Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Забудь про интернет вечером...

Пользуюсь данным провайдером более года. В последнее время совершенно невозможно пользоваться интернетом в вечернее время(с 21 до 24) Скорость падает аж до 100 раз. Вместо заявленных 50 Мб получаю не более 1 Мб в это время. Обращение в поддержку результатов не дало.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
06.11.2017 в 22:46
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

ОБИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Никогда не было проблем с интернетом! Бывали вопросы, но служба поддержки всегда на связи!
Быстрый интернет и адекватные цены, несколько лет пользуюсь и доволен! Процветания вам ребята!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, благодарим вас за отзыв!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скрытые поборы

Пенсию конечно, не отбирают, но по поводу неоговоренных при подключении услуг — это абсолютный факт!
Пару лет назад заселился в новую квартиру, через некоторое время в доме появился Ростелеком. Других провайдеров не было (монополисты, так сказать; других провайдеров не было достаточно долго — несколько месяцев, а то может и к году ближе).
Решил подключиться. Сначала всё было прилично — и скорость и стоимость, шикарный пинг 1-2 мс. Оплату тарифа в 590 рублей «подкидывал» регулярно. Летом этого года совершенно случайно зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня несколько десятков рублей «минус». По звонку на «горячую линию» мне сообщили, что с апреля или мая в стоимость стала входить аренда линии, до этого она была акционной и ничего не стоила. Никаких предупреждений об увеличении стоимости в мой адрес не поступало, хотя смс о предстоящей абонплате приходят регулярно. Оператор предложил следить за изменениями тарифа на сайте «Ростелеком». С другой стороны, мне же, конечно, нечего делать в жизни больше, чем как 24/7 мониторить сайт Ростелеком на предмет изменения режима поборов.
Теперь новое. С сентября решил подключить цифровое ТВ. Всё тоже было в порядке, пока абонплата не стала превышать заявленную на пятьдесят с лишним рублей. В личном кабинете снова обнаружил неоговоренную при подключении ТВ услугу. На вопрос в службу поддержки: «С чего вдруг?», было сказано, что первый месяц услуга была бесплатной, а теперь она стоит денег. На глупый вопрос: «Почему снова никто не предупредил?», мне было сказано, что предупреждения всплывают на телевизоре и должен был быть автодозвон. Но ничего подобного не было. При этом уведомления о том, что Ростелеком очередной раз «хочет кушать» приходят без задержек в лучшем виде с предложением заплатить на месяц вперёд.
Чуть более, чем на 100% уверен, что я не один такой.
Настаёт время прощаться (благо, сейчас монополия Ростелекома свергнута). Спасибо Вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
С 1 апреля у нас действительно произошли изменения. Был изменен порядок учета оборудования и аренда оптического терминала стала выноситься в счете отдельной строкой. Ранее она была включена в стоимость тарифа. Новость была заранее размещена на нашем сайте в разделе "Новости", там же можно оформить подписку на рассылку по e-mail.
Для того чтобы мы смогли разобраться в остальных начислениях, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Обязательно все проверим и подробно расскажем.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дёшево, но ловит не везде!

Доброй ночи! Раньше был Теле 2, затем перешёл в МТС и сейчас снова на Теле.
Плюсы: дешёвая связь; минусы: не везде ловит.
Стоит чуть спуститься в метро, например, и всё.
В остальном, полностью устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.11.2017 в 03:04
г. Москва
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Мне нравиться , звали перейти к другим, но меня устраивает Ростелеком, работает замечательно, а сбои у всех бывают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да аист после продажи сдал-в 10 квартале у разных абонентов наблюдаеться потери пакетов-видно по работе ютуба айпи тв и скачках в тореннтах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.

Saimanet Telecomunications
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость 4G - отстой!

Бывали деньки, когда я был доволен работой провайдера. Но это только деньки, а остальное время — месяцы и годы — сплошные сбои связи, скачки скорости, низкая мощность базовых станций. Раньше по вечерам и выходным скорость была низкая. Теперь скорость может упасть, казалось бы ни с того ни с сего, в любое время. У них отмазка: «Базовая станция перегружена». Что-то я сомневаюсь, что у клиентов с дорогими тарифными планами скорость падает так же как у нас, обычных смертных. Таким клиентам почёт и уважение, и попу поцеловать можно и нужно. А нам, нищебродам и так сойдёт, не сдохнем. Ещё одна отмазка: «Погодные условия». Какие, модем вам на воротник, погодные условия. Сегодня, например, целый день было пасмурно, холодно, шёл дождь, в общем в такую погоду, по словам оператора скорость и должна падать. Скорость интернета при этом скакала как арба по полю. Вот только что была 2мбита/сек, через минуту уже 200 кбит/сек, через пару минут 500 кбит/сек. Так при чём тут погода, если она дерьмовая и не меняется. Расширения и улучшения качества услуг нет. Как поставили базовые станции, к примеру 5 лет назад. Так они и стоят, а новых нет, несмотря на то, что количество клиентов наверняка возросло. Вот и делят нам всем дерьмовую скорость, по ложке каждому.
Одно преимущество — мобильность. Можно модем с собой взять. Да и то, как коза на поводке, от базовой станции не уйдёшь далеко.
Поищу-ка я нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.11.2017 в 08:00
г. Бишкек
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость занижена, в другом регионе операторы, за ту же сумму, предлагают скорость в 2 раза выше. Не советую данного оператора, постоянные обрывы, падение скорости. Техподдержка оставляет желать лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БЕЗОБРАЗИЕ!!!!

Вот уже который день модем Wi-Fi 4G нормально работать не хочет!!! Модем постоянно гаснет, а если включается, то пишет, что соединение с интернетом НЕВОЗМОЖНО!!! Надо переходить на другого оператора! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня была создана заявка, связанная с обрывами соединения. Наши специалисты обязательно ее рассмотрят,в течение 7-ми дней Вам поступит по SMS ответ.

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытали подобные неудобства, надеемся, что ответ поступит Вам уже в самое ближайшее время.

Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вопрос с инетом решился благодаря Силинет

Впечатление от работы неплохое.
Большое спасибо ребятам за терпение, мастерство и настойчивость при подключении в не самых простых условиях.
Приезжали несколько раз и утром, и поздно вечером, пока не дошли до финишной отметки!
Теперь у меня в квартире выделенка, как у всех нормальных людей )))
P.S. После подключения перед подписанием документов можно проверить получаемую скорость инета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating