Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый провайдер, заявленная вами возможность обеспечения высокой скорости интернета не очень себя оправдывает. 30Мбит/сек-это даже не половина от 100Мбит/сек. Какой смысл мне оплачивать низкую скорость по высоким тарифам? Будьте любезны откорректировать данную позицию. Спасибо заранее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моём колхозе это единственный провайдер, (не считая контор предоставляющих интернет по wifi) Со скоростью смириться можно, ведь зависит она от качества лини, расстояния и т.д.(хотя еще 2 года назад, были честные 1.2 мегабайта, а сейчас 800 киллобайт это просто прекрасно) Но вот с пингом уже смириться нельзя, это просто не выносимо терпеть уже. Исправить это никак нельзя, и видимо незачем. Отговорки такие: у нас много клиентов, канал перегружен, канал не резиновый! Только меня это каким образом должно касаться? Расширяйте, меняйте оборудование...
Остаётся ждать, надеться и верить, что однажды интернет будет на высоких скоростях и наименьшим пингом, даже в таком колхозе как мой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Мой номер заказа 114935
Я оформила заказ 09.08.17 по телефону с представителем Вашей компании по имени Катя.
Она сказала,что является представителем компании Безек и может улучшить и удешевить услуги интернет.Она сказала,что эту услугу можно попробовать,но для этого ей нужны мои личные данные.
Я ей их дала,включая номер кредитной карты.Она сказала,что сообщит дату и время когда придёт техник и установит оборудование,а также сказала,что заказ можно отменить в течении 14 дней.Мы очень пожилые и больные люди.У нас стоит медицинское оборудование, которое работает через Безек.10.08.17 т.е. на следующий день я связалась с представителем Вашей компании и попросила отменить заказ.Больше мне никто не звонил,техник не приходил,оборудование не устанавливали,НО С МОЕГО СЧЁТА Ваша компания снимает каждый месяц деньги.
09.08.17-18шек.
26.09.17-69шек
На неоднократные звонки в финансовый отдел Вашей компании и разговоры с Катей и Леной ответ один:"ваш вопрос находится на рассмотрении".И получается,что мы платим и Безеку и Вам.Но вам,то за что?Услуги вы не представляете,оборудования вашего у нас нет. 30.10.17 наконец получил код отключения и сообщил его Лене.
Очень прошу отменить заказ и вернуть нам на счёт деньги,снятые не законно.Мы живём на пособие с социальной надбавкой и очень нуждаемся в этих деньгах.Не заставляйте меня обращаться за помощью в общественные организации или суд!
Лариса Вайнблат. 06.11.17
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая плохая компания в данной сфере, пишу отзыв, по любому увидят, и может что-то дойдет до ваших высокопочтенных! У вас работа сервиса ужасная, операторы: безалаберные хамки, не подсказать, не объяснить не могут ничего, просто кошмар, бросают трубки!!! Неделю ждал ответа о подключении, в итоге пока сам не позвонил не дали результат. Отвратительная компания, никогда более не свяжусь с вами! Сервис у вас ПОЛНОЕ ДНО! Вы в рабочий дом, в котором ваше оборудование установлено, и адрес квартиры обслуживался данными услугами, подключить не можете интернет! Вы самый худший провайдер! Зажрались тем, что в областях вы стали монополистами, и из-за этого обнаглели. На все возможные форумы буду писать отзывы, и ставить самые низкие, негативные оценки! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополия запрещена - но севстар активно действует по системе Монополия!!! Захватывая все больше и больше пространсва интернент подачи в разные районы и регионы..НО качество все хуже и хуже!!! Дисконент все чаще и чаще высокий пинг и тд... Работа с клиентами наплевательская..Ведь -1 или 2 два человека если удут на другого провайдера не беда придет еще пру 100 всеравно...Монополия... Раньше такого не было раньше они ценили каждого своего клиента!!! Теперь севстар зажрался и наплевательски относится ко всем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Anatoliy.
Благодарим за Ваш отзыв. Вы помогаете нам становиться лучше, ведь основная цель компании СевСтар - предоставлять качественные услуги каждому абоненту.
Для выяснения причин нестабильной работы интернета по Вашему адресу и их устранения, просим Вас направить Ваши регистрационные данные на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Будем рады помочь.
Спасибо, что Вы с нами. Ваш СевСтар.
Почитал отзывы и мягко сказать удивлён. У одного мИгабиты не те у другого бизнес завязан на интернете и при этом не имеет резерва, а третий так и вовсе супер-пупер мамин спец.
К чему я это, да к тому, что у любого провайдера всегда есть не адекватные клиенты.
За год пользования Новым Интернетом проблемы были редко. 1 или 2 раза им оптику порезали, а последний раз у меня заглючил мой роутер.
Нужно отдать должное что при моём тарифе в 100 мбит скорость заявленную держат онлайн игры не лагают, тех. поддержка норм, помогают, но не круглосуточно, увы.
Из плюсов: скорость отдают ровно по тарифу, нет лагов в играх, хорошая поддержка.
Из минусов: поддержка не круглосуточная и только по будням, нет оплаты банковскими картами(хотя обещают скоро сделать)
Напоследок скажу так: пользовался мтс - не доволен, скорости нет, лаги, часто инета нет несколько дней подряд, техподдержка живёт на луне
пользовался ростелекомом - более менее норм
Мне новый инет норм, не ведитесь на отзывы неадекватных личностей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку