Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Два года пользуюсь МГТС-интернетом.
Сначала подключился по тарифу с посуточной оплатой.
Нестабильность была только вначале, несколько раз приходилось звонить в службу.
Но постепенно настроили.
И я перевелся на не самый быстрый и недорогой тариф.
Подключил роутер, а модем ADSL работал в режиме моста.
Минусы - это скорость обратного канала - 768 и ограничение максимальной скорости доунлоада до 4 Мб.
А мне и хватало такой скорости.
После снижения цен на тарифах МГТС у меня за 333 рубля стало 3 Мб.
А так, скорость и стабильность на высоте.
Торренты круглосуточно.
Только один раз за всё время был крупный сбой у них.
И в остальном одни удобства:
Можно взять тариф 1 Мб за 111 руб, вообще незаметная сумма, а скорость нормальная.
Сейчас подключился к быстрому провайдеру - надо быстро накачать большой объем. Но отключаться от МГТС не стал, перевелся на сверхэкономичный тариф. Когда качать станет нечего возобновлю пользование через ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Домолинк рулит! Домолинк вообще радует. Тем более у меня мама практически там работает, связи, и у меня сейчас скорость 21мб/с за 500руб)"
Со связями уважаемый, можно хоть в полной ж... сидеть и радоваться соединению. К сожалению, провайдер "Домолинк" предоставляет доступ к интернет не только тем у кого "связи"..А посему, у большинства все же мягко говоря, существует значительная разница между заявленным и фактическим качеством услуг. Но самое главное у многих нет альтернатив и "Домолинк" этим пользуется. Ибо остальные провайдеры Белгорода работают через кабель, а не через тел. линию. А уж если кто то живет в частном доме, кабель к нему не проведут..Это и мой случай. Потому вопрос связей и вашего восхищения тут не уместен. Привет Медведеву и модернизации. У нас в стране во многих областях не то что интернет и телефоном отсутствует, газа элементарно нет. А они США решили обгонять...К 2150 догоним!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не плох, в основном из-за отсутствия конкуренции, но также, в зависимости от линии, может вполне обломить кого угодно. В нашем городе до сих пор остались спаренные, прикрученные соплями линии.
У меня линия больше 195~197 килоБАЙТ не пропускает, хотя точно могу сказать, что у других пациентов все намного лучше.
Выход - провести выделенную линию. Но в этом городе этот провайдер не подписывал ни с какой монтажной фирмой подобных договоров, так что вам придётся собственноручно искать тех, кто согласиться прокладывать 2-3 км кабеля. (120-150к руб.) Заставляет задуматься...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать о ситуации,которая сложилась сегодня,1 ноября, в отношениях между мной,потребителем-отделом продаж-интернет магазином.В течение 2 часов(а именно с 10 до 12) пыталась связаться с интернет-магазином с целью оставить заявку на возврат взятого напрокат оборудования.Отдел продаж этим не занимается и после прослушивания мною рекламы,музыки и проч переводит звонок на интернет-магазин,где-сюрприз!-никто не берет трубку.И так по кругу 2 часа!Никто,повторяю,никто не захотел взять у меня контакты,чтобы передать их для связи с интернет-магазином.После вмешательства секретаря Марины я все-таки услышала голос оператора из интернет-магазина,которая мило заявила-да,ваши звонки были, но-внимание-ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО!То есть меня "было слышно" отделу продаж,который радостно меня переключал на интернет-магазин,также "было слышно" секретарю,но не "было слышно" интернет-магазину!А не стоит ли поднять историю входящих звонков,чтобы выяснить причину такого глухого молчания?Ведь,как нас уверяют,все разговоры записываются с целью улучшения работы с клиентами.
Пришла к выводу,что получить услугу у данного провайдера можно гораздо проще,чем отказаться от нее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
инет постоянно висит. заявлена скорость до 4 днем, реально 1 Мб/с нет. Страницы по 15 минут грузятся. В техподдержку не дозвонишься. Говорят все операторы заняты. Один раз ждал минут десять, играла музыка, затем сказали, что операторы заняты, оставьте номер. Оставляю заявку на сайте об отсутствии связи, они перезванивают через два дня, спрашивают в чем дело и типа заявка решена. Хотя со связью ничего не сделали. [ЦЕНЗУРА]
Скорость через VPN заявляется до 10 на ftp кабинета, у меня не поднимается выше 1!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юзаю месяц. Сбои бывают редко, скорость (2мБ) соответствует. В службе поддержке женщина которая вобще ничего не секёт, и еще если не абонент то на вопросы не отвечают. Когда подключался, пытался узнать в ТП какой они протокол авторизации используют, после долго разговора попросил инженера к телефону, тот мне ответил на мой вопрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку