Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приветствую, мой провайдер Билайн, пользуюсь им уже около 5 лет. Всегда хотел переподключиться, потому что за интернет я плачу не маленькую сумму и по договору должно выдавать до 100 мб/с, но на деле 15-20, даже если свалить всю суть на роутер, который так же предоставил данный провайдер, можно предположить что выдаёт на 10-15 больше, то-есть 40-50, но никак не 100 мб/с, хотя утверждают обратное, никакой помощи и поддержки с их стороны нету. Если повезет дозвонится в их тех. поддержку уже будет победа, но по сути можно просидеть от 1.30 до 3 часов ждя своей очереди, которая бесконечно много продлевается, лично я когда переподключал интернет столько ждал, чтобы проконсультироваться насчёт логина и пароля.
Но есть и плюсы, самый стабильный интернет, за всё время эксплутации ни разу не было проблемы ни с роутером ни с самим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После йоты спасение, скорость в стиме закачаки 10мб/c, Пинг Низкий, в CS:GO Пинг на официальных серверах от 50 до 80, на местных до 10, 4k Видео в Youtube идут без лагов. Тарифный план на 90мб/с
ТВ.Провели в частный дом хоть он и имел трудности со стенами.1200 рублей в месяц хорошая цена, по сравнению с йотой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, заполните форму на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Много обещают, а но не все выполняют. По семейным обстоятельствам получилось так, что я не могу оплачивать. Хотела расторгнуть договор, мне сказали, что я должна буду сначало оплатить комиссионные в размере 5000, т.к я росторгаю договор раньше срока,а эта комиссия, за то что я пользовалась год, якобы по льготному тарифу.Но в договоре в моем экземпляре это нигде не прописано.Телевидение, часто виснет, приходится перегружать.скорость не очень.Поднимают абон.плату без предупреждения.Я бы не советовала этого провайдора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно Вам поможем!
Перебои, снижения скорости и проблемы с днс возникают регулярно. Обычное дело, когда на полдня отключают интернет, а техподдержка в это время просто не доступна. Если дозвонитесь, вам скажут, что проблема уже решается. И так каждый раз.
Ужасный провайдер. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТРЕТИЙ ДЕНЬ У МЕНЯ СКАЧЕТ СКОРОСТЬ. 42-70,БОЛЬШЕ 42 Мбит/сек, это при моих 60 Мбит/сек по договору. Третий день дозвониться не могу до провайдера для объяснений. Если даже соединяют, то тут же сбрасывают. Значит так, господа хорошие, мы платим вам, а вы даже не удосуживаетесь нам помочь. Крутите голосовое сообщение нам в трубке, я подключилась к вам в августе, сейчас вынуждена отключиться и перейти на более ответственного провайдера. Вы и дальше продолжайте молчать и крутить голос. ответчик, так вы всех растеряете. Чего я вам желаю. Я провела тестирование по скорости и у меня всего лишь 40 Мбит/сек. ВОРУЕТЕ? Воруйте, вы мне не приятны, выходные все испортили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MAGST ужасный провайдер...уже третий месяц ежедневные перебои в сети...практически связь пропадает каждый час постоянно звоним в офис...одни обещялки...вот и сейчас пишу отзыв после 30 минутного зависания...за 3 месяца не могут устранить причину!!!или не хотят..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим, что уже 5 лет вы не знаете, что такое горе и пользуетесь нашими услугами! Будем и дальше только радовать вас!