Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером более года. В последнее время совершенно невозможно пользоваться интернетом в вечернее время(с 21 до 24) Скорость падает аж до 100 раз. Вместо заявленных 50 Мб получаю не более 1 Мб в это время. Обращение в поддержку результатов не дало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Евгений, благодарим вас за отзыв!
Пенсию конечно, не отбирают, но по поводу неоговоренных при подключении услуг — это абсолютный факт!
Пару лет назад заселился в новую квартиру, через некоторое время в доме появился Ростелеком. Других провайдеров не было (монополисты, так сказать; других провайдеров не было достаточно долго — несколько месяцев, а то может и к году ближе).
Решил подключиться. Сначала всё было прилично — и скорость и стоимость, шикарный пинг 1-2 мс. Оплату тарифа в 590 рублей «подкидывал» регулярно. Летом этого года совершенно случайно зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня несколько десятков рублей «минус». По звонку на «горячую линию» мне сообщили, что с апреля или мая в стоимость стала входить аренда линии, до этого она была акционной и ничего не стоила. Никаких предупреждений об увеличении стоимости в мой адрес не поступало, хотя смс о предстоящей абонплате приходят регулярно. Оператор предложил следить за изменениями тарифа на сайте «Ростелеком». С другой стороны, мне же, конечно, нечего делать в жизни больше, чем как 24/7 мониторить сайт Ростелеком на предмет изменения режима поборов.
Теперь новое. С сентября решил подключить цифровое ТВ. Всё тоже было в порядке, пока абонплата не стала превышать заявленную на пятьдесят с лишним рублей. В личном кабинете снова обнаружил неоговоренную при подключении ТВ услугу. На вопрос в службу поддержки: «С чего вдруг?», было сказано, что первый месяц услуга была бесплатной, а теперь она стоит денег. На глупый вопрос: «Почему снова никто не предупредил?», мне было сказано, что предупреждения всплывают на телевизоре и должен был быть автодозвон. Но ничего подобного не было. При этом уведомления о том, что Ростелеком очередной раз «хочет кушать» приходят без задержек в лучшем виде с предложением заплатить на месяц вперёд.
Чуть более, чем на 100% уверен, что я не один такой.
Настаёт время прощаться (благо, сейчас монополия Ростелекома свергнута). Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
С 1 апреля у нас действительно произошли изменения. Был изменен порядок учета оборудования и аренда оптического терминала стала выноситься в счете отдельной строкой. Ранее она была включена в стоимость тарифа. Новость была заранее размещена на нашем сайте в разделе "Новости", там же можно оформить подписку на рассылку по e-mail.
Для того чтобы мы смогли разобраться в остальных начислениях, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Обязательно все проверим и подробно расскажем.
Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Добрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Бывали деньки, когда я был доволен работой провайдера. Но это только деньки, а остальное время — месяцы и годы — сплошные сбои связи, скачки скорости, низкая мощность базовых станций. Раньше по вечерам и выходным скорость была низкая. Теперь скорость может упасть, казалось бы ни с того ни с сего, в любое время. У них отмазка: «Базовая станция перегружена». Что-то я сомневаюсь, что у клиентов с дорогими тарифными планами скорость падает так же как у нас, обычных смертных. Таким клиентам почёт и уважение, и попу поцеловать можно и нужно. А нам, нищебродам и так сойдёт, не сдохнем. Ещё одна отмазка: «Погодные условия». Какие, модем вам на воротник, погодные условия. Сегодня, например, целый день было пасмурно, холодно, шёл дождь, в общем в такую погоду, по словам оператора скорость и должна падать. Скорость интернета при этом скакала как арба по полю. Вот только что была 2мбита/сек, через минуту уже 200 кбит/сек, через пару минут 500 кбит/сек. Так при чём тут погода, если она дерьмовая и не меняется. Расширения и улучшения качества услуг нет. Как поставили базовые станции, к примеру 5 лет назад. Так они и стоят, а новых нет, несмотря на то, что количество клиентов наверняка возросло. Вот и делят нам всем дерьмовую скорость, по ложке каждому.
Одно преимущество — мобильность. Можно модем с собой взять. Да и то, как коза на поводке, от базовой станции не уйдёшь далеко.
Поищу-ка я нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Здравствуйте!
Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня была создана заявка, связанная с обрывами соединения. Наши специалисты обязательно ее рассмотрят,в течение 7-ми дней Вам поступит по SMS ответ.
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытали подобные неудобства, надеемся, что ответ поступит Вам уже в самое ближайшее время.
Впечатление от работы неплохое.
Большое спасибо ребятам за терпение, мастерство и настойчивость при подключении в не самых простых условиях.
Приезжали несколько раз и утром, и поздно вечером, пока не дошли до финишной отметки!
Теперь у меня в квартире выделенка, как у всех нормальных людей )))
P.S. После подключения перед подписанием документов можно проверить получаемую скорость инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку