Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер отстойный, не рекомендую к нему подключаться. По вечерам, приблизительно с 18.00 до 22.00 интернета практически нет. Это продолжается уже несколько месяцев. Днем более-менее интернет работает, но в нашем случае он днем то и не нужен - все на работе. Техподдержка уверяет, что вроде как все нормально. Похоже для них то конечно нормально - деньги собирают, а интернета шиш. Жду когда появится техническая возможность подключения к МТС, чтобы уйти от этого отстойного провайдера под названием "интерсвязь".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете написать нам свой адрес и описание ситуации на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно с Вами все проверим и разберемся в данном вопросе
Ловит везде, не вылетает, абонентская плата списывается ежедневно, очень удобный в работе, даже не задумываешься об интернете, вообще нет такой проблемы и можно спокойно сосредоточиться на рабочих вопросах, что, на мой взгляд, и является показателем хорошей работы интернет-провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительнее провайдера просто представить сложно!!! Наша эпопея с ростелекомом началась лет семь назад, тогда еще жили в квартире, подключили интернет и через некоторое время началось.... проблемы с проводом, у которого постоянно отходили контакты возникали с завидной периодичностью, мастера ждали порой по две недели, а счета приходили по полной, на вопросы "почему не было пересчета, ведь интернетом не пользовались", слышали лишь глупые отговорки, в итоге после нескольких месяцев мучения мы расторгли договор (здесь отдельная история...), подключили другой провайдер и были просто счастливы. Но вот спустя несколько лет переехали за город,и о "счастье" в нашем поселке из всех провайдеров есть только Ростелеком и тот только через домашний телефон. Деваться некуда, перекрестились и подключились... и вот снова началось... номер телефона достался нам от предыдущего хозяина дома, отключать его мы не планировали, просто переоформить на себя и подключить интернет. В назначенный день подключения, просидев целый день дома, мы никого не дождались, приехал техник только через 4 дня, молча все сделал, муж подписал договор и на этом можно было бы и радоваться, ан нет... начали приходить счета, которые мы всегда оплачивали, а параллельно СМС на телефон с инфой о задолжности, сначала думали СМС ошибочные (ведь мы все оплачиваем вовремя), но потом я все же решила позвонить в службу поддержки, милая девушка рассказала, что у нас действительно задолжность и нужно ехать в офис с, квитанциями для выяснения обстоятельств. Приехали в офис и о чудо!!! Оказывается техник не переоформлял номер телефона на нас, он просто добавил еще один номер и на него "повесил" инет (причем даже не посчитал нужным предупредить нас) т.е. на нашем адресе образовалось два номера телефона, за которые мы исправно платили. В офисе от одного номера мы естественно отказались, но мы почему-то должны оплатить чужую ошибку... либо мы можем перекинуть деньги со старого счета на новый и жить спокойно, как объяснила нам милая девушка в офисе, но тогда образовываться приличная задолжность у предыдущего хозяина дома, который давно живет в другом городе и не подозревает о навалившемся "счастье". В офисе мне сказали, что это уже не моя проблема... просто "чудесный" подход, слов нет.... А почему все же не провайдер оплатит ошибку своего специалиста? Написали претензию, ждем ответа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии. Если ответ по претензии не будет предоставлен или у Вас сохранятся какие-либо вопросы, Вы можете обратиться по поводу сложившейся ситуации к нам на электронную почту: support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Ни в коем случае не подключайтесь на РТ это ужас а не контора!
Они каждый месяц вам будут присылать разные суммы на оплату. Они сами не знают сколько и за что клиент должен платить. Цифры берут из головы. Накручивают, за все что можно. Причем решить эту проблему по телефону не реально, все время посылают в ближайший офис. Так мне интернет обещанный за 550р обошелся сегодня уже в 1150р. пару лет с ними воюю, все не было времени к ним сходить (часто не бываю в стране) , сегодня вот пойду в офис расторгать договор и делать перерасчет, надеюсь они все пересчитают, иначе еще с этими говнюками судиться время тратить. Скорость по городу как и везде , тарифы задраны, качество приемлемое, так что не вижу смысла торчать на этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! С информацией о начислениях можно ознакомиться в личном кабинете: lk.rt.ru. Если у Вас сохраняются вопросы по начислениям, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Предоставим Вам разъяснения.