Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавно заседаю на данном провайдере и впечатлений сложилось достаточно: как игрок на рынке нашей страны - не так надежен, как хотелось бы: в отдаленных частях нашей степной Казахии работает из рук вон плохо, но в крупных городах работает исправно, что делает его весьма рентабельным для использования. Сети 3-го поколения еще тащит, не смотря на то, что уже есть стандарты 4G+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Подключились 2 недели назад. Ннтернет работает через вай фай. Телевизор у нас смарт, посмотреть ни чего не можем, все виснет. На ноутбуке - все виснет. За что мы платим? Придется отключаться если ни чего не поменяется. Мы переехали из Владивостока, там тоже пользовались услугами РОСТЕЛЕКОМ, там работало все идеально, но в Воронеже - УЖАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!
У меня началась проблема с услугой ТВ на всех 3х телевизорах, но МГТС не спешит устранять проблему, они напротив зарабатывают на этом, молодой человек из техблока сказал, что к вам придет подрядчик и заменит ONT, но, как оказалась позже, этого не было прописано в заявке и за инициативу смены оборудования, подрядчик включил в счет 700р! На этом проблема не кончилась, замена ONT не помогла, они составили повторную заявку на выезд подрядчика под видом того, что он будет проверять оптическую линию, но он не стал этого делать и сказал, что с меня сгребут деньги за ложный вызов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш пост на нашу почту blogs@mgts.ru.Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
Место действия: Москва, пос.Воскресенское.
Хуже провайдера еще не видел, хотя всякое повидал.
Обрывы, пинги по 300+, потеря пакетов, отсутствие шейпинга, скорости в районе диал-апа.
Техподдержка не компетентна от слова совсем, их уровень - перезагрузите компьютер, больше помочь не могут, передают заказ инженерам.
Выездные инженеры - хамы и быдло, хорошо хоть, не послают, и на том спасибо.
За все время использования ни разу не получал заявленной скорости в 100 Мбит. Средняя ночная скорость - 45-65 Мбит, дневная 8-15 Мбит.
Но виноваты у них всегда кто угодно, только не они. То магистральный провайдер, то точки обмена трафиком, то таджики кабель выкопали.
А то, что у них стоит древнее оборудование, причем ни разу не enterprise уровня - их не волнует. Оно же работает! Мол, жрите, что дают.
К сожалению, в моём доме больше нет провайдеров. Хотя, думается мне и всем соседям, что спидилайн просто "заносит" в администрацию поселка и ТСЖ, чтобы больше никого не пускали в дом.
По возможности, обходите этого провайдера стороной. Ни в коем случае не ведитесь на все положительные отзывы - они написаны самими сотрудниками для накрутки рейтинга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В каких играх у Вас высокий пинг? Можете связаться с нашей службой технической поддержки по номеру телефона 8(863)308-00-00, или сообщите Ваш номер договора, мы сами с Вами свяжемся.
Отзыв только плохой. Даже приблизительно не дают заявленной скорости интернета.Оплачиваю за Фринет Безлимитный до 100/25Мбит/с, а скорость с трудом 40 натягивает. Идет жесткое обдиралово и обман.Выдавили нормального поставщика интернета-"фринет",даже не спросили,хотят ли абоненты с Сев-старом остаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщаем Вам, что проблем на сети передачи данных СевСтар и вышестоящего провайдера не наблюдается. Поэтому для выяснения и устранения причин низкой скорости интернета, необходимо тестирование линии и оборудования по Вашему адресу. Пожалуйста, сообщите удобное для Вас время посещения мастером СевСтар и контактный номер телефона для предварительного оповещения о приходе нашего специалиста на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке надлежащего качества сигнала.
С уважением, Игорь Рябченко.
Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах нашей компании. Будем стараться радовать Вас и впредь.