Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Это бывший Укртелеком на территории ДНР. Цене и качеству в целом доволен, только минус один: в случае неполадок никуда толком не дозвонишься. Но радует то что неполадки редко бывают. Скорость входящая норм, фильмы можно смотреть, а исходящая это печально. Долго файлы в интернет заливает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв! К сожалению технология ADSL не позволяет дать более 2 мб/с исходящей скорости. Проблему со скоростью стараемся исправить как можно скорее. В качестве компенсации за временные перебои в услуге интернет, Вы можете бесплатно заказать услугу IPTV. Сделать это можно у оператора тех. поддержки. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их оператору тех. поддержки интернет по номеру 0-800-506-800 (бесплатно с городского), или через Единый Центр Связи - 115 (бесплатно с мобильного и городского)
Елена, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и решить проблему уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, в теме письма укажите: "2ip.ru" наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
Хотел перейти на йоту со своим номером… Но отзывы об этом операторе оставляют желать лучшего. Да и ответы специалистов компании — детские сопли «очень жаль»… Столько жалоб и низких оценок, а результат — НОЛЬ!!! Да и цены… За такое «качество» и такие суммы. Уж лучше тогда «сесть» на Tele 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько лет… ИТОГО положительного:
Поддержка на хорошем уровне отвечают быстро, вежливо и качественно, техподдержки респект (помучил сильно, регулярно экспериментирую с коммуникационным оборудованием).
В офисе есть хороший ассортимент на оборудование, имеется рассрочка по платежам.
Из отрицательного:
Поменял паспорт, приехал в офис поменял персональные данные… в системе отразили только после ОЧЕНЬ настойчивой просьбы и заявления что третий раз я не поеду в офис менять данные.
Снизили порог отключения с 500 руб до 200 руб.
Высокая стоимость переключения со 100 мб/с на 300 мб/с, мотивация что нет оборудования и приходиться специально устанавливать-просто вымораживает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я корпоративный клиент. Добиться документов на оплату (акты выполненных работ, счетов) не представляется возможным. По телефону ответа ждёшь по 30 минут. Переключают на специалиста- отбой. На электронный адрес высылают ссылки, для того чтобы можно в личном кабинете распечатать самим, но документы там отсутствуют. Я сегодня три часа добивалась от них документов на оплату. Может для физлиц они и хороши, но для организаций возникнут сложности в общении. Не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Для корректного рассмотрения Вашего вопроса, связанного с начислениями, рекомендуем направить обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, с указанием адреса точки подключения услуг и/или лицевого счета. Кроме того, Вы можете оставить обращение на сайте Компании ПАО Таттелеком в разделе "обратная связь".
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями при использовании нашего интернета. Проверили Ваш лицевой счет, увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.