Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
это мой первый отзыв о провайдере.
Подключил их так, как других в доме пока нет
Не пользуйтесь!
Нет. Даже если в вашем доме нет интернета, лучше без интернета,чем с этими неадкватами.
Без инета, хотя бы бесплатно. с ними без инета,но платно.
Абсолютно отбитые. Выключают номер тех поддержке,когда падает линия.
Говорят,что не в силах помочь,когда высокий пинг,так как это у провайдера и убеждения,что они и есть провадер - не работают...
Забудьте. Хотите выкинуть денег- подарите их собаке, откройте на нее счет в банке и кладите туда по 500 руб в месяц, нежели отдавать им.
Используйте эти деньги, как самолетик,что бы пускать его из окна или как салфетку для мытья окон, но не им. Пусть вымрут подобные операторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТРИ ГОДА ПЛАЧУ ПО 410Р. В МЕСЯЦ ЗА 50М/С!!! ПОЛУЧАЮ 4М/C НЕ ВСЕГДА А ТО И МЕНЬШЕ. доколе МГТС будет продолжать меня иметь за мои же деньги? почему без МАТА вы спросите? да кто его знает. я МИРНЫЙ человек! но надоело это конкретно!!! решайте мою ПРОБЛЕМУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Просим Вас направить Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
После «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывают стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывают 1070 р/м. Претензию с сайта Онлайм отправить невозможно. Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17 по 16.12 17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.
Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались.
Буду дополнять отзыв пока не решится проблема или выберу другого провайдера, а Роскомнадзор обязательно проинформирую, у них он-лайн претензии не блокируются.
л/с 2697387
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в скором времени вам будет сделан перерасчет.
Неделю компосировали матери мозг о «Скоростном интернете, качественном телевидении». Уговорили на подключение к данной компании.
3 РАЗА Переносили подключение! 3 РАЗА!!!
Я три дня ждал их (не дождался)
Я представляю если такие проблемы с подключением, то что будет с обслуживанием оборудования???
Месяц будут ехать до меня???
Мало того что не приезжают в назначенный срок и время, так еще и переносят без уведомления.
Мне телефонные-"Простите, извините, я перенесла вас, но забыла сообщить..."не нужны. Мне нужен результат.
Организация на нуле!
Не поддерживается связь между оператором и мастером абсолютно.
«Я позвоню, я узнаю...» Через пол часа-"Я не дозвонилась до мастера...мы разберемся…« И так далее-это лишь слова!
Походу и скорость интернета, и качество телевидения-это тоже лишь СЛОВА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемые паучки глобальной интернет паутины) Хочу оставить отзыв о текущем моем провайдере «Интерсвязь».
Не буду ходить вокруг, да около. Скажу прямо, для меня провайдер «Интерсвязь» является реальным образцовым провайдером по сей день. Дело в том, что…да в наше время без перебоев обойтись тяжело, поскольку пользователей сидит в интернете достаточно много, особенно вечером, но что бы не случилось, тех. поддержка всегда на высоте. Еще давно, один мне знакомый с компании «Интерсвязь» сказал такую вещь, что при серьезных серверных поломках, тебя сразу же переведут на резервные сервера, чтобы ты не потерял доступ в интернет. Сейчас я хочу обратиться конечно же к представителям компании «Интерсвязь». Уважаемый провайдер, я от всей души благодарю вас за прекрасную работу, за ваше постоянное желание двигаться дальше, развивать компанию и доступно для обычных жителей предоставлять свои услуги, за прекрасную и в тоже время оперативную техническую поддержку, грамотную речь персонала и конечно за стабильность в работе. Для меня вы лучшие и хочу пожелать вам успехов во всех новых начинаниях, Мы с Вами! Спасибо что вы у нас есть!
Замечательный провайдер, всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день.
Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить работу нашей компании и службы технической поддержки. Изо дня в день мы помогаем нашим абонентам и стараемся именно для Вас. Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Здравствуйте, Роберт. Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться и помочь их разрешить, ведь согласно информации на договоре, обращений в службу поддержки не было. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Не знаю, как в других регионах, но в Краснодаре — МТС, правда, на высоте.
Подключились к нему отчасти из-за программы лояльности «20% возвращаются».
(Надо сказать, что в Краснодаре лидирующую позицию среди операторов мобильной связи занимает именно МТС. Куда ни посмотри, везде телефоны «8-918». Поэтому программа лояльности пришлась кстати).
Доступ в Интернет вышел нам за 350 руб./мес. Из них 70 рублей возвращались на мобильный телефон. (Т. е. можно сказать за 280 руб./мес).
Услугами доступа в Интернет довольны. Работает всё быстро. Скорость никогда не подводила. Отключения бывали, но в пределах нормы (может, раз 5 за год, не более 4 часов).
Оператора рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Спасибо за то, что вы с нами.