Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пользуюсь уже лет 5. хуже провайдера наверное нет. доступ к личному кабинету я смог получить только через 2 года. мастера вызвать можно только платного, всячески уходят от принятия ответственности за плохое качество связи. Звонки в службу поддержки - танцы с бубном вокруг роутера (говорят нужно было покупать роутер наш, хотя мне роутер в момент подключения даже не предлагали)

в личном кабинете не все опции отображаются за которые снимаю средства - повод пообщаться с роспотребнадзором

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Логин и пароль от личного кабинета у Вас указываются договоре, также, если у Вас нет доступа к печатной копии договора, тогда без каких-либо проблем специалист контакт центра может выслать их Вам посредством смс.
Если в ходе диагностики было выявлено, что проблема возникает с роутером и при прямом подключении проблем нет, то Вы всегда можете взять у нас роутер в аренду.

Чтобы посмотреть детальную информацию по расчёту баланса Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать"Платежи", а после "Историю баланса".

Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Скорость постоянно падает. В 2017 году брать 1000 рублей за интернет со скоростью 150-200 килобайт в секунду — просто хамство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с ddns

2 года пользовался асусовским ddns для доступа к домашней сети, на этой неделе после перезагрузки роутеру присвоился ip 100.* и выдается сообщение "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может". При перезагрузке присваивается арес и тойго же диапазона. Услуги белого ip в личном кабинете нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
02.12.2017 в 11:49
г. Коломна
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отлично работает,всё устраивает. Связь и скорость интернета стабильная.очень редко когда может произойти обрыв связи в интернет соединении,обычно очень быстро восстановливается и перезагрузка устройства не требуется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех.поддержка

Неправильно была настроена антенна wifi.Вызвал службу поддержки.Приехали два парня,одного из них зовут Андрей.Настроили антенну,сигнал стал стабильным.Ставлю 5 из пяти баллов,за оперативность,отзывчивость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Выражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв!

РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реал - Телплюс

В целом, провайдер хороший. Несколько лет назад подключился по акции, и до сих пор цена остается той-же.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Единый оператор связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто воры

Плачу 1000 р в месяц, скорость 7mb входящая, 8mb исходящая, просто капец

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к ТТК!

Попался на обман! Переехал в новую квартиру, стал искать провайдера подешевле - тут попался Спарк-ТТК интернет 70м/бит+ТВ за 490руб/мес. Обрадовался - подключил. Но никто не предупредил, что приставка НЕ БЕРЕТСЯ В АРЕНДУ, а ПРИОБРЕТАЕТСЯ с рассрочкой. Через месяц я решил отказаться от услуг ТВ, на что мне ответили - вы можете отказаться от ТВ, но приставка вами приобретена и вы за нее должны платить либо разово, либо продолжать оплачивать по 150 руб/мес 2 года.
Отвратительная поддержка! Нет круглосуточной поддержки, только принимают заявки. Скорость интернета была ниже заявленной в 4 раза. Звонил в поддержу за первую неделю 3 раза - "мы приняли заявку...". Ни разу никто не перезвонил!!! Потом вообще отключился интернет, позвонил, заявку приняли, но перезвонили только через 2 дня!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел

Пользовался провайдером(не буду называть название ибо посчитают за конкурентов) и бед не знал долгое время!
Тут неожиданно позвонили с Ростелекома поинтересоваться о моем провайдере.
Я рассказал как у меня все хорошо. Мне в ответ сделали предложение о подключении хорошего интернета и нереального телевидения(пользуясь пол года их услугами плюсов я не заметил и даже разочаровался)
В общем оператор около минуты молчала, выискивая, для нас лучшее предложение и вдруг совершилось 200р.-телевидение, 260р.-интернет и 2р.-за аренду тв-приставки/роутера. Во время разговора несколько раз переспрашивал о цене и всяких акциях которые могут неожиданно закончится(ранее пользовался услугами Ростелекома и отказался от них как раз из-за начислений которые появляются из-за акций которые подключают неожиданно и когда они заканчиваются автоматом услуга продолжает работать в итоге вы их оплачиваете)
Я за такой пакет платил 550р., еще плюс оптоволоконный кабель прямо в квартиру(явно качество и скорость будет лучше).
В общем повелся и подключился.

Пол года пользовался, платил как на тв выскочит сообщение, а тут как-то раз появилась задолженность в 1448р. Я конечно сразу звонить узнавать, вдруг ошибка. Выясняется, что мой пакет стоит на 240р. дороже. Аренда оборудования оказалась по акции которая закончилась именно в тот день как я подключился. В итоге ~1200р. с меня собрали без моего согласия и обманули при подключении.
Оставил заявку 10 ноября 2017г. звонил сегодня уже второй раз, говорят такие проблемы решаются до одного месяца(изначально сроки давали от 3-х до 10 дней). Интернет естественно отключают за долги и просят оплатить задолженность.
В общем жду дальше, но конечно сомневаюсь, что решение примут в мою пользу. И предьявить конечно сложно, разговор я не записал.
В общем будьте осторожны с Ростелекомом.
Если это сообщение прочитают хорошие люди из Ростелекома - пожалуйста будьте честнее!
А злым людям с этой компании я хочу сказать, что я найду вашего конкурента(естественно не дочернюю компанию) и куплю у него максимальный пакет! Пусть люди развиваются! XD

Всем спасибо за внимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
02.12.2017 в 15:50
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Roman, здравствуйте! Я - представитель компании Ростелеком. Согласен, вопрос стоимости услуг действительно очень Важен, поэтому прошу Вас написать адрес предоставления услуг, чтобы я мог Вам помочь решить вопрос, связанный с начислениями.

ЗАО "ОГАНЕР-СЕРВИС"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

каменный век а не интернет, цены заоблачные скорости нет да и не будет скорее всего, хорошего интернета в норильске ,все это раздутый пиар норникеля и те кто от него питается, деньги с народа как гребли так и будут грести а толку не будет. все провайдеры в норильске полный ОТСТОЙ, ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CTHUTQ
02.12.2017 в 16:11
г. Норильск