Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первый месяц использования — не припомню неполадок.
Второй месяц — начались просадки скорости, интернет не вылетал, под конец исправили, но появилась другая проблема, непредсказуемо интернет стал ВЫЛЕТАТЬ на 5-10 секунд. Бывало и по 5 раз за час.
Третий месяц — приехал инженер, абсолютно НИЧЕГО не понимает, по виду алкаш в 10 поколении, НИЧЕГО дельного не сделал (пропинговал ya.ru и сделал speedtest, спасибо, без него я бы НЕ СПРАВИЛСЯ, оценил выезд инженера). И так по сей день болт они кладут на эти вылеты, 1 декабря меняю провайдера, до свидания спидтест, к вам больше НИКОГДА в жизни не вернусь.
P. S. спрашивал их как переводится он:
«Быстрая линия» или «скоростная», так и не ответили:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы с качеством услуг нашей компании, есть замечания, то для проверки информации, просим указать номер лицевого счета и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим!
Неадекватный сервис, мало того что нет заявленной ширины канала, так еще и пинг отвратительный! Служба поддержки реагирует только на мат, доступ в личный кабинет при отсутствии внутреннего доступа через других провйдеров закрыта! Следует быть мозахистом чтобы оставаться в абонентах этой компании «рога и копыта»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ним недавно, все сделали быстро и хорошо. Пользовался и забыл что нужно оплачивать:) Позвонил и мне все подробненько рассказали где и как можно оплатить. Кинул деньги через их сайт и все стало ок.Мало того еще и часть денег вернется по какой-то акции. Красота даже зад поднимать не надо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто идиотизм. Приехал с Севастополя в Керчь, в свой родной город, а Керчьнет как был помойкой в 2015, такой и остался в 2017. По вечерам ни фильм не посмотреть, ни поиграть, а я самый дорого тариф оплачиваю!
А в добавок к VPN не подключиться нельзя адекватным методом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Lena! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, точной информации о подключении в г. Горно-Алтайск пока нет. Но мы очень ценим Ваш интерес к нашим услугам. Надеемся, что и дальше будем Вас радовать качеством наших услуг и нашего сервиса.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда услуга (интернет) оплачен, а доступа нет. Оказывается цена увеличилась и узнаешь об этом уже в службе поддержки, приходится бежать и платить (интернета же нет). Сообщить заранее конечно нельзя, хотя СМС с напоминанием о списании абонентской платы приходит регулярно, каждый месяц. Отсюда вывод — о клиентах НЕ ДУМАЮТ, только о деньгах. Вот так клиентов и теряют, а с ними и деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно видеть обратную связь. Приятного пользования и хорошего настроения!