее этого. Очевидно причина в использованиии одного и того же оборудования вместе с мегафоном - там стоимость больше, соответственно получите то что осталось. Вывод - Псевдо провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, поэтому мы передали запрос профильным специалистам, чтобы они с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики.
Весьма обеспокоены тем, что Вы испытываете трудности со скоростью, хотим Вам помочь.
Мы работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.
Вероятно, причина снижения скорости может быть в слабом сигнале либо высокой загруженности сети, спасибо Вам за отзыв, коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время.
Все очень и очень плохо! Вечером 0,5- 1,5 мбит, в техподдержку бессмысленно писать, отвечают шаблонными фразами ,,мы сожалеем, мы работаем, что вы хотите- это мобильный интернет,, Если вам дороги нервы- выберите другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль в системе, чтобы проверить историю Ваших обращений.
Спасибо Вам за отзыв, мы передали запрос коллегам, чтобы они с Вами связались по электронной почте в ближайшее время.
Очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому постараемся сделать все возможное для исправления ситуации.
Подключен к данному провайдеру с 2009 года.(тогда это было Своё), все устраивало, и цена и скорость. Но сейчас это просто ужас. Скорость в вечернее время снижается в пять раз. Вместо заявленных 50 мегабит получаешь 10-15. http://www.speedtest.net/my-result/6767786240
Это продолжается долгое время, обращения в поддержку результатов не дают, после долгих обращений я понял, что им плевать на своих клиентов, так же как и плевать на качество своей работы. Отвечают все по шаблонам, и действуют так же. Максимум, могут удаленно перезагрузить свое оборудование. Углубляться в суть проблемы не хотят или просто не в их силах. На потерю пакетов в 10% отвечают, это в пределах нормы. НЕВОЗМОЖНО нормально смотреть фильмы и видео ютуба, приходится ухудшать качество и ждать загрузки. Если вас устраивает такой интернет, подключайтесь. Писать в саппорт бесполезно, поверьте моему опыту и опыту моих друзей. Думаю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Я пользуюсь "безлимитным" тарифом 4g интернета. По факту же, максимальная скорость - 2 мегабита в секунду. Картинки на сайтах загружаются с трудом, не говоря уже о загрузке видео или скачивании файлов - это сделать невозможно.
Кроме того, совершенно очевидно, что скорость искусственно урезается при попытке загрузки видео/закачки файлов.
Все, что может сказать тех. поддержка - это шаблонные ответы про загруженность сети из-за большого количества пользователей. Вот только никто не предупреждал, что сеть у вас загружена 24/4.
Будем требовать возврата денежных средств в соответствии с Законом РФ о Защите Прав Потребителей.
Совет всем, кто еще не определился - не подключайте интернет от Yota, если не хотите выкинуть деньги на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Передали запрос коллегам, чтобы они с Вами связались в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики и сбора свежих данных.
Увы, сеть, действительно, может быть загружена, а мероприятия по устранению нагрузки могут занимать весьма продолжительное время.
Надеемся, что Вы, все-таки, останетесь с нами, стараемся делать все возможное для исправления ситуации.
Я пользовался разными операторами, у всех бывали аварии, глюки, но такое вижу в первый раз.
Одно время была традиция: как двенадцать-час ночи, так отваливается интернет. Без предупреждения, без ничего, просто бам - и всё, интернетов нет, в логах роутера - не может достучаться до VPN-сервера. Наутро все работало.
Месяц так они баловались, потом, вроде, все настроили, какое-то время все было нормально. Начались отвалы уже днем. Нечастые, но неприятные.
Потом началось с приставкой: раз в неделю начали прилетать обновления, а обновляется приставка крайне медленно, минут 20 сидишь перед приставкой и думаешь - только бы свет не моргнул.
Ладно, как-то все это спускал на тормозах. Но последняя ситуация стала последней каплей.
Крайние неделю-две начал замечать, что сайты стали как-то совсем медленно открываться. Не сторонник чуть что - винить оператора, поэтому обновил драйвера - без результата. Обновил систему - без результата. Обновил прошивку роутера - без результата. Отключил QoS, файервол, IPv6 - без результата. Проверил в трех разных браузерах - плюс-минус одно и то же.
Решил проверить скорость - по тарифу заявлено до 40 Мбит, в реальности я вижу только 10 мбит! На всякий случай подключил кабель напрямую, без роутера - картина та же самая.
Пишу на internet@beeline,ru - так, мол, и так: интернет тупит, проверял напрямую с ноута, скорость всего 10 мбит, почините. В ответ - стандартное "У нас все в порядке, сам дурак, и железо у тебя кривое, и ваще мы не видим, что ты подключался с ноута".
И это у билайна в порядке вещей. Так что в ближайшее время буду рассматривать других операторов, потому что эта свистопляска уже осточертела. Пусть дороже, но хотя бы я буду знать, что все будет работать, а в случае проблем от саппорта можно будет получить внятный ответ. А не так, что интернет отваливается в самый неподходящий момент, после чего тебе еще скажут, что это ты - дурак.
З.Ы. Пока писал отзыв, решил посмотреть цены и условия у других операторов в городе. Половина сайтов открывается еле-еле. Спасибо, Билайн, за заботу, но нет.
Тикет ID:2150227343-2155767054
Идёт обработка запроса, подождите секундочку