Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё норм

Обычный, нормальный провайдер. Кто ругает РТК, тот не пользовался другими провайдерами. Проблемы есть у всех провайдеров. И РТК не хуже и, к сожалению, не лучше других. По скорости тоже всё нормально, особенно по оптике. По меди, АДСЛ, да возможно местами и тормозит.
А по оптике как-то вот так: http://www.speedtest.net/my-result/6748893787

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная политика компании

К Клиентам относятся отвратительно, по телефону ни чего не решить, последний раз сменили пароль администратора на роутере и не говорят, так то я беру его в аренду и согласно договору желаю пользоваться им в полном объеме, подобные действия считаю свинством.
Абонентская плата не малая 810р плюс аренда оборудования. Если хотите к себе хотябы уважения задумайтесь нужен ли вам такой провайдер как Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
20.12.2017 в 13:37
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам компании, Вы можете обращаться ко мне. Я помогу в решении вопроса. Правильно я понимаю, на данный период времени Вас не устраивает стоимость ежемесячного платежа? Всё верно? Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населённого пункта. Я просмотрю, чем возможно будет помочь.

МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Весь декабрь ночью вырубается интернет.

Сил нет терпеть, раньше не было проблем, теперь же, с самого начала декабря каждую ночь (примерно в период с 0:00 до 01:00 по Московскому времени) наблюдается резкий "обруб" интернета. Тому, кому нужен интернет круглые сутки без перебоев - НЕ СОВЕТУЮ этого провайдера! :(

P.S. Это про домашний инет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ланкрафт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока лучший провайдер из доступных

Ланкрафтом пользуюсь достаточно давно, переходил из IPLS (АйПильсин). В отличие от последних, ЛК гораздо стабильнее и тех. поддержка отвечает сразу, хотя имеется только в формате звонка.

Скорость соответствует тарифу, цена ниже других провайдеров, но это не демпинг.

У провайдера есть несколько уязвимостей, но не критичных для конечных пользователей, скорее позволяющие организовать «скидку» на услуги =)

Я более чем доволен Ланкрафтом и переходить в ближайшее время на других провайдеров не планирую, разве что проводить запасной канал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Софтвидео
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер, отдельное спасибо технической поддержке

Являюсь клиентом Softvideo уже около полугода, за эти пол года проблема на стороне провайдера была один раз которая устранилась в течении короткого времени, но что самое интересное после восстановления работы интернета мне перезвонили с техподдержки и поинтересовались всё ли у нас заработало, в большинстве компаний такого уровня просто нет, так же хочу отметить что приобретал тариф 250 мб/сек, очень порадовало то что из заявленных 250 мб/сек на проводе все 250 а то и больше, так же хочу сказать отдельное спасибо тех поддержки были некие проблемы у меня на стороне в локальной сети, не имеющие отношения к провайдеру, но если не ошибаюсь Роман из тех поддержки не отказал в помощи и помог решить проблему, за что ему жирный плюс в карму, в общем всем доволен как слон, всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
20.12.2017 в 14:54
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

МТС(КТВ(СТРИМ))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все супер

Подключен домашний интернет и телевидение!Я много играю в онлайн игры..
до этого пользовался другими провайдорами но связь была отвратительная..особенно в плохую погоду(не знаю с чем связано).Но МТС выше всех похвал! Тарифы его стоят своих денег!всем советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
20.12.2017 в 15:04
г. Орел
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
переходим всей семьей на теле2

плохой интернет! вообще чем ближе новый год- тем связь все хуже и хуже!ИНТЕРНЕТ НЕ ГРУЗИТ!! АЛЁ!Товарищи! ловит h или е вместо 3G!! C настройками все в норме-так сказали в салоне! оператору бесполезно звонить! невозможно дождаться ответа!!деньги бещеные а звязи с интернетом НЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ника.

Очень жаль, что столкнулись с трудностями при использовании наших услуг.

Хотели бы прояснить пару вопросов. Тип сети Н/Н+ это и есть 3G, если сигнал на них хороший, то трудностей возникать не должно. Режим Е это устаревшая технология, при ней интернет может вовсе не работать.

