Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешел на данного провайдера после Skymax’a, и был невероятно удивлён. Скорость соответствует тарифу, пинг в играх не просаживается, играть и вести трансляции — одно удовольствие. Спасибо за оптоволокно в частные дома, вы сделали мою жизнь в интернет пространстве в разы лучше и комфортнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший интернет в России, полный монополист который забрал весь рынок и требует огромные деньги за мизерную скорость и не дают выбора, оптоволокно не ведётся, а где и есть работает крайне плохо, по телефонной линии не интернет, а пытка, постоянно обрывы сети, в час пик снижение скорости в 10-ки раз и это у всех пользователей в течении многих лет. Во всех возможных рейтингах, Ростелеком на последнем месте и делать с этим ничего не собирается, просто тупые ответы поддержки типо «свяжитесь с тем то, он вам поможет» это тупое перекидывание ответсвенности, никто никому помогать не будет и не собирается, что подтверждено пользователями, подключен к этой помойке только потомучто нету выбора. Никому не рекомендую. И не надо меня просить куда-то обращаться, НУЖНО ДЕЛАТЬ, а не перекидывать. Проводить хотя бы оптоволокно во все дома как минимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день. Для проверки вашей линии и планов подключения вашего дома к оптической сети нам понадобится ваш адрес или номер лицевого счёта/договора.
Постоянные падения соединения, зачастую низкая скорость (которую даже 3г от билайна запросто обгоняет), и за это 400 вечно падающих рублей? Жаль в моём доме из аналогов только башимформсвязь, которые в том же болоте примерно, но даже хуже, так, будь больше вариантов, сменил бы провайдера, ибо так ну вообще невозможно.
P. S. дело не в роутере, у знакомых с другими провайдерами он шикарно работает, плюс даже непосредственно подключаясь к пк ч-з кабель та же ситуация.
P. P. S. так уже около двух лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса с низкой скоростью по номеру 09388, либо в чат на сайте, либо в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), в данный момент наблюдаются проблемы по линии связи, мы устраним неполадки.
мтс по вечерам логает по страшному, обслуживание у операторов нулевое. Потерял номер договора по которому оплачиваю.Позвонил оператору сказали что за номером надо ехать в головной офис. Приехал в офис сказали, что надо звонить оператору. Дозвониться долгая история вечером или ночью не реально. В итоге еле дозвонился и номер прислали, смог заплатить. Вывод такой- за 350 рубликов в месяц качество связи и обслуживания на уровне, есть огромное желание сменить провайдер пусть и будет абонентка подороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг то норм, то резко высокий, иногда интернет отваливается сам по себе (помогает выкл+вкл передачу данных, на 99,9% уверен, что дело не в моём девайсе) и самый трешь — блокировка по списку роскомпозора не доменов/адресов страниц, а сразу всего ip (недоступность The Elder Scrolls: Legends с месяц назад, лютый пинг в Vainglory ~пол года назад (он и сейчас, порой, подскакивает до неприлично больших значений:), ну и вишенкой на торте — псевдо LTE на канале 4G по протоколу WCDMA (да-да-да, я именно про отваливающийся интернет во время звонков, будь это полноценный LTE такого бы не было)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы законопослушная Компания и обязаны выполнять все требования надзорных органов.
По поводу недоступности игр, с Vainglory у нас действительно какое-то время назад у нас были сложности. Это никак не было связано с ограничениями РКН. Сложность была исправлена максимально оперативно.
Массовых сложностей с The Elder Scrolls: Legends у нас обнаружено не было. Поэтому, если ресурс не входит в список заблокированных и проблема актуальна - сообщите об этом нашим коллегам (об этом напишем чуть ниже).
По поводу LTE и передачи в нем голоса.
В сети LTE передача голоса не осуществляется. Это особенность технологии. Для того, чтобы в LTE передавался голос - требуется поддержка VoLTE как на Вашем телефоне, так и у Вашего оператора.
Увы, у нас сейчас такой технологии еще нет. Поэтому при работе аппарата в сети LTE и поступлении на него вызова - телефон автоматически переходит в сеть 2/3G при помощи технологии CSFB, чтобы вызов можно было принять.
Поэтому технология LTE у нас вполне полноценная.
Касательно сложностей с интернетом - мы советуем Вам провести тщательную диагностику с нашими коллегами. Мы передали им Ваше обращение. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.