Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший, но замечаня с ТВ

Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.

Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.

Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.

Руслан , 03.09.2017 в 22:57

Скорость интернета очень низкая

Скорость на 4g 10мбит/сек при том, что расстояние до вышки 30м - маловато будет. Хотелось бы более высокие скорость и более стабильную работу сети.

Аноним , 03.09.2017 в 22:52

Ужас

Меняют айпи адреса когда хотят, в результате чего моя игровая приставка уже три дня не работает, а они хотят что бы я еще им платил по 100р в месяц, по мимо тарифного плана, совсем с ума сошли, я не виноват что у них серые айпи не работают, хотя все уважающие себя провайдеры дают белые адреса

Аноним , 03.09.2017 в 22:31

Ростелеком

За год пользования не одной проблемы,все отлично, дома все гаджеты работают по wifi, роутер от ростелекома справляется.

Александр , 03.09.2017 в 21:45

PING 150

Что с пингом ?

Уже 2й день пинг под 150 (В играх естественно)

Начинается вся это ерунда примерно в 17 00

devilmilk , 03.09.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если вы проверяли не по Wi-Fi, то проверьте, пожалуйста, теперь? Должно быть всё отлично! Если что-то заметите, обязательно пишите, мы всегда на связи.

Ростелеком

Этот провайдер конечно хорошо, но есть некоторые и отрицательные стороны. Во-первых скорость не высокая, а мне как человеку любящему играть в онлайн игры в первую очередь необходимо. Во-вторых есть проблемы с их серверами, просто ни с того ни с сего может оборваться соединение. Ещё оплата большая. А так провайдер норм.

Аноним , 03.09.2017 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане или наблюдаются обрывы соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю (если проблема со скоростью), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

о связи Ростелекома

Более убогой связи нет! Даже скорость не могу замерить! То виснет то обрывается! За то деньги попробуй вовремя не заплати! А ведь обращался уже в центр. Сказали что роутер! заменил его и что? Все так же!

Андрей , 03.09.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отстой

При тарифе 100 мбит скорость выше 10 не поднимается. Обман. Ставлю 0. Инет не работает!

Аноним , 03.09.2017 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.

Неплохо

В принципе, как я и сказал, неплохо. Скорость часто сходится с заявленной, Месяц 100/100, недавно сменил на "Золотой месяц", по идее, тот же тариф, только платим почему-то на 100 рублей меньше (раньше платили 600). Бывают у них сбои, но достаточно редко, однако если таковой случился, то придется подождать несколько часов. Служба поддержки мне ни разу не грубила, а в один из случаев всеми силами пыталась помочь. Разве что напрягают моменты, когда заходишь в личный кабинет, тарифы, и видишь там новые тарифы, которые, зачастую, предлагают ту же скорость, но за более низкую цену. Об изменении тарифов никогда не сообщают, в чем, в общем-то, и не обязывались, но всё же неприятно переплачивать за те же услуги.

Никита , 03.09.2017 в 20:08

Худший интернет Краснодара

Подключено оптоволокно 10 Мбит/с,по факту 0,5 Мбит/с.Пинг 311.Тех поддержка отсутствует полностью.Хуже чем МТС . Первые месяцы все отлично было а теперь ОЧЕНЬ ПЛОХО.Ребята не подключайтесь.

Юрий , 03.09.2017 в 19:59