Голосовая поддержка есть только для модемных клиентов. Для смартфонных и планшетных сим-карт поддержка осуществляется в чате приложения или на сайте yota.ru, по смс на 0999, а также дополнительно в соц. сетях.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да,не тот нынче стал хваленый ранее провайдер Билайн!Подключен давно,на одном компьютере скорость нормальная какая и была заявлена-100Мб/с,только на 50р прибавили оплату,ну да ладно)Решил вчера подключить отдельно на другой компьютер,взамен Онлайм,тоже долго им пользовался,но скорость стала ужасно прыгать и заявленной не соответствовала,по договору 100Мб/с,по факту редко до 50 доходила.Подключил,тариф до 100Мб/с,думал будет скорость как и на др компьютере,в итоге даже до 60 не доходит!Нет сейчас нормальных добропорядочных провайдеров!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NBN - связь норм, сервис - дно.

Являюсь клиентом NBN с тех пор как он поглотил Cinet в Королеве. Наверное около 7-10 лет уже.

Частое, за что ругают NBN — это связь и поддержка.

За себя про связь говорю следующее: в среднем раз в сезон может пропасть на пару часов. Ночью или в середине дня. Проседания…ну даже если бывают, то вероятнее всего я их не замечаю. (на 60Мбит/с). К тому же думаю у каждого оператора, наверное, бывают сбои.

Но поддержка…ох. Когда пропадает связь -самое страшное не то, что она пропала, а то что тебе не сообщат причины, время устранения итп. Может она у тебя пропала на 30 минут, а может она вернется только если напишешь в поддержку — лечение интернета «перезапуском оборудования со стороны провайдера» — это вот весь NBN.

Для NBN — проблемы априори у клиента. При любом обращении заводные роботы из тех.поддержки скажут вам переткнуть кабель, перезапустить роутер — не помогло — 9 из 10 случаев скажут «Вызывайте мастера».
Но даже приехавший мастер будет искать проблему прежде всего у вас, и, если в прогнетесь под их логику, то возможно вам придется купить даже роутер, а проблема окажется в итоге на стороне NBN (говорю из своего опыта последних дней и других людей попавших в мою ситуацию)

Собственно, вам мой пример.
Я 4 дня воевал с NBN. Суммарно я общался с 17(!!!) специалистами/консультантами, вызывал дважды мастера, и мне намеревались вызвать 3-ий. 1 вызов мастера мне сказали что оформили, а по факту, записи не оказалось. Мастер, который приходил во 2-й раз, ушел оставив интернет неработающим, а потом диспетчеры до него не могли дозвониться за 3 часа, чтобы узнать, что он сделал. И у меня сейчас есть интернет, только потому, что я пробивался сквозь эшелоны некомпетентности и, иногда, хамства до инженеров, которые помогали диагностировать и решать проблемы. И в итоге проблема была на стороне NBN — сначала, какой-то электрик ЖЭК, видимо, повредил их коммуникации в подъезде. Затем, меня без моего ведома и настроек перевели на другой тип подключения, который в итоге мне обернулся потерей скорости. Затем, пытаясь восстановить скорость меня лишили интернета вообще, потому что мастер, переподключив меня, не сообщил новые параметры провайдеру (до которого не могли дозвониться).
И на протяжении 4 дней, куча «специалистов» меня убеждали, что проблема у меня с роутером.

И то я не уверен, что что-то не слетит ибо инет стал работать хуже.

Damage control — НУЛЕВОЙ. За всю эту историю, кампания НИКАК не предложила загладить свою вину. Даже такую фигню, как «Вам следующий месяц бесплатно. Не серчайте, пожалуйста» не могут сделать.

NBN — зажравшаяся контролируемая дочерняя компания Мегафона, которая поглощает всех провайдеров поменьше, совершенно не занимаясь контролем качества. (обслуживания точно)

Резюме вам такое. Связь — вряд ли хуже чем у большинства операторов, но если что-то случится — пеняйте на себя. Вы NBN не нужны. С точки зрения NBN — проблемы всегда у вас. Оперативно получить помощь сможете только если их задолбаете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.12.2017 в 18:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru, если возникнут какие-либо сбои в работе ии вопросы. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Samaralan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все норм.

Нормальный провайдер. бывают косячки, щас скорость замерил туда сюда 50-50 как по тарифу, пинг 1. Когда подключался техник довольно таки с лихвой из черпака с горкой полил мой роутер бюджетный 3х годичный за 1500р грязью, объяснив, что с ним быстрее можно поседеть нежели фильм с торрента слить, а про ютуб вобще можно забыть. 8-10 мб была скорость.забил пока не приобрел 4к тв.тут то я и вспомнил слова техника... решил гулять так гулять...и продав последние носки приобрел роутер за 12000р. марки я не пишу по понятным причинам. короче инет с новым роутером полетел...это я все к тому что в хороший интернет тоже нужны вложения...как и в машину...в ремонт и тд и тп ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
zZz
20.12.2017 в 20:40
г. Самара