Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на линке с 2012 и только 2 раза звонил когда пропала сеть! когда у них была смена оборудования и обрыв зимой мне сказали что происходит смена оборудования или обрыв в течения 1 часа сеть уже была востановлена! Я доволен на 1000%!!!! моя скорость в пос.Подосинки 100 мбит\с и они мне ее дают на все 100% ск.приема 11.9мб\с и отпр. 11.9мб\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте.Напишите нам в группу ВК "Ростелеком - Вологодский филиал", указав ваш номер счета, все проверим и постараемся помочь.
мтс совсем обнаглел . суть. какой бы браузер у вас ни стоял . какая бы защита не установлена . они (мтс) навязывают свою рекламу с наложением всяких вирусов . получается они сами распространяют вирусы в сети . и за это не несут ответственность . если кто знает как их(мтс) привлечь за это отпишите...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При анализе счетов с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, я обнаружил
следующие необоснованные списания сумм:
1. ООО"Информпартнер", короткий номер 9731 - списания по 30
рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за
38 дней - 1140 рублей 00 копеек.
2. Сервис "Видеомир 18+" -списания по 20 рублей ежедневно с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая
сумма за 39 дней - 780 рублей 00 копеек.
3. Сервис "Эролайф" - списанияпо 20 рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая
сумма за 38 дней - 760 рублей 00 копеек.
Общая сумма причиненного ущерба от платных дополнительных услуг и подписок составила - 2680 рублей 00 копеек.
Указанные дополнительные услуги я не заказывал,не подключал, телефон никому не передавал, без присмотра не оставлял. Каким
образом была активирована подписка – мне не известно, данными услугами я не
пользовался.
В Личном кабинете Билайн у меня несколько лет уже стоял запрет подписок на короткие номера, запрет на подключение к платным
информационно-развлекательным услугам. Сейчас же данного пункта меню на сайте
Билайна в Личном кабинете нет, произошли обновления сайта, соответственно уже и
запрета подписок тоже нет, хотя я сам не отключал ничего. Изменения были сделаны без моего ведома и согласия.
В соответствии с пп. "б" п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342, абонент вправе
отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его
согласия.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1997 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
с 3.12.17 по 7.12.17 дважды пропадал интернет. Каждый раз на сутки с небольшим: заява №15645788. После устранения проблем скорость стала просто черепашья периодами (10-15мин) вообще пропадает. Причем от времени суток это не зависит как тут пишут-последний раз после 9утра пропал наглухо на 20минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, я вижу, что да заявка восстановлена. Если у вас осталась индивидуальная сложность, то рекомендую вам обратиться еще раз в ТП для проверки лично вашего подключения и оформления заявки конкретно по вашей квартире. Предыдущая заявка была массового характера.