Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Яндекс показывает 2,8;
2ip 291 пинг, а скорость вообще не показывает;
спиднет 3,57!
И это при заявленной 100! и 1500 рублей в месяц! Вот такой проводной интернет. Второй браузер не откроешь.
Этот же ноутбук дома через вай фай от ростелекома при заявленной 54 работает быстрее, несмотря на разбор трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим за уделенное на отзыв время. Правильно понимаем, что услуги подключены для юридического лица? Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения. Передадим информацию ответственным и будем рады, если Вы напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), потребуется уточнить некоторые детали. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Благодарим Вас за положительный отзыв! С поддержкой наших абонентов мы становимся лучше! Обращайтесь, всегда рады Вам помочь!
Здравствуйте. Вы можете написать нам на blogs@mts.ru ваши пожелания. Порекомендуем вам тариф или услугу для интернета.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Компания МТС постоянно работает над качеством предоставляемых услуг и их доступностью. Мы приняли ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе.
Живу в селе Малая Минуса. Енисей нет. единственный провайдер у нас. Пользуюсь ихними услугами более полутора лет. В начале было все хорошо. Скорости хватало на два ноутбука, один системник и два смартфона одновременно. По прошествию десяти месяцев появились проблемы с антеной. они заявили что ее надо менять. говорю без проблем меняйте. они за ваш счет. я — на антенну гарантия должна идти минимум год. перепирались почти месяц — в итоге заменили бесплатно, но теперь появились другие проблеммы — упала скорость теперь даже один ноут в ютюбе не вывозит. А в час пик или в выходные у меня телефон быстрее работает. Обидно что конкурентов пока нет, а то бы уже давно ушел от этой компании. Просто высос денег, а отдачи не какой! говорят это нормальная скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил белкомстрой, по началу интернет был нормальный. Потом становился все хуже и хуже, скорость часто падает, или вовсе не работает… уехал на 4 месяца в другой город по работе, по приезду пошёл платить 20числа, администратор сказала, что первого числа в любом случае отключится, если не хотите этого платите и за следующий месяц. То есть, полную сумму надо было оплатить за 10 дней как за весь месяц. Это нормально? Нельзя сделать оплатил 20 и отключат 20 следующего месяца??? Сервис испортился…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до их вступления в силу. Для возможности рассмотреть Вашу ситуацию более подробно свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи. Мы обязательно проверим!
никому не советую это вечно лагающее фигня, постоянные потери скорости и пакетов, саппорта как такового не существует в принципе, хочешь подключить новое устройство к инету либо танцуй с бубном либо иди на поклон к оператору. при проверки роутера после установки провайдером стало известно что там умышленно заниженная скорость на WiFi дальше 10 метров вообще нет сигнала и это вообще без стен и перегородок Карл, каждые 5 минут обрывы соединения и провалы в скорости, вечером после 16 00 вообще сидеть не возможно ибо нет скорости. никому не советую, с января меняю оператора благо выбор просто огромный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку