Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровели оптику в коттедж. Провайдер поставил один непонятный беспроводной роутер на 6 квартир и даже не предоставил доступа к роутеру. Позвонил в поддержку, спросил, могу ли я получить отдельное подключение по той же оптике, но в ответ сказали, что новое подключение будет стоить 9000! Подумываю о Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы хотели бы помочь в решении вопроса с низкой скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город, чтобы мы смогли провести диагностику линии.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Добрый день, Геннадий! Расскажите подробнее, что произошло? Постараемся помочь, заранее спасибо!
Здравствуйте, Павел. Замер скорости на сайте 2ip отображает корректные данные при ADSL подключении, у нас же используется PPPoE. Уточните, пожалуйста, Вы производили замер скорости на других аналогичных сайтах? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться с возникшими сложностями.
P.S. Номер договора является конфиденциальной информацией. Мы рекомендуем удалить его из отзыва.