Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ООО «Рескон» ( Netts )

Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются «аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы технической поддержки отвечают грубо, по всем вопросам и неисправностям отправляют на официальный сайт, где «все написано и объявление о неисправностях весит, а значит все оповещены».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы, ТП наплевать на клиентов

Пользовался QWERTY 11 лет, и даже оставлял здесь хороший отзыв. Но последний год достали постоянные обрывы, от 2 до 5 раз в месяц. Интернета нет иногда по нескольку дней, наизусть помню номер техподдержки и мелодию ожидания.
В августе приходил мастер, ковырялся на чердаке дома, сказал, что свитч старый и полудохлый, куча портов уже выгорело, он переткнул мой кабель в другой порт; но новый свитч он поставить не может — не выделяет начальство. Я неоднократно говорил в техподдержке, что если они не заменят сбойное оборудование, я уйду от них к другому провайдеру. Заменили? а вот фиг. При следующих сбоях (которые бывают раз в 1-2 недели) только перезагрузили, и то после моего звонка! То есть сами они неполадки не видят, т. к. мониторинга у них нет в принципе. Непрофессионализм и наплевательство видно сразу.
В общем, твёрдая и заслуженная единица. В ближайшее время меняю провайдера. Достали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
19.11.2017 в 14:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. После прихода мастера в июле от Вас поступало 3 обращения. 2 из них - выключен порт, одно - в связи с капремонтом дома местные электрики срезали автомат, через 3 часа восстановили. Итого - требуется только сохранить настройки порта, что сейчас и сделаем. Коммутатор в доме заменён в этот же день! И это не дело монтажника, заменой коммутаторов он не занимается.
Мониторинг оборудования ведется, но отследить тысячи коммутаторов физически невозможно.

Группа компаний "Премьер"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Это самый ужасный провайдер на свете, при заявленной скорости 30мб — выдает 700кб/с. 100 раз подумайте, прежде чем подключать это дно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тима
19.11.2017 в 14:31
г. Москва
IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Предоставление услуг

Пользуемся услугами провайдера около года, вещание ТВ на 0 из 10 баллов, постоянно квакает, свистит и виснет, изображение пропадает на 5-10мин, Вызывали мастера пять раз, хвататет на неделю, дальше старая песня, оплата 550р — премиум пакет, еще и для расторжения договора надо ехать в офис и вести оборудование, знаете, лучше переплатить 150р другому провайдеру, но зато нервы будут сохранены!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota 4g просто ужас

Yota 4g просто ужас. Скорость вроде есть, соединение нормальное, но сайты потяжелее (например exist.ru, сбербанк онлайн) не откроются никогда, даже Касперский не может обновиться. Месяца 2 назад все работало нормально. Что случилось не знаю, но теперь Yota полнейший кошмар.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

Из Ваших предыдущих обращений мы видим, что сигнал у Вас был на грани плохого.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения тщательной диагностики сложившейся у Вас ситуации.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Ростелеком

Хорошая компания. Услуги на уровне, цена устраивает. Интернет провели быстро, мастер аккуратно все сделал. Вежливо рассказал пользоваться, настроил личный кабинет и установил интернет-помощник. Скорость интернета достаточна, качаю, смотрю, общаюсь. Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Катя
19.11.2017 в 16:42
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что Вы остались довольны. Надеюсь и в дальнейшем продолжим Вас только радовать, а в случае возникновения каких либо сложностей - обращайтесь, буду рад помочь!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортился мегафон

Испортился мегафон, ни чего не решают, так только обещают, говорят одно и тоже, перегрузка, природное явление, снег дождь ветер солнце — природное влияние, а просто и тупо снимают деньги с людей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество

В среднем по больнице — сойдет.

Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет.

Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100.

Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно.

Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная.

На троечку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо!!!

Скорости нет стабильной, постоянно лаги. Служба поддержки работает мягко говоря плохо. Очень дорого для такого интернета, буду переходить на другой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
евгений
19.11.2017 в 18:21
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Грабеж

Попросил закрыть договор, рассматривают они заявление месяц, за этот месяц интернетом не пользовался, все равно выставили счёт!!! Никому не советую пользоваться услугами Билайн интернета!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating