Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.
Подключился чуть больше недели назад. Скорость вечером скачет, пинг тоже.
Сильно не удивляюсь. Если честно, уже устал.
Перешел на промтелеком с углетелекома как раз из-за того, что постоянно падала скорость. Техподдержка проблему не решала.
Насколько я понял, стабильную скорость сейчас в Донецке не дает ни один провайдер. Поэтому вопрос больше к тем, кто отвечает за трафик: когда мы сможем получать качественные услуги? Все провайдеры не могли одним махом испортиться. Явно проблема на уровень или 2 выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации. Будем ждать Вашего ответа.
Уважаемый абонент, спасибо за Ваш отзыв! Мы будем продолжать делать все возможное для поддержания высокого уровня качества технической поддержки. Обращайтесь в любое время по телефону или пишите с сайта ufanet.ru (раздел поддержка), а так же на почту mastera@ufanet.ru
Это самый ужасный провайдер в Ташкенте
Уже месяц лаги
Даже внутри сети скорость не больше 2 мб\с
При всех попытках получить ответы на вопросы у оператора — «Ну мы не знаем когда это все нормализуется»
На форуме, если задашь вопрос — сразу бан
Никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже месяц пытаюсь добиться нормальной скорсти интэрнета. Мастер по ремонту приходит уже не в первый раз проверяет оборудование все в порядке, а инет так и не повышается… Устал звонить на оператора футболят друг на друга, а инета нет. После звонка оператору скорость инета на 10-20 минут становится сносной 55-75 бит хотя заявлена и оплачивается минимум 90ю, а потом падает до 11=13 и так и тянется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Александр. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Все технические вопросы мы разбираем и решаем максимально быстро. Скорее всего, Вы имеете в виду скорость по Wi-Fi сети. Она зависит от многих причин. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации в личные сообщения нашему представителю https://vk.com/id148610111. Мы обязательно разберемся в вопросе.
Проживаем в микрорайоне Привокзальный. Ни для кого не секрет, что в нашем районе стоит оборудование не надлежащего качества, со слов самих мастеров Альпари.
В пятницу и выходные вообще не возможно работать с таким интернетом. Ребенок играет в танки, общение не возможно, собеседник говорит, что связь заикается. По пингу в игре, он высокий 150-200.Проверка на разных сайтах пинг 130-165. Заявленная скорость 10 МБит, по факту от 3 до 8 постоянно плавает (входящая 8 исходящая 3 в среднем). При проверке на холостую через командную строку среднее показание пинг в районе 100. Ни какой выделенной линии, постоянно что-то ломается, отваливается и т. д. Ни раз подводили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из крупнейших провайдеров в России Ростелеком. Может в головных офисах и не в курсе, но в поселках и мелких городах ситуация с интернетом примерно такая: 4 Мбит выходит около 650 рублей в месяц, причем 200 с лишним рублей это плата за телефон, которого у меня, да и многих других пользователей попросту нет. Фактическая ситуация доходит до маразма и абсурда, когда хочешь подключить другой тариф с «космической» скоростью в 10-20 Мбит, вот уже на протяжении нескольких лет ответ один — «нет технической возможности, вы слишком далеко от станции», тогда как я живу от нее в 3 км. Ну как так??? на дворе 2017(!) год, а мы имеем 3 Мбит/с, обрывистое подключение, и все это за 650 руб/мес. (Для тех кто не в курсе для сравнения скажу, в г. Рязань (далеко не самый развитый город), в 2007 году т. е. 10 лет назад, было много провайдеров которые предлагали 20 Мбит за 500 руб/мес + локальная сеть). И если провайдер ответит на мой отзыв, то пусть это не будет рекомендация обратиться в службу поддержки с указанием адреса, номера телефона и т. д. потому как ни к чему это не приводит, по крайней мере последние 3 года. Лучше пусть сами обратятся в свой же офис в п. Тульском и посмотрят как у них дела с техническими возможностями и ценами на тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анзаур, здравствуйте. Цена на услуги складывается из многих факторов, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в связи с этим, стоимость услуг в различных регионах и населенных пунктах отличается. При подключении по телефонной линии плата за ее аренду включена в стоимость тарифа, т. к., по сути, без данной линии интернет работать не будет. Скорость соединения по технологии ADSL напрямую зависит от состояния линии и ее протяженности. По актуальным вопросам, связанным с нашими услугами, можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
На Космосе с 2005 года. Пробовал переходить к другим провайдерам, но больше месяца не продержался. Всё познаётся в сравнении. Последнее время качество обслуживания заметно улучшилось. Стабильный доступ в нет, за последние пару лет помню всего 1 обрыв связи. Скорость полностью удовлетворяет. Техподдержка на высоте — быстрая и качественная помощь, на звонки отвечают быстро, оперативно устраняют неисправность, если имеется. По сравнению с остальными провайдерами «КосмосТВ» на порядок лучше.
Вывод:
+ПЛЮСЫ — надежность, цены, скорость, обслуживание
-МИНУСЫ — пока не обнаружил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку