Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешел на Ростелеком не так давно. Скорость заявленная по тарифу до 150 мбит (gpon), на сайтах по измерению скорости показывает, что-то около этих цифр, если выбирать свой город (!!!). До Москвы, где находятся, подавляющее большинство, дата центров скорости выше 50 мбит нет (что равняется 6,25 мбайт). Но при загрузки и этих 50 мбит нет. Максимальную скорость, которую видел примерно 25-30 мбит, не мбайт и то на торренте, которыми пользуюсь крайне редко. Не важно откуда скачивать steam, origin, uplay, какие-то другие файлообменники скорость стабильна 1,6 мбайт/сек, что равно 12,8 мбит/с, как-то далеко от 150 мбит. На предыдущем провайдере загрузка стабильна была на уровне 8-9 мбайт. При заявленных по тарифу 60 мбит. Пинг, как я понял, на этом провайдере это больной вопрос. До Москвы 51-53 мсек, до этого всегда был 43-44 мсек. До европейских серверов ниже 100 мсек нет. Хотя опять же на Дом.ру было 83-85 мсек. И это магистральный провайдер? Единственный плюс, то что пинг до Японских и Корейских серверов 95-100 мсек, что меньше чем на Европе. В общем, если в доме есть любой другой провайдер подключайте его, а не ростелеком, у меня к сожалению нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Согласен, что вопрос скорости интернета один из самых главных. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении вВконтакте https://vk.com/rostelecom_sibir полный адрес, Ф.И.О. Клиента. Я обязательно помогу Вам!
Владислав, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Скажите, пожалуйста, такой параметр пинг в играх, Вы наблюдаете на российских серверах?
Пользуемся интернетом от Инфолады около 5-ти лет. Всё нравится! При возникновении каких-либо проблем всё решалось очень быстро. Оплата минимальна у нас так как в своё время попали под акцию. Пользуемся каждый день: смотрим ТВ с помощью интернета, параллельно работает ноут и три телефона. Всё летает! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество услуг!!! Не советую!!! Установили телевидение и интернет: вместо обещанных 118 каналов (кабельное + цифровое) установили только кабельное 64 канала. Позвонила и задала вопрос оператору, та сказала: "Мы вам перезвоним". Естественно никто и не собирался перезванивать! Через двое суток позвонила опять, спрашиваю: "Когда у меня будет 118 обещанных телеканалов?" Оператор ответила, что может быть до 112 каналов, а не 118. Просто волшебство какое-то, когда нужно заманить будущего абонента, то можно и соврать? Или от обещанных каналов в сутки по три канала исчезает? Мастера в будний день вызвать невозможно, они до 17 часов работают, т.е. или сам на работу не ходи или в субботу вызывай. Получается, что ждать практически неделю. Денежки заплати, а как услугу окажем - не важно! Теперь качество: первые сутки телевизор смотреть было можно, хоть и несколько каналов все-таки показывали плохо, через двое суток включаю ТВ- ужасная рябь на всех каналах! На что оператор ответила: "Наверное у вас что-то с кабелем". Лет пять или больше этот же кабель на Дом.Ру показывал идеально, как только его переключили на Стрелу телеком, кабель испортился! Во всем виноват провод? Даже смешно! И противно, что за идиотов держат. Перешли с Дом.Ру на Стрелу, только потому, что за те же деньги пообещали в два раза больше телеканалов. Если в ближайшую субботу не исправят свои косяки - сразу расторгну договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешла от другого провайдера примерно 3 года назад, для практически круглосуточного пользования и ради недорогих тарифов. Но помимо выгодных тарифных планов (при оплате 3 месяцев 4-й в подарок), получила качественное соединение, даже никогда не обращалась в техподдержку. Помимо интернета у меня телефон от Инфолады, также за это скидка 10 процентов.
Так что единственное, о чем жалею, нужно было переходить раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
К сожалению, оповестить пользователей о предстоящих работах - невозможно, т.к. ни один из них не привязан к конкретному адресу.
Работы проводятся таргетно и затрагивают малое количество пользователей. Спрогнозировать то, какие пользователи будут подключены к данной БС в момент работ, увы, нельзя.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства!
Полина, здравствуйте.
Увы, мы не можем гарантировать качественную работу наших модемов, интернета и сигнала со сторонними устройствами. В данном случае, такой усилитель - им является.
Если сигнал колеблется - из-за этого могут возникать различные сложности.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проверки ситуации и составления заявки на покрытие, если это потребуется.
Являюсь клиентом этой компании 9 месяцев. звоню им каждую неделю из-за проблем с интернетом и телевидением. Удивлен увидеть такой достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы. Хуже интернет провайдера не встречал. подключен самый дорогой тариф 990 рублей в месяц, обещанной скорости скорости не было с начала использования услуг. телевидение работает ужасно, тормозит и зависает постоянно. техническая поддержка никогда не может оказать помощь. отдел по работе с клиентами может сказать только что им очень жаль, оставляю заявки, но никто их не обрабатывает. на просьбу вернуть деньги за нерабочие дни отвечают что помочь не могут. клиентов не ценят, на угрозу о том что перейдешь к другому провайдеру, ни чего ответить не могут. извинений не приносят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, еще раз от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и связанные с ней неудобства. Мы действительно хотим и заинтересованы в решении всех проявляющихся у вас проблем, чтобы Вы пользовались только качественной услугой.
По Вашему вопросу создано обращение, в оговоренное время с Вами свяжутся наши сотрудники для проведения диагностики в работе интернета и телевидения, при необходимости будет оформлен бесплатный выезд на диагностику, либо замену приставки. Нестабильное предоставление услуг неприемлемо для нас как для компании, все разговоры будут прослушаны и данная ситуация без внимания не останется. Как и оговаривали в телефонном разговоре, с нового отчетного периода будет активирован комплексный тарифный план с большим количеством каналов и максимальной скоростью, но при этом меньшей абонентской платой. Постараемся сделать все, чтобы Вы изменили сложившееся о нас негативное мнение.
Надеемся на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.