Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗлости и терпения не хватает на этот интернет!!! Каждый вечер, когда сажусь за комп, хочется ругаться на Старнет матом. Простите, ибо накипело! Ну что за свинство??? подключилась 2 недели назад, на 2(ужас!)года и НИ ОДНОГО ВЕЧЕРА еще не провела за компом без того, чтоб нервничать из-за того, что интернет еле-еле грузит обычные страницы, я уж не заикаюсь о просмотре видео онлайн. До 6-7 вечера все нормально грузится, потом интернет сдыхает. Лоханулась, когда повелась на более низкую цену. До сих пор пользовалась услугами Молдтелекома, подобных проблем не было. Переехала в другой город и сменила оператора. Те, кто стоят перед выбором (как я недавно), подумайте трижды, перед тем как связаться с ними на 2 года. Их максимальная скорость 1-2 Мбита по вечерам. Днем 30-50, но рабоающим днем людям это нафиг не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сколько можно терпеть. я не когда не встречал такой плохой интернет. с мобильника раздавать ито лучше!!! разрывы соединения пинг до 900 фризит по 2 минуты с перерывами в 5 минут. в дискорде голоса обрываются. даже радио останавливается часто. расторгаю договор самый ужасный интернет в мире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Напишите пожалуйста на onlime@rt.ru и приложите к письму скриншоты с указанием проблемы, чтобы мы могли разобраться.
Эй Интерра и ее руководители!!!
Вы отзывы читаете? Я так понимаю, в этой компании, совсем не знакомы с фразой «Лояльность к клиенту» (вообще то я с Вами более 10 лет!!! На минуточку!!!)
Прошло 3 недели с моего предыдущего отзыва на Flamp, от Вас ни ответа не привета!!!
Интернет, как был никакой так ничего не поменялось!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне негативно отношусь к компании «Хоум нет», ужасный интернет и ужасная техподдержка. Интернет очень часто пропадает, часто «пингует» в онлайн играх, может пропасть просто так. Очень частые аварии. На максимальной скорости ещё не работал, при заявленной 100 работает на 20 — 40 скачивания и то редко 40. Пожалуйста НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этой компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потрясающий провайдер! Мало того что бесплатно все установили на следующий день после обращения, так еще и недели 2 бесплатно пользовался интернетом. Монтажник все качественно сделал, даже убрал за собой.
Через несколько дней пришел мужчина проверил качество монтажных работ, сфоткал место где кабель проведен был. Скорость соответствует заявленной. Всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться для Вас!
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
Для мобильного мобильного интернета МТС предлагает очень выгодные условия , всего за 18 рублей в день я могу сидеть сколько угодно и даже раздавая вай фай вы платите всего 50 рублей и можете скачивать и серфить на сайтах безгранично и достаточно с высокой скоростью. Но самый большой минус это то , что данный тариф больше нельзя купить в официальных магазинах , ведь даже сам МТС понял , что им это не выгодно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 октября 2017г нам установили приставку для услуг ЦТВ. и начались наши беды.Основные каналы и те усчезли-позвонила /300-10-30/, обьяснили что приставка еще не посталена на учет.ждите.
Через месяц позвонила снова, обьяснили что еще в работе, но подключили 110каналов,обещали,когда с оформлением закончат подключат еще каналы.позвонила через некоторое время-ответели что еще документы не оформлены.а сегодня утром отключили все каналы.Звоню - отвечают,что наша приставка у них вообще не числится. Приняли заявку и ждем уже целых 9 часов.это сервис? отвечают очень вежливо- а воз и ныне там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Проанализировали вашу ситуацию. Во-первых, хочется вас заверить, что это — нетипичный и недопустимый срок регистрации оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения за потраченное время и нервы.
К сожалению, виной всему человеческий фактор: монтажник ошибся в номере приставки, из-за этого система не могла зарегистрировать оборудование с несуществующим номером. А мы не смогли быстро распознать проблему.
Понимаем, что от подобных ошибок не должны страдать наши клиенты. Мы уже вернули на ваш счёт деньги за ремонт, в ближайшее время позвоним, чтобы обсудить всё подробнее. Ещё раз приносим вам свои извинения.
Очень давно пользуюсь услугами Билайна. Как интернет, так и GSM меня полностью устраивает. Моя первая СИМ-карта куплена в 2001 году. В те времена считалось, что Билайн хуже других (Мегафона в Москве ещё не было). Я работал в сфере мобильной связи и пользовался всеми доступными симками. Так вот в те времена Билайн по качеству связи уступал только МТС, однако в МТС уже тогда воровали деньги со счетов клиентов, а на Билайна нет и не воруют до сих пор, а на МТС продолжают тырить. Тем временем качество связи Билайна возросло и сейчас это лучший вариант по моему скромному мнению.
На домашнем интернете от Билайна сижу со времён Корбина Телеком. Отличная связь и хороший дружелюбный сервис.
Считаю, что всё мифы о "плохом" Билайна исходят от конкурентов и людей вечно недовольных вообще всем, которым ни чем не угодишь. Не слушаем нытиков, проверяем самостоятельно.
Всем рекомендую Билайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку