Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
РГТС "Парус"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Каждые выходные имеем минимальную скорость, 1-2мб и кучу потерь пакетов, проблема систематическая и массовая, но тех. поддержка ничего не знает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибирский Медведь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо за оптику.

Перешел на данного провайдера после Skymax’a, и был невероятно удивлён. Скорость соответствует тарифу, пинг в играх не просаживается, играть и вести трансляции — одно удовольствие. Спасибо за оптоволокно в частные дома, вы сделали мою жизнь в интернет пространстве в разы лучше и комфортнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
19.11.2017 в 19:16
г. Кемерово
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Самый худший интернет в России, полный монополист который забрал весь рынок и требует огромные деньги за мизерную скорость и не дают выбора, оптоволокно не ведётся, а где и есть работает крайне плохо, по телефонной линии не интернет, а пытка, постоянно обрывы сети, в час пик снижение скорости в 10-ки раз и это у всех пользователей в течении многих лет. Во всех возможных рейтингах, Ростелеком на последнем месте и делать с этим ничего не собирается, просто тупые ответы поддержки типо «свяжитесь с тем то, он вам поможет» это тупое перекидывание ответсвенности, никто никому помогать не будет и не собирается, что подтверждено пользователями, подключен к этой помойке только потомучто нету выбора. Никому не рекомендую. И не надо меня просить куда-то обращаться, НУЖНО ДЕЛАТЬ, а не перекидывать. Проводить хотя бы оптоволокно во все дома как минимум.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Для проверки вашей линии и планов подключения вашего дома к оптической сети нам понадобится ваш адрес или номер лицевого счёта/договора.

WIPLINE, Corp.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виплайн - один из лучших провайдеров

Виплайн! Самый лучший провайдер! Много с какими провайдерами приходилось иметь дело. Но пока Виплайн — один из лучших. Пока нет никаких нареканий, надеемся что так будет и дальше. Советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
19.11.2017 в 20:28
г. Воронеж
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные падения соединения, зачастую низкая скорость (которую даже 3г от билайна запросто обгоняет), и за это 400 вечно падающих рублей? Жаль в моём доме из аналогов только башимформсвязь, которые в том же болоте примерно, но даже хуже, так, будь больше вариантов, сменил бы провайдера, ибо так ну вообще невозможно.
P. S. дело не в роутере, у знакомых с другими провайдерами он шикарно работает, плюс даже непосредственно подключаясь к пк ч-з кабель та же ситуация.
P. P. S. так уже около двух лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.11.2017 в 21:22
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса с низкой скоростью по номеру 09388, либо в чат на сайте, либо в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), в данный момент наблюдаются проблемы по линии связи, мы устраним неполадки.

Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблема

очень плохой интернет! все виснет, тормозит, а сейчас из-за дурацкой капчи нельзя войти ни на один сайт! хотела поменять провайдера и тут ничего не получается! короче везде облом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
savinka
19.11.2017 в 21:26
г. Тирасполь
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой провайдер не советую

Нет заявленной скорости интернета, за что плачу? служба поддержки молчит с ссылаясь на проф работы постоянно, плохо работают ждал ответа 30 минут 5 человек сменилось в общении. не советую. уйду при первой возможности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока доволен

Использовал Теле2 4G мобильный интернет с модема в ноутбуке, в течении ноября в Калужской области, Московской области и в Краснодаре.Везде проблем не возникало. Онлайн ТВ смотрел без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.11.2017 в 22:04
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мтс по вечерам логает по страшному, обслуживание у операторов нулевое. Потерял номер договора по которому оплачиваю.Позвонил оператору сказали что за номером надо ехать в головной офис. Приехал в офис сказали, что надо звонить оператору. Дозвониться долгая история вечером или ночью не реально. В итоге еле дозвонился и номер прислали, смог заплатить. Вывод такой- за 350 рубликов в месяц качество связи и обслуживания на уровне, есть огромное желание сменить провайдер пусть и будет абонентка подороже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
19.11.2017 в 22:45
г. Тверь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пииинг

Пинг то норм, то резко высокий, иногда интернет отваливается сам по себе (помогает выкл+вкл передачу данных, на 99,9% уверен, что дело не в моём девайсе) и самый трешь — блокировка по списку роскомпозора не доменов/адресов страниц, а сразу всего ip (недоступность The Elder Scrolls: Legends с месяц назад, лютый пинг в Vainglory ~пол года назад (он и сейчас, порой, подскакивает до неприлично больших значений:), ну и вишенкой на торте — псевдо LTE на канале 4G по протоколу WCDMA (да-да-да, я именно про отваливающийся интернет во время звонков, будь это полноценный LTE такого бы не было)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы законопослушная Компания и обязаны выполнять все требования надзорных органов.
По поводу недоступности игр, с Vainglory у нас действительно какое-то время назад у нас были сложности. Это никак не было связано с ограничениями РКН. Сложность была исправлена максимально оперативно.
Массовых сложностей с The Elder Scrolls: Legends у нас обнаружено не было. Поэтому, если ресурс не входит в список заблокированных и проблема актуальна - сообщите об этом нашим коллегам (об этом напишем чуть ниже).

По поводу LTE и передачи в нем голоса.
В сети LTE передача голоса не осуществляется. Это особенность технологии. Для того, чтобы в LTE передавался голос - требуется поддержка VoLTE как на Вашем телефоне, так и у Вашего оператора.
Увы, у нас сейчас такой технологии еще нет. Поэтому при работе аппарата в сети LTE и поступлении на него вызова - телефон автоматически переходит в сеть 2/3G при помощи технологии CSFB, чтобы вызов можно было принять.
Поэтому технология LTE у нас вполне полноценная.

Касательно сложностей с интернетом - мы советуем Вам провести тщательную диагностику с нашими коллегами. Мы передали им Ваше обращение. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.