Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИдёт уже 5 день, как не работают DNS адреса Ростелекома в Адыгее, в поддержке понятия не имеют об этой проблеме, всё время ссылаются на какие-то неполадки, никто толком объяснить не в состоянии. И из-за этого уже 5 день интернет не может нормально функционировать. Спасибо вам за такой качественный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Сейчас наблюдаются проблемы с интернет каналом у выше стоящего провайдера. Подобные проблемы наблюдаются на всей территории ДНР, у всех провайдеров. К сожалению мы не можем дать точной информации об окончании восстановительных работ, но мы делаем все возможное, что бы предоставить Вам услуги в полном объеме. Хост сейчас будет только российский. О проблемах со скоростью знаем, и уже решаем. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их оператору тех. поддержки интернет по номеру 0-800-506-800 (бесплатно с городского), или через Единый Центр Связи - 115 (бесплатно с мобильного и городского)
Не рекомендую тариф МТС - для планшета. Низкая скорость. Обещано 4 мб/c в Итоге больше 512 кб/c скорость даже не поднимается во всех тестах.
Жёсткий обман от МТС - типа Безлимитный Интернет до 4 мб/c! В итоге режут по максимуму скорость. Открывается только почта. И это за 720 рублей!
Очень не доволен. Не берите МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер - проверим информацию по обращению и поможем разобраться.
Ушёл от Инкомсвязь к ним.
Поначала нарадоваться не мог, около года это было. Но в последние несколько месяцев вечером скорость 12-17Мбит, ip tv смотреть невозможно. Лагает не то слово.
Бывает совсем интернета нет вечером или Днём. Дозвониться в поддержку не получается.
Оплачен тариф 100мбит, но в основном получаю 40, за исключением дней когда вообще мотета нет или медленный (см выше).
Короче уйду, если не наладится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе это недоразумение в феврале 2017
С тех пор иногда попадал на нормальный интернет а так в основном сайты грузит по принципу чем дольше тем лучше.
Звонки в тех поддержку напомнили Акадо телеком после того как нас абонентов Миг телекома продали ему, и то проблемы были не долго через неделю после того как нас продали ему проблемы с интернетом пропали . А напомнили тем что у них одно время были фразы перезагрузите компьютер и все будет хорошо эт пока про спидтест не знали . Тут же на кверти спидтест любимый сайт который показывает космические скорости интернета которым довольны все сотрудники qwerty
Только я как абонент чет не доволен и когда им это говоришь начинаеться зайдите в браузере в режиме инкогнито отключите антивирус , подключите кабель интернета на прямую к компьютеру , а когда и это не помогает начинаеться ну спидтест же выдает хорошие показания скорости, и делают заключение что роутер менять нужно, черт сним купил новый роутер тоже самое, привез провереный годами роутер опять интернет как в начале 2000 с космической на то время скоростью 54кб/с
Единственное помню один раз когда интернет вел себя как обычно и после звонка в тех поддержку , человек с другого конца провода предложил посидеть 30минут без интернета пока сервер перезагрузиться на что я дал одобрительный ответ чудо неделю с нормальным интернетом
А так все как обычно из 7 дней в неделю дня 2-3 нормально более мениее звонить перестал адресс спид теста выучил уже благодоря сотрудникам Qwerty.
Но один плюс есть если деньги кончились на счету то можно доверительный платеж взять очень удобно на время раздумывания стоит ли оплачивать интернет или нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дима. Скорость по вайфай зависит не только от "нормальности" роутера, рекомендуем почитать статьи по теме или посмотреть то-нибудь вроде https://www.youtube.com/watch?v=aQ3vv6LBgLg И вообще. нужно более детально разбираться с ПК, спидтест при описываемой скорости даже не загрузится, а уж нормальный результат тем более не выдаст.
"Хороший" Провайдер. Тариф используется на 100 мбит.с, сколько там у нас тестер показывает ?
Звонил как то с просьбой узнать в чём проблема, отвечают, скорее всего ваш сосед подключен тоже к нам, и вероятнее всего его маршрутизатор конфликтует с вашим.
Другими словами, ваши проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку