Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ за что оплачиваю 5300 тг.? телевидение стало полным отстоем.Картинка виснет так часто,что нервов не хватает. За три месяца уже несколько раз возникала одна и таже проблема.Картинки нет,но телегид работает.Да всё работает кроме вашего ТВ. Дозвонится по этой проблеме до вас невозможно.Отвечает робот информатор,который в течении 10 мин. рассказывает всё что угодно,но только не ту информацию которую мне надо.Мало того,так я расплачиваюсь за прослушивание этой фигни опять-же своими деньгами, которые улетают со скоростью выше скорости интернета. Пока набирал этот текст,телевизор подвисал раз 30,не меньше.Вы здесь просите поставить оценки,а у меня вопрос-за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе.
Подключила Ростелеком после долго использования разных провайдеров. На удивление за 5 лет, что я им не пользовалась, качество услуг сильно выросло. Скорость хорошая, фильмы смотрю в онлайне-не зависают. Если что-то не работает - кабель или приставка, мастер приезжает на следующий день. Оплата вся через одну общую квитанцию, куда входит еще и телефон и телевидение. Квитанция приходит на электронную почту. В Сбербанк онлайн автоматически по адресу определяется информация сколько необходимо оплатить. Очень удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентов этой компании уже более 7 лет. До этого момента все устраивало.
Но последние пол года скорость соединения просто - УЖАСНА. На телефоне интернет от TELE 2 в сравнении с Интерсвязью все просто летает. Страницы браузера постоянно подвисают, очень медленно грузятся по сравнению с тем, что было раньше (есть с чем сравнить за это время) Но самое раздражающее - это служба поддержки: обращаешься к ним за помощью они запускают тебя по алгоритму в конечном итого которого оказываться виноват во всем роутер, браузер которым пользуешься, или сам компьютер и т.д ВСЕ кроме их самих конечно. Навязывают мобильно приложение (лиш бы лично не общаться с клиентом). Но самое интересное как только начинаешь тестировать линию на скорость соединения через их приложение или сторонние ресурсы - то все начинает летать будто и не было ни каких проблем, забываешь о проблемах ровно на то время пока не заканчивается замер и потом обратно возвращаешься в мир медленного интернета и лагающих фильмов. Это не обман или жульничество - это просто СВИНСТВО по отношению к клиенту! Считают клиентов идиотами.
Обязательно расторгну договор, не хватает времени доехать до офиса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день. Мне жаль, что у Вас происходит такая ситуация.
Когда Вы обращаетесь в службу поддержки, оператор делает все возможное для того, чтобы выяснить причину неисправности. Если бы дело было в нашем оборудовании, Вам бы об этом обязательно сообщили.
Мы можем еще раз все проверить. Напишите нашему представителю https://vk.com/id148610111 свой адрес. Обязательно добавьте ссылку на этот пост. Мы обязательно во всем разберемся.