Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе спорю летом был интернет стабильный, но с октября провайдера как подменили к скачки и к торенту претензий нет скорость бывает даже выше заявленной провайдера! но с браузерами происходить не понятное страницы порой грузятся по 15-20 сек... фильмы онлайн бывают идут урывками и это при 3 мигабитах скорости за онлайн тв ваше молчу, одним словам если не чего не измениться думаю менять благо на ромашки провайдеров хватает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет галимый, специалисты еще хуже, тех поддержка только умеет трындеть. проблема на проблеме... интернета нормального вообще нету.
Лежал интернет почти неделю, в день работал максимум 4 часа, вроде как устранили, спустя неделю новая карусель, лагает ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ДОМ.RU - ОТСТОЙ!!! У них договор сделан чтоб развести народ!!! если расторгнешь договор раньше 12 месяце вам огромный штраф!!! Об этом написано мелким шрифтом в договоре!!! а в офисе и по телефону об этом ни слова!
[ЦЕНЗУРА]!
Предупреди народ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целиком и полностью присоединяюсь к основной массе.Являюсь абонентом пятый год.Перебрал массу тарифов (от "Безлимитный 64" до инт.микс в 4 мегабита). Мало того,что скорость практически НИКОГДА не соответствовала заявленной,так еще и постоянные проблемы с подключением к серверу(691 и т.д.).5-7 дней в месяц отсутствия интернета-это уже в порядке вещей.Каждый вечер скорость падает до 400-600 килобит/сек.У тех.поддержки один ответ на все "у нас все в норме,проблемы у вас...".Аппаратура у меня новая, линия качественная, недавно с кап.ремонта.Печально...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как поглотила Билайн Компкор(бывший провайдер) качество связи упала в разы на заявлению скорость 5Мбит в лучшем случае получается 1500-1800Кбит, а про час пик вообще молчу скорость падает до модемной!!!
В службу поддержки просто не дозвониться ... проблема даже не в ожидание на линии, а переключают на службу поддержки и сбрасывают с линии и всё весь билайн со своим хвалёным сервисом закончился...даже не начавшийся!!!
Совет не ловитесь на удочку по поводу тарифов анлимита на 5Мгбит и т.д. это полная чушь и главное впарить услугу клиенту и все обязанности на это закончились а скорость в 5 Мгабит это описание что выше у вас не когда не будет скорости а в лучшем случае даже её половины заявленной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со времен как подключил микс все наладилось! Пинг и исходящая скорость конечно не очень, но это же adsl. Входящая скорость на 4х мегабитовом тарифе 4,4 мбит. Жду сегодня 00.00 когда включится мой новый тариф) Обещали до 8мб)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша семья живет в частном доме, практически в центре столицы. И мы вот уже год, как пользуемся услугами провайдера беспроводной связи «Фрештел», это 4G-интернет, приблизительный аналог в России - компания «Йота». Так вот, значит, приехали мы из недельного авто-путешествия домой, на след. день включили компутеры, а интернет - «ноль на массу». То есть он как бы есть, но скорость черепашья совершенно. Ну хорошо, бывает такое иногда, но чтобы та-а-к медленно, да еще не в выходной день, а в будний, да в полдень - нонсенс! Переустановил на всякий случай дрова для модема (обычно это помогало) - ничего не изменилось. Жена посоветовала зайти на оф.сайт провайдера. И - о чудо!
Я получил разъяснение по вопросу ужасной скорости. Короче говоря, провайдер 4G-интернет ввиду загруженности линий (клиентов набралось достаточно) взял да и ввел новые условия для тарифа «Безлимит». Теперь если пользователь выкачает 30 гигабайт - скорость до конца оплаченного месяца (а это, как ни крути, 24 доллара/мес) урезается до 256 килобит/сек на скачивание и 128 килобит/сек на отправку...
Как заверяет провайдер: «Така швидкість дозволяє з комфортом користуватися більшістю
інтернет-сервісів, переглядати сайти, спілкуватися в соціальних мережах і читати пошту».
http://www.speedtest.net/result/1009442995.png
Как видите, на практике такая скорость - мягко говоря, отстой.
Итак, что мы имеем? Вместо того, чтобы поставить больше базовых станций и тем самым снизить нагрузку, ловкий провайдер ударил по СВОИМ АБОНЕНТАМ, которые ему исправно платят деньги!!! Или скорее... платили?
П.С.: За период пользования сетью интернет мы занесли в кассу компании «Фрештел» почти триста долларов. Много это или мало - вопрос риторический. Сейчас мы ищем альтернативные варианты, так как только на работу с фотобанками (загрузка фотографий) у нас уходит как минимум половина отведенного трафика (15-20 Gb).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О боже мой, это ужас! Интернет вырубают чуть ли ни каждую неделю. Последний раз (вчера) вырубили на полтора дня! При заявленной скорости в 2МБ/сек, скорость варьируется от 700кб/сек до 3.7Мб/Сек(!!!). Конечно это дорого. 820 рублей за 2мб/сек, когда в других городах за теже деньги скорость в несколько раз выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку