Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте, Михаил!
Нашли Ваш профиль, ознакомились с историей обращений. Как видим, при обращении у Вас был слабый сигнал, посоветовали перемещение устройства, помогло ли оно? Если сигнал слабый, то это напрямую влияет на скорость и остальные показатели.
Также вопрос потери пакетов и высокого пинга не был затронут, поэтому мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки показателей.
Александр, спасибо за обратную связь! Наша техподдержка 24/7 рада помочь в решении вопросов по услугам компании!
кошмар. интернет висит, включила кино - заставка warner bros грузится дольше, чем она длится. бешусь не могу и так чуть ли не каждый день. звонишь в службу поддержки и ноль поддержки и понимания. если вы выбрали зао "контакт" - не ждите высокой скорости, лучше сразу ишите психотерапевта. самое худшее то, что в моем районе они - монополисты и возможности сменить провайдера просто нет. простите какого черта. верните мои деньги и нервы уххх
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе и со стороны оборудования клиента. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Разберемся в сложившейся ситуации и поможем в решении вопроса.
Живу в Переделкино Ближнее, к сожалению монополия этого шлака. Застройщик и его карманные компании не пускают никого! Скорость Н_И_К_О_Г_Д_А не соответствует тарифу, конкретно у меня на бумаге тариф 50МБит за 550 руб. По факту больше 10-15МБит не было НИКОГДА. Сейчас, вечером дает только 1,6МБит (!!!). Еще раз за 550рублей! Стабильно все падает, пинги огромные, онлайн игры вечером — забудьте. В тех. поддержке сидит 1 (!!!) человек, который просто создает тикеты, а дальше админ как руки дойдут реагирует. Соответственно дозвониться крайне сложно, и ничем кроме как создать тикет по телефону не могут. Как появится любая альтернатива сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку