Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключался в конце мая 2017. Метро Рижская. Мастер до прихожей дотащил, повесил роутер и все. В квартиру сам тащи. Хотя заявляли обратное. Сделал пятимесячную предоплату, но денег они не увидели, посему инет отключили. Я предоставил выписку с расчетного и т. д. Искали деньги две недели. Далее в процессе эксплуатации несколько раз звонил в техподдержку: то инет отвалился, то скорость 8 мбит (заявленная 100). Реакция — у нас все хорошо, да и у Вас на линии тоже все хорошо. Ну типа не морочьте голову, зачем звонить без нужды. Сейчас ищу другого провайдера. С Акадо дружить не хочу, да и не могу:) ибо интернет нужен постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошел месяц с моего последнего отзыва о качестве интернета моего провайдера МТС. Ничего ровным счетом не изменилось. Нормальная скорость только в 2 часа ночи… Мы же все нормальные люди, ночью не спим. 5 мбит/с загрузки это уже норма для видимо, катимся обратно в каменный век. Зато наверное самый доступный провайдер. И да на прошлый отзыв, откликнулся представитель МТС, пообещал решить проблему. Лапши море, действий ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приятно что есть вменяемые провайдеры, был 7 лет в Кабинете и все устраивало, но после покупки Кабинета ростелекомом все стало печально. Дом.ру подключили за 3 дня, до 2018 года льготный тарифный план L2.0, в целом особых проблем нет, фактическая скорость соответствует заявленной, с цифровым ТВ тоже все нормально. Закончится льготный период, а там подумаю… В доме появился провайдер с оптикой…и 1 Гб…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Надеемся, в дальнейшем Вы также останетесь с нами, а нам удастся соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям в полном объеме. Приятного пользования и хорошего настроения!
ттк опускается все ниже и ниже. Около 10 лет им платил деньги. На данный момент могу сказать о них следующее:
1. Постоянные перебои со связью.
2. В поддержку не дозвониться, автответчик говорит что временные проблемы, но само присутствие этого сообщения на автоответчике говорит о большом количестве жалоб на связь. Поговорить с оператором так и не получилось — сбросили.
3. В одностороннем порядке подняли абонентскую плату, хотя в договоре была стоимость ниже.
В целом считаю компанию зажравшейся и не оправдывающего такого количества доверившихся им клиентов. Ухожу на тругого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф XL и менять что-либо я не собирался, а вот сотрудники Дом.ру сами без разрешения от меня подключили мне доп услуги которые мне не нужны. На претензии обратной связи нет никто пояснить не может от ответа уклоняются завышенную стоимость я не собираюсь оплачивать. Договор расторгаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Ознакомились с информацией по договору, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, и разобраться в сложившейся ситуации. Все звонки со специалистами записываются, поэтому вопрос более чем решаем. Информацию сейчас же передадим в соответствующий отдел. Также будем рады Вашему сообщению по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Ростелеком довольно-таки, хороший провайдер, но под вечер… Скорость падает ниже плинтуса. Загружаются сайты отвратительно, пинг в играх на тюменских серверах зашкаливают под 100+ (довольно-таки много). А Цифровое ТВ у них хорошее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635