Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Служба поддержки не работает вообще.
Интернет постоянно пропадает.
Потеря пакетов 70%.
У меня самый дорогой тариф у этого "провайдера". Жаль что в моем райноне нет интернета от МТС или Велком. Никому не советую данного провайдера если не хотите часами слушать музыку 90-х по телефону часами, ну или может днями
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор №300479
Хочу рассказать о компании бизнес связь. Начнем с самого начала. Пользуюсь компанией уже пол года. Я решил провести интернет в частный дом, позвонил узнал цену и обалдел, 14 000р, далее начал копить на интернет потому что на ёте скорость ужасная. Накопил, звоню, договариваемся с начальником по установке линии в мой дом, встречаемся вечером в 18 00 на стоянке моремолла!, я подписываю договор передаю деньги и тут бац, он мне говорит вы должны еще 3000р (надо было купить приставку expel), вот прикиньте, работает работаешь последние 14000р отдаешь и тебе говорят давай еще 3000 или интернета не видать, хорошо еще что время дали пока насобираю, само выполнение построение линии занимает от 2 до 4 недель, просто жесть, на следующий день после встречи ко мне приехал ребята и за полтора часа провели кабель в дом (я так радовался, а зря), дальше начались муки, через 3 дня купил я этот экспел подписал все бумажки договора и тд, для этого пришлось тащится в самый центр на навагинскую где машину никогда негде поставить, а и еще оказывается принимают они только безнал, БЕЗНАЛ!, а если бы бабуля какая нибудь подключала внуку, как бы она платила без карты... В итоге после этого всего дела, я жду 2 недели, звоню начальнику когда же ваш мастер приедет подключит мне экспел и сделает настройку компьютера. Приехал парень через 2 недели все общал повесил сделал и уже собрался уходить, я говорю стой а как же настроить компьютер под все это, он говорит типо "не моя обязанность", в итоге просидел полтора дня в настройках, а оказалось это у них на стороне проблемы, они мне не подключили, пришлось звонить в горе техподдержку, 15 минут прождал ответа, мне сказали "вас не слышно" и положили трубку, супер, звоню еще раз, еще 15 минут жду, в итоге сделали все. Интернет по скорости просто бомба, но по обслуживанию самая ужасная компания, хуже почты России. Почему я решил написать этот отзыв спустя столько времени? Да потому что сегодня я попал на 1000р. Как? Вчера отключали свет у меня в районе раз 6 наверное выключали и включали, в итоге что то произошло и интернета не было, я начал копаться, все настройки сделал как показано в договоре, все равно не пашет, я позвонил в горе техподдержку, мне сказали у вас что то с линией, завтра к вам приедет мастер и все сделает. На следующий день, то есть сегодня, приехал парень и настраивает (смотрите про деньги мне никто тогда не говорил и не слово, если бы дело было в настройках я бы и сам настроил) делал он все приблизительно пол часа. Все сделал. Когда он начал уходить попросил с меня 500р за выезд и 500р за настройку. Это как понимать? денег у меня не было на тот момент, поэтому пришлось переводить с карты чужие деньги. Почему уважаемая техподдержка вы отправили ко мне мастера ничего не сказав про деньги и добавив, что это не у меня проблемы, а с вашей линией что то не то, почему я должен был сегодня заплатить эти деньги, а если бы вместо меня скажем мой младший брат был, с него бы тоже деньги попросили? Как так можно. Я плачу в месяц по 1000р за ваш интернет, будьте добры настройте ваше обслуживание правильным....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дорогой Владислав.
Вы написали много текста, поэтому отвечу по пунктам.
1. На стоянке Моремолла вы встречались с одним из подрядчиков, а не с начальником Бизнес-Связи. У вас есть договор с ним на включение, вам показали доверенность. Вроде как личность собеседника должна быть очевидна.
2. У нас действительно очередь на подключение, кроме того, подрядчик не будет начинать строить район, пока не соберёт достаточное количество заявок. Вы были предупреждены об этом. Для справки сообщаю, что подключать частный сектор не особо выгодно, затраты существенные на строительство. Помимо тех денег, которые вы отдаёте подрядчику за его работу, мы ещё все материалы ему даём, за них вы не платите. Мы выходим с вами «в ноль» где-то через 2 года работы. Поэтому претензии насчет «огромных сумм» за подключение не совсем корректны.
