Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень дорогой провайдер не отвечающий за качество предоставляемых услуг.

На мой взгляд цена за услуги завышена, так как постоянно падает скорость и есть проблемы с просмотром фильмов. ОГО с учетом наличия Wifi дома и большого ТВ вообще не нужно, а случайное подключение на дополнительный пакет грозит вам ссылкой в минус, даже если вы сообщили об отказе в этот же день. Т.е. подключают вас сразу без запроса на подтверждения, а отключают только 1-го числа, и плату удерживают в полном объеме, за каналы, которые говорят на иностранном языке или вообще вам не интересны. Поскольку у нас маленький ребенок это происходит систематически, поэтому вместо 600 руб. в месяц мы платим 900, и только в этот раз нам предложили отключить подписку с ТВ и сделать её через личный кабинет. Однозначно ищу нового провайдера. А компании предлагаю уделить больше внимания пользователям, а не рекламе. Сарафанное радио во все времена было лучшей рекламой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, если вы столкнулись с неполадками, о них нужно обязательно сообщить в техподдержку, чтобы выяснить причину и устранить её. Мы стараемся оперативно помочь удалённо, при необходимости назначаем инженера для проверки на месте. Подключение каналов с приставки действительно можно заблокировать, проверим, почему вам не предложили этого ранее. Однако счёт за пакет выставляется не в полном объёме, а с учётом перерасчёта по дням пользования в месяц подключения. Абонентская плата по вашему тарифу - 700 руб, и обычно вы оплачивали именно эту сумму, какое-то время был подключён ещё пакет "Детский" за 30 руб. В этом месяце возможность подключения пакетов заблокировали, надеемся, больше этого не повторится.
Мы ценим ваше мнение, поэтому рады будем помочь, если беспокоят неполадки. Услуги всегда должны работать хорошо.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Shit

Скорость низкая. Монополист. Служба поддержки отвечает копипастами. Цена большая, качество маленькое!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Большой пинг

С 15.11.2017 неоднократно обращался к консультантам по поводу большого пинга 60-70mc по спид тесту, в приложениях 100-250 mc, мне сообщили что ожидают расширение канала. Ничего не меняется. Спб, Славянка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика" (RUNNet)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер СпбГУАП

Провайдер общежития ГУАПА. Скорость за последние полтора года стала хорошей, пинги стабильные (в т. ч., в играх), доступ ко всем ресурсам есть, как и у коммерческих провайдеров. Единственное, что не радует — бывает, можно словить черный IP и получить блокировку временную в каком-нибудь сервисе (например, PSN), и тут службы поддержки нет в природе как явления. Даже непонятно, есть ли она вообще у провайдера. Приходится сидеть и ждать смены внешнего IP. В остальном, за деньги, входящие в стоимость проживания для студентов — отличный вариант.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет

достаточно хороший провайдер, скорость никогда не провисает, техническое обслуживание оборудования проводиться во время, из-за чего соединение никогда не пропадает, техническая поддержка на уровне, всегда выручала, и девушки вежливые, приятно и понятно всё объясняют

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
тимур
13.12.2017 в 19:23
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хакимов

Живу по адресу Хусаина Ямашева 69, за год уже 4 раз где то на столбах во время ветренной погоды инет отваливается, провод протянут по воздуху без троса, вечно где-то перетирается затем падает скорость и вообще отваливается и даже обрывается телефон во время разговора. Желаю вашей компании банкротства, больше звать и вызывать мастера не буду, ветер утихнет заработает, а пока завтра же начну искать альтернативу, хоть 4г или ещё что...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По Вашему обращению произведена организация выезда, в результате которого выполнена замена участка абонентской линии.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за обращение.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечером скорости нету

Уже 2 недели, скорость с 8-9 до 12 часов падает до 500кб/с при заявленной 100мб/с, даже видео посмотреть не возможно. Техподдержка ничего толком не говорит, типа авария у них была. Заявку продлили до 27 декабря. реально достало это!, до 18 декабря не исправят, буду разрывать договор!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.12.2017 в 19:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

СПб, Славянка. с 06.11.2017 скорость от 0 до 12 мбс и пинг под сотню в часы пик. техподдержка врет постоянно. обещают к полуночи (и т.п.) исправить. на сайте информации о проблемах - никакой. однажды оператор ТП признался, что ждут расширения канала от мегафона, но безрезультатно. обещают компенсировать. лучше всего у них получается хапать абонентскую плату авансом за грядущий месяц. был в шоке, когда на дверях парадной сегодня (!) увидел рекламу этой конторы с заманухой на подключение к 100мбс и устойчивым интернетом! прямо сейчас! а почему у меня тогда этого чудо-интернета нет? отдельно для представителя провайдера, оставляющего комментарий к отзыву: в ваш суппорт писать ничего не буду, просто потому что решить МОЮ проблему никто из вас НИКАК не сможет, пока вам мегафон линию с барского плеча не расширит (а вы, видать, никак этого не заслужите), не надо людям парить мозг своей типа "заботой". и копипастить комментарии к отзывам - деградация, достойная нетбунета-вифиера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Являюсь абонентом Ростелеком уже три месяца.
На данный момент впечатлён качеством интернета, телевидения низким пингом. Предоставили двухдиапазонный роутер, приставку и тд. Просто принесли и поставили. Всё достойно работает. Скорость на ближние серверы 88-90 (при тарифе 100) пинг 10. На дальние серверы скорость и пинг скромнее. И это уже как недостаток .... Ещё один недостаток в том, что они обещали первых два месяца будут открыты все платные каналы. Но через 4 дня всё отключили оставив только купленный пакет.
Перешёл на Ростелеком с провайдера Кварц. Про него ничего писать не буду. Скажу лишь то, что на прощание сотрудники Кварца перерезали провода Ростелекома всему подъезду . Видимо в надежде, что кто-то к ним вернётся. Аварию оперативно устранили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
13.12.2017 в 20:18
г. Подольск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно поможем!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость, постоянные проблемы, отсутствие тех поддержки

Регулярно оплачиваю услуги Интернета, при этом постоянно испытываю проблемы со скоростью, при оплаченном тарифе в 60 Мбит\с, по факту имею 0,5-2,5 Мбит, пользоваться совершенно невозможно,
Тех поддержка очень слабая, зарегистрировали проблему, сказали, что решат её в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА! через несколько дней автооответчик сообщил, что проблема решена, после проверки обнаружил, что проблема только усугубилась, скорость стала ещё ниже, звонил в тех поддержку несколько раз, прождал более 20 минут, никто не ответил, несколько раз перезванивал, также трубку никто не взял. Проблема сохраняется до сих пор.
За что ежемесячно берутся деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.