Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абрикос

Повысили цены , ладно за что я плачу когда даже фильмы в качестве 360p не грузят , мы платим за качество, а провайдер загибает цены за плохое качество, вот интересно, сотрудники же явно не своим интернетом пользуются, ибо пользоваться им просто невозможно. пользуюсь около 8 лет но разницы не увидел хотя орут в голосину , то их интернет самый лучший в городе, ДА ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕР ТОЛЬКО ТЯНЕТ С ВАС ДЕНЬГИ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохо работает интернет даже стоит октоволокно. Плачу 500 рублей в месяц а услугу предоставляет на 100 рублей .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

SpeedyLine LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

21.11.2017г. В районе Рекинцо д.2 с 20.00 до утра 22.11.2017г. не было интернета. На звонки служба поддержки не отвечала. Прошу Вас возместить мне финансовый ущерб. ID 883495. До сих пор ни кто из службы поддержки не отвечает. 23.11.2017

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вадим Дегтярев

Пользуюсь давно, сначала проводной в квартире, потом оптика в частном доме, всё устраивает. Пару раз вызывал севисменов, всё опративно устраняли. Недавно озаботился IPTV, на сайте не нашел ни информации, ни расценок. При этом я так понял шаровые плейлисты блочатся (подозреваю что так, на андроиде на планшете не идут). В остальном претензий не имею.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.11.2017 в 21:07
г. Аксай
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс набережные челны

Подключился к МТС в 2014 году,особых нареканий не было до августа 2017 года.Начались перебои интернета(пропадала скорость,возникали проблемы с телевидением)После обращений в тех.поддержку приходил мастер и на 1-2 недели проблемы пропадали,а потом опять пропадает интернет соединение.Уже это порядком надоело.Тут еще узнал,что мне подключен, без моего ведома, платный пакет AMEDIA PREMIUM,который я вот уже три месяца оплачиваю. В общем не советаю данного оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер - поможем разобраться.

Latvijas Mobilais Telefons SIA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень слабо

Частный двухэтажный дом. Интернет на первом этаже стабильно EDGE. На 2ом еле дотягивает до H. Про 4G нет нигде,в том числе наулице. Полный развод

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
24.11.2017 в 00:38
г. Лиепая
SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
SatNet

Подключился к интернету через SatNet более 6 лет назад. Оборудование установили в день обращения. К качеству предоставления услуги вопросов нет. При отключении интернета даже не по вине провайдера компания возмещает дополнительными сутками услуги. Рекомендую всем компанию SatNet.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Работой специалиста довольны,была проблема с телевидинием и с сигналом вайфай.Обратились в техническую поддержку,оформили заявку.Спасибо большое!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Мы очень признательны за то, что Вы выбрали именно нас!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет, нулевая техподдержка

История о том, как за пару месяцев превратить лояльного клиента с 7летним стажем в противника бренда.

Почти год пользуюсь этим позорищем(сам виноват, понятно). Тариф 800р, на 100 мбит.
Постоянные прерывания связи в дневное время, по какой-то причине не тянет максимальное качество видео на Twitch(при том что предыдущий оператор на 55 мбит спокойно мог держать несколько стримов на макс качестве).

Учитывая, что сам работал в ТП интернет-провайдера - знаю что практически любую проблему можно решить, и не обязательно она на стороне провайдера. Вопрос лишь в заинтересованности провайдера помочь своему абоненту и качеству алгоритмов, сигнализирующих о необходимости помочь. Так вот в билайне - ноль заинтересованности. Худшая техподдержка, с которой сталкивался. И это совсем не про ребят, которые принимают звонки, а про руководство:
Операторы КЦ работают по алгоритмам, которые им предоставило руководство. И забавно, что в охрененно большой компании это руководство не способно сделать оптимальный алгоритм решения тех.проблем. Звонил с одной и той же проблемой 10-15 раз минимум, единственное на что способны алгоритмы билайна - перезагрузить роутер и сделать еще пару мелких манипуляций. Ах да, и ненавязчиво(к их стыду - действительно ненавязчиво) посоветовать свой роутер, так как мой не тянет их "отличный" интернет(хотя все технологии поддерживаются, на другом провайдере работало чётко).
Они не могут назначить сервисника. Они даже не способны ПРОДАТЬ мне их роутер, который я бы купил при должной обработке. Чтобы проблема решилась - необходимо иметь там своего человека не на рядовой должности, чтобы предприняли чуть больше действий, чем говорит их алгоритм решения проблем(известен случай).

Учитывая огромную конкуренцию на рынке ISP, ценовые гонки с позорными "ИНТЕРНЕТ ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!!!!", надеюсь что билайн обанкротится с таким отношением к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
СКАТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наблюдаю стабильность больше года.

Последнее время все отлично работает в течение года и очень редко пропадает интернет. До этого было 1-2 года назад часто прерывает интернет 1-3 дня в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lkiokli
24.11.2017 в 09:35
г. Сатка