3. Мы принимаем к оплате все основные пластиковые карты, а также Android pay, Kiwi, Comepay и Webmoney. Бабушки пенсию вроде на карту «Мир» сейчас получают. Если приходит такой человек в абонотдел, то наши девчонки помогают оплатить, там есть карточные терминалы.
4. У вас в доме оптический патч-корд поклевали куры. Вас предупредили о необходимости его замены. Если подобное воздействие на оптику продолжится, то вы рискуете снова остаться без доступа в Интернет. Наверное, мы и в этом случае окажемся виноватыми.
5. Описанная в вашей жалобе проблема была с вашим роутером, вы же сами сказали, что свет дёргался и после этого связь пропала. Вот отрывок из вашего разговора с техподдержкой: https://yadi.sk/d/86C2kb6d3Pr7zj Получается, что здесь вы не совсем правду написали. Наш мастер перепрошил ваш роутер и всё заработало. Мастер не мог чинить «проблемы на линии», находясь у вас дома.
Какие в этой истории я увидел реальные косяки за нами:
1. Не предупредили о платном выездном обслуживании в случае наличия проблем на стороне клиентского оборудования (ваш роутер вышел из строя из-за скачков электропитания, проблем на стороне сети БС не было). Сегодня мы ещё раз пропесочили техподдержку на эту тему.
2. Подрядчик на стадии подключения не сообщил о необходимости приобретения GPON-модема Элтекс. Сейчас подрядчики продают эти модемы на стадии подключения, и подписывают договор с абонентами тоже на месте.
Тарифы для частных домов начинаются от 350 рублей в месяц, за эти деньги абонент получает 30мб/с безлимитки. Мы не заставляли вас выбирать тариф за 1000 рублей в месяц.
И спасибо за «Интернет по скорости просто бомба», мы действительно гарантируем заявленную скорость круглосуточно.
Подключили этот айдинет, пакет вип. Платим по 6 999 тенге в месяц. В их рекламе указано скорость 100 мбит/с. На деле при проверке выходит 35-37. То есть почти в три раза ниже заявленной скорости. В общем ищем другого поставщика интернет услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвалил бешеные деньги на подключение gpon, в грудь стучали копытом что скорость будет заявленной а на деле всё хуже даже чем адсл. Тех. поддержка не отвечает и выглядет это всё на уровне аферизма. НЕ в коем случае не связывайтесь с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к другим отзывам про обрывы. Такие же проблемы и у меня, и у друзей, и на Машгородке, и на Автозаводе.
Каждый вечерний праймтайм (18:00-21:00) - срок аренды IP-адреса снижается до 10 мин и при попытке продлить аренду по истечении этих 10 мин, DHCP провайдера не отвечает вовремя на запросы моего оборудования о продлении аренды, происходит обрыв, дропаются все активные соединения. Вышибает из онлайн игр, стопятся стримы. Через 5-10 сек после обрыва адрес все-таки выдается. При этом не важно, через роутер я сижу, или напрямую, симптомы одни и те же.
Утром или ночью таких проблем нет, аренда IP-адреса продляется еще до истечения срока, обрывов нет.
14.11.2017 обращался в техпод, просили логи трасерта на почту техпода, логи отправил 15.11.2017 со скриншотами момента обрыва, в ответ - тишина. Обрывы так и остались, ответа на письмо с логами нет, решения проблемы нет, только отписки здесь и на других площадках о сбое в Миассе, который уже с месяц длится. По-моему, началось все это со вводом новых высокоскоростных тарифов. Очень похоже, что оборудование провайдера просто не справляется с возросшей нагрузкой.
Справедливости ради, стоит сказать, что такие обрывы начались впервые за 3 года практически безпроблемной работы интернета от Интерсвязи, разве что скорость по вечерам падала, но это у всех так.
В общем, жаль, до недавнего времени Интерсвязь была, пожалуй, лучшим провайдером в Миассе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Мне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы ищем причину и возможные варианты решения этой проблемы. Ситуация серьезная, так что нам потребуется время. Приносим извинения за неудобства.
Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!