Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой отзыв удалили,не посчитав нужным ответить.Ничего, я повторю его. Мы сдали квартиру молодой семье. В марте квартирант используя мои паспортные данные( они были в контракте аренды)заказал цифровое TV,не сообщив мне. По контракту ему привезли тюнер и гарнитуру. Как был оформлен контракт без моего паспорта непонятно. Недавно я решил расторгнуть контракт,но мне сообщили, что я должен им вернуть то, что они мне предоставили по новому контракту, хотя прежний был заключён в 1993 году. И кроме того обязан заплатить неустойку в 600 с чем то лей, так как новый контракт заключён на 2 года.И хотя контракт заключён был на моё имя, но заказ был сделан с телефона квартиранта. Я попросил дать мне распечатку контракта( якобы моего), но с меня потребовали за этот листик 200 лей.В отзыве не могу сообщить номер договора, у меня его просто нет. Не советую впредь удалять это сообщение, всё равно буду его добавлять в отзыв. Кстати,факт удаления ещё раз подтверждает непорядочность этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен пакет за 5к тенге, если где то в районе 3-4 микрорайона скорость нормальная, на окраинах до сих пор скорость не превышает 10мбит/сек прием и 3-4мбит/сек отправка. Цены одинаковые знакомый платит туже цену что и я и у 35мбит/сек а то и больше. Звонил узнавал втирали что у меня роутер слабый и прочую ересь. В общем не особо рад я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Уточним информацию о проблеме.
Скорость по тарифу 100Mb.При этом реально предоставляемая провайдером скорость в несколько раз ниже заявленной. Обращения в службу тех.поддержки не помогают, ссылаются на работы на сервере, хотя на сайте qwerty.ru информации о работах нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем. По текущей проблеме разработано решение, но это займет некоторое время. Необходима закупка оборудования, поставка, внедрение, тестирование и т.д. Приносим извинения за временные неудобства.
два года назад подключила таттелеком.сначала все было хорошо потом началось.интернет толком не работает,всегда надо роутер выключать-включать.если позвонить в службу поддержки ,перенаправляют друг другу...интернет ужасный и качество обслуживания ужасное.не рекомендую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Идеальный интернет при кабельном подключении, редкие неполадки, высокая и самое главное стабильная скорость, на момент 26.11.2017 их интернет для меня хорош, тех поддержка по крайней мере в моем районе работает шикарно, конечно широкоформатный DDoS в мою сторону от европейских серверов не выдерживает, но это в принципе не их вина)) советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы это стабильность,скорость при 50мбит/с по договору 45-51,в общем как и должен работать нормальный интернет
Были и минусы когда-то играл в танкач так бывало в игре вроде все нормально и пинг и фпс,а какие-то микрофризы,причем обычно вечером это наблюдалось,вообщем выяснил что на одном из шлюзов были большие потери пакетов шлюз принадлежал мгтс...сейчас как-то все равно ибо в танки не играю)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Если вопрос о работоспособности услуги актуален, пожалуйста, напишите нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
Всё бы хорошо, только вот маршрутизаторы МГТС ставит всем разные. Для "дешёвых" клиентов простые WiFi-маршрутизаторы (работают на частоте 2,4 ГГц), для дорогих -получше (2,4 и 5 ГГц частотой). В результате, куча квартир с WiFi-маршрутизаторами, которые работают на 2,4 ГГц с загруженными на полную каналами, и все друг другу мешают. И как следствие - даже банальный поисковик может не загружаться секунд 10. После чего начинает грузить страницу. И такие паузы каждый раз. Уже не знаешь, на каком канале сидеть, чтобы соседние маршрутизаторы не перебивали канал... Звонишь в техподдержку - предлагают перейти на более дорогой тариф (тогда выдадут более крутой маршрутизатор) либо докупить какие-то дополнительные устройства для улучшения связи. Какая-то дискриминация...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте!!! первый год интернет работал замечательно, скачивали фильмы, смотрели онлайн, а месяц как невозможно открыть любую страницу, загрузка идет по минуте. В утреннее время все замечательно, к вечеру скорость падает до минимума, а деньги платим за максимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга.
Